Мне к любимому

Мне к любимому стёжка короткой была,
Побежала и скрылась за станом.
Я его не искала, его не ждала,
А в душе называла Иваном.

Это нежное имя таилось в устах,
Я не чаяла в сказку поверить…
Фолианты фольклорные перелистав,
Нарекала Ивана – Царевич.

Не Владимир, не Питер – Ивана зову!
Это имя – любимое с детства…
Потому что в Ивановском крае живу,
А Владимир у нас по-соседству.

И хотя говорят, что наш город богат
Красотою ивановских женщин,
Все Иванушку встретить сегодня хотят,
Что царевичем будет – не меньше!

Много разных имён на Российской земле:
Ярослав, Александр, Никита...
Но Иванушки нет и нежней, и милей,
Хорошо, что оно не забыто.

Я на Троицу ленту берёзке вплету,
Только пусть расплетётся Иваном.
Он исполнит мою золотую мечту,
Чтобы стала счастливой за станом.


Рецензии