Где ты?

Не угнаться за тобою, не могу никак поймать тебя…
Летом, осенью, весною, вечно ускользаешь от меня…
В думках образы рисуя, ожиданьем встреч сходя с ума…
Где найти тебя такую, чтобы поскорей обнять тебя…

Дни и ночи, встречать с тобой рассветы,
Только рядом, зимой, весной и летом…
Но ты где-то, в волшебных снах летаешь,
Как мне грустно, жить без тебя - не знаешь…
Как без тебя не знаешь…

В муках вечных за звездою, за мечтой любимою гонюсь…
За несчастною тобою, опоздать на встречу тороплюсь…
Мне тебя увидеть надо, чтоб о нежных грёзах рассказать…
Как хочу с тобой быть рядом, как меня не можешь ты понять….

Дни и ночи, встречать с тобой рассветы, только рядом, зимой, весной и летом…
Но ты снова, в иных мирах витаешь,
Что мне делать, ты снова убегаешь…
Дни и ночи, закаты и рассветы, снова осень, вновь пролетает лето…
А ты где-то, всё бродишь где, не знаю…
Что мне делать, пойми, я пропадаю, я просто пропадаю.


                2021г.


Рецензии