Политология Земли и Небес

            Политология Земли и Небес

 
Земная политология основывается на приоритете аспекта силы, явленной во индивидуальном, корпоративном или государственном субъекте «земного права», измеряемом соотносительно иных «личностных местоимений» планетарного со-существования.

Небесная политология - основывается на изначальной ценности Божьего проекта человека как превышней «эсхатологии» существования «образов и подобий» Творца.

Планетарная политология воспринимает существо человеческое более как средство, будь то коллективное сотрудничество или индивидуальная личностная структура, где целеполагания соотносятся с мирским знанием, могуществом и превосходством во социальных системах «наземных» координат бытийственности.

Небесная политология — представляет человека как превышнюю цель, сообразно которой используются средства знаний, божественной силы и изначальной мудрости Сотворителя, находящиеся внутри духовных сердец  каждого «образа и подобия».

Политология мира сего ставит на высшую ступень пьедестала — материализованную силу, жизнеборчество, самозначимость и завуалированные обрамления гордыни, в индивидуальном, корпоративном и государственном обличьях.

Политология Небес — вещает о всечеловеческом братстве и праздничном со-житии «образов и подобий» во источающейся блаженной со-возлюбленной мудрости Сотворителя внутри своих душ...

Высшее искусство премудрого жития существ человеческих — интегральное соединения «земного и небесного» во многомерном самосознании богочеловечности, где превышней «идеологии» человеческого назначения предначертывается услужение всех мирских сил, способностей и знаний — во имя пришествия «Золотого века» внутри всех присутствующих на Земле людских душ.

Души человечьи изошли не из иллюзорно несамосущих сфер материальной плоти, а из единственно наличествующей реальности духобытийственного логоса Творца, и проект человека не полагает поругания Творца за творительную «импотенцию» миротворения, где властвует «князь мира сего» и творятся искусственные страдательности, и процветают «сорняки» забвенности,-
ибо делегируется существу человеческому сущностная свобода пробуждённости от «снов майи», моментально раствряющейся при пришествии богочеловеческого сознания и свершающей чудотворённую праздничность преблаженногог со-жития всех землян.

И видят пробуждённые души — и приныне, среди нас, на столь «политизированной» планете — священно бытийствуют блаженные души «золотого века», и распознают соратников небесных своих, и сорадуются праздничному нисхождению благодати Господней на человечьий род, пусть пока  редко востребуемой и «избирательно и раритетно» даруемой, но потенциально «подвластной» ко испрашиванию каждым истинно взывающим из священных глубин человеком...

                . . .


Рецензии
Юлиус, не сочти за подрыв разбойника Лены твоей бытийствующей блаженности.
И смиренно всмотрись в глубины тех потенций в душах, которые выражаются в "благодати Господней на человечьий род". И испроси Господа - какова Правда.
Через рассмотрение моего вопроса с попыткой прорисовки его смысла.. по серьёзному.

"пока редко востребуемой...но потенциально «подвластной» ко испрашиванию каждым истинно взывающим из священных глубин человеком..."
или
катастрофически убывающей по невостребованности Истины?
Ибо подмена в расцвете востребованности.
Изрекаемое, скажем так, благо "пробуждённых". Строителей своих снов - «снов майи».

Лена Валевич   22.07.2021 10:04     Заявить о нарушении
...Рад вновь слышать тебя, Елена, во пространстве символических сказаний через меня приходящих!

...Я понял текст и контекст Твоего вопроса, и смею ответить следующей аллегорией:
В меру бытийственного приятия Шестого доказательства бытия Божиего, ежели следовать "разъяснению" Иммануила Канта, - человек способен воплощать "категорический императив"...

Ежели же вглядется предельно искренне, надличностно взглянуть внутрь душ людских - то лишь находясь "в духе", то бишь в "надземном" сознании - человек может искренне желать божественной благости роду, человечеству и себе самому...
исключение - высшие посланцы Господни, постоянно пребывающие "во многомерной трансцендентности" внутри своих душ.

Однако, Елена, - эссе затрагивало далеко не только сию тему "внутренней чистоты", но и многие иные важные аспекты человеческого жития,-
прошу смиренно видеть, размышлять и выражать свои понимания!..

С почтением, Юлиус

Юлиус Гольштейн Анандамурти   22.07.2021 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.