память воды

       Я ищу в пустыне воду, мои руки чуют ее течение, но она течет слишком глубоко, мне не пробиться к ней.
       Моя жажда ведет меня, она знает пути воды и умеет говорить с ней. Я не слышу их разговор, я верю воде и жажде, они понимают друг друга лучше, чем я понимаю себя, они знают, куда идти, потому что всякий путь создается водой и жаждой.
       Там, в глубине, вода встречается с водой, и две воды становятся одной; вода ветвится и становится многими водами.
       Но ведь вода не где-то впереди, а здесь, только очень глубоко, а значит, я не ищу воду, а уже нашла ее. Я нашла ее, но ее у меня нет. Движение вперед не приближает меня к ней.
       Я слушаю память воды. Она говорит, что вода не для того, чтобы утолять жажду и жажда не для того, чтобы утоляться водой; что жажда дана, чтобы чуять воду, а вода течет просто чтобы течь и быть водой и вести за собой странными путями тех, кто чует и жаждет.


Рецензии