Сталкер

Я всегда знал, что эти экскурсии по Чернобыльским реакторам ни к чему хорошему не приведут. Так случилось и в этот раз. Сталкер оказался настоящим жуликом, взял деньги наперед, а как только события начали развиваться по незапланированному сценарию, сразу исчез.

Но все это мелочи, по сравнению с тем, что со мной произошло потом.

После обвала балки, которая перебила какие-то важные для нашего дальнейшего продвижения канаты, мы оказались в полной темноте. Пока я пытался добраться до основного прохода, сталкер, как я уже сказал, куда-то исчез. Наверное, вернулся. И меня охватил настоящий приступ отчаяния. Мне никто не мог помочь. Я оказался в ловушке.

- Господи, помоги! Яви чудо. Выведи меня как-нибудь из этого чертового лабиринта. Погибну же. И самое обидное, что никто так и не узнает, что со мной произошло! – взывал я на весь реактор.

- Чего разорался, - услышал я перед собой чей-то голос.

- Кто здесь? – испуганно спросил я, не веря в такой быстрый ответ на свои молитвы.

- Я тот, кто может тебе помощь.

- Я тебя не вижу.

- Зато я тебя вижу насквозь. Прости за радиоактивный каламбур – усмехнулся голос.

- Я не знаю кто ты. Но если можешь, помоги мне выбраться из этого лабиринта.

- Ты боишься Минотавра?

- Нет. Я просто хочу домой.

- А что есть дом?

Наступила тишина. И беспроглядная тьма ее только усиливала.

- А у тебя есть дом? – ответил я вопросом на вопрос.

- Да вот он, вокруг нас.

- Я ничего не вижу, - оглядываясь по сторонам, ответил я.

- А дом и не нужно видеть. Достаточно знать, что он есть, и чувствовать тепло этой колыбели.

- Я чувствую.

- Значит ты дома.

- Да?

- Ну конечно!


Рецензии