О, мир любви!

Мне не хватает музыки и слов,
Мне красок не хватает во вселенной…
Я лишь могу почувствовать любовь
Смиренно, сокровенно, вожделенно…

В душе достигла внеземных высот,
Где ангелам позволено паренье,
А что ещё со мной произойдёт,
То Божьему подвластно провиденью…

О, мир любви, твою земную суть
С божественной отождествить посмею,
Когда смогу вселенную вдохнуть
И музыкою звёздной слиться с нею…

2021 И-Ф-М


Рецензии
Иришенька, тобой овладела любовь. Мне её понять сложно. Я настолько приземлённа, в облаках не летаю. Те, чувства, которые владеют тобой может только понять влюблённый. Красиво и романтично. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   21.07.2021 21:29     Заявить о нарушении
Любушка, мне трудно прокомментировать твоё отношение к любви, но пусть в ней будет романтика, это так важно, взлететь над собой и землей! Обнимаю, дорогая!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   21.07.2021 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.