Море

Волшебный сон в чудесной ночи -
Запретных чувств запретный плод -
Мне снилось, что желаешь очень,
И что любовь в тебе живёт…

Мне снилось море на закате, -
Закат пылал в твоих глазах,
Как по ногам стекало платье,
Тонули пальцы в волосах…

И голова моя кружилась
От блюза, слов и губ твоих,
И всё само собой вершилось
На белой яхте для двоих…

И поцелую терпкий привкус
Коктейль с «Мартини» придавал,
И было небо очень близко,
Когда меня ты целовал…

Тебя ревнуя, море злилось, -
Летели брызги от волны…
И нам друг с друга пить хотелось
Бриллианты капелек воды…

И кожи вкус солёный свежий
Нас возбуждал, собой пьяня,
Когда меня ты страстно нежил,
Когда тебя ласкала я…

В закат с тобой по морю плыли,
И был весь мир для нас одних,
И мы с тобой мирами были
Желаний чувственных cвоих…

Качалась яхта над волнами,
А мы качались в небесах…
И что-то было между нами -
То, что бывает лишь во снах…


Фото из Интернета.


Рецензии