Я верила...

Я верила, знаешь, я верила

По-детски в глухую мечту.

Она же за миг преднамеренно

Разбила надежду мою.

 

Я верила, знаешь, я верила

В бездействие, сложность, слова,

И в искренность глаз человеческих…

Какая я дура была!

 

Я верила, знаешь, я верила,

Что люди не могут так врать.

Что если и есть недосказанность,

Лишь та, что неважно мне знать.

 

Я верила, знаешь, я верила,

Ругаю за это себя!

Не видела близкого берега,

Тонула в болоте, да зря.

 

Но, знаешь, урок очень действенный,

Он всё раздробил там внутри.

И пусть так жестоко и медленно,

В душе всё пустое горит.

 

Не верю...Но знаешь, я верила,

Что можно людей изменить.

Но грязное сердце – материя,

Ему с этой грязью и жить.


Рецензии
Отлично!

С уважением!

Анатольев Максим   18.08.2021 02:48     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Юлия Штыканова   01.09.2021 22:30   Заявить о нарушении