И разбудил ты...

...И разбудил ты женщину во мне,
   Как-будто я проснулась ото сна.
   Я прибывала долго в тишине,
   Сейчас в моей душе, опять весна.
   
   Я долго шла по жизни неспеша,
   И молча я молилась о судьбе...
   А жизнь-то наша, ах, как - хороша!..
   И привела она сама, меня к тебе.

   



   

   
   
   


Рецензии
...Надо женщину будить,
И на стол ее положить.
В темноте ее нежно ласкать,
Маслом тело растирать.

Хорошо ласкать не спеша,
Очень уж она хороша...
Покорись женщина судье..
Веник будет меня к тебе.

Алекс Новиков 2   24.07.2021 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт, Александр!
Вы - юморист)
Люблю людей с юмором!)

Марта Седьмова   25.07.2021 09:21   Заявить о нарушении
Грешен! Но на экспромт мня тянет только на хорошие стихи!

Алекс Новиков 2   25.07.2021 16:29   Заявить о нарушении
...Может - лучше на кровать?..
И стараться - не сломать...
Надо женщину любить,
Вдохновлять, цветы дарить...))

...Вот Александр, вдохновили Вы!)

Марта Седьмова   04.08.2021 18:45   Заявить о нарушении