Я рисую тебя...

Густой цвела за окнами, весна - сирень,
Седой клубил над травами туман, как во сне…
В рубашке белой ситцевой, босая, словно ангел…
По росе, сырой ты шла к реке…

За горизонтом тлея розовел закат,
И вечер был загадочный такой, как в раю…
На берегу стояла ты, и звёзды зажигались над тобой…
В дали ночной…

Я сюжеты рисую, колдовские сюжеты на холсте,
И тебя, не реально такую…
Что познать не успел, чтоб сгубить свою душу…
Белых ангелов лучше, нарисую себе.

Яркой краской разведу в ночи костёр,
Чтоб прохладу от реки согреть...
Тебя продрогшую, согрею нежным колдовским теплом…
И ты захочешь вдруг…

Протянуть свои руки, и тепло своих рук отдать тебе…
И себя, не реально такую…
Что познать не успел, чтоб сгубить свою душу…
Белых ангелов лучше, нарисую себе…


А ты тянешь мне руки, чтоб ладоней тепло оставить мне…
И себя, не реально такую…
Что познать не успел, и что делать не знаю…
Я мольберт закрываю, и мчусь на крыльях к тебе…

А ты тянешь всё руки, и не знаю, куда деваться мне…
Чтоб сдержать, не реально такую…
Что познать не успел, и что делать не знаю…
Я мольберт закрываю, чтоб вернуться к тебе.


                2021г.


Рецензии