Страсть

Давай с тобой присядем у камина
Французского отведаем вина…
В моих руках ты будешь, словно глина,
А я в твоих - как звонкая струна…
Одежда вспыхнет от искры, как спичка,
Но обезболят, как новокаин,
Объятия… И, как алкоголичка,
Целуясь, опьянею… Кокаин
Желаний тайных – нет сильнее власти -
Нас соблазнит, как Еву – Райский плод.
Мы будем две большие хлоропласты -
Пить и хватать с губ бывший кислород…
Ночь пронесётся, как от «FF» плёнка,
Растает, как воздушный шоколад…
Твои ожоги смажу я зелёнкой –
Проблеяв: «О, Марго!», ты будешь рад.
В нас страсть потухнет, как огонь в камине,
В глазах оставив неги пелену,
Твой поцелуй, как сладкая малина,
А мой - как ведьмовскую белену…


Рецензии
Благодарю! Стихотворение мне понравилось. Красивое и трогательное.
Неожиданная концовка добавляет ноту грусти во впечатление от прочитанного.

Рита Рудер   04.08.2021 06:44   Заявить о нарушении