Жизнь моя - чернильное пятно

Жизнь моя - чернильное пятно
На задворках черная отметина
Горестное мутное письмо
На него ты, жизнь, мне не ответила

Я брожу по сумрачным местам
На душе имею червоточины
За тебя и жизнь свою отдам
Пусть меня хоронят у обочины

Три копейки - красная цена
Жизни, что самим мне Богом вверена
А любовь - безумия страна
Я по ней шагаю неуверенно

Будь что будет, думам вопреки
Я на плаху не иду из робости
Оговора злые языки
Подтолкнут меня за шаг до пропасти

21.07.21.


Рецензии
Вот уж Ваша жизнь, Татьяна, никакое не пятно, а самый яркий чудотворный свет.
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   21.07.2021 21:35     Заявить о нарушении
Виктор, благодарю Вас от души! Вы очень добры ко мне)
Очень рада, что заходите на мою страничку....

С теплом,

Татьяна Фарафонова   22.07.2021 04:05   Заявить о нарушении