Афоризмы и размышления. Курение

Не курите на АЗС, и на лошади!  -  Выживите, пойдете пешком.

Что скажешь о курящих женщинах?  -  Любят «курить» и не только сигареты!

Он ни пьёт, ни курит, получил высшее образование, словом, порядочная сволочь!

Минет, легализуется, как и курение!  -  Посмотри на их довольные рожи, как им вкусно!

А чё он такой «убитый»!  -  Обкурился!

Он алкоголик?  -  Нет веган, курит только травку.

Зачем ты так много куришь?  -  Убиваю в себе лошадь.

Его вставные челюсти, вместе с сигаретой были вырваны порывом сильного ветра.

Закурил  -  «скоротал» жизнь.

А за виски и курево, чем будешь расплачиваться?  -  Здоровьем.

Смотри! Как он нервно курит! Что он хочет?  -  Выпить.

Доктор! Я не пью и не курю!  -  Жаль, это сильно мне затрудняет поставить вам диагноз.

Может подышим свежим воздухом? - Спасибо! Я не курю.

Где безотцовщина!  -  Там таких монстров воспитывают мамы и бабушки! Что «мажоры» порой в сторонке «курят».

Веришь в подкову?  -  Не кури.

Опять за сигареты? Курение медленная смерть!  -  А я никуда и не тороплюсь.

Не знал бы о вреде никотина, не помер бы.

Был с любовником жены в бане!  -  И, что?  -  Теперь скромно «курю» в сторонке.

Я пашу как «лошадь»!  -  Успокойся, закури, убей её в себе!

У вас сигаретки не будет?  -  Скажу больше, и рака лёгких тоже не будет!


Рецензии