Сам себе господин. Предисловие

Замысел о поэтическом сборнике со своим личным участием появился примерно год назад. Но я понимал, что это будет сложно сделать, ведь понадобится большое количество стихов и фото. Поэтому, не откладывая в долгий ящик, я взялся за накопление ресурсов.

Стихи для меня писать никогда не являлось проблемой, но с 2020 года я этому уделил больше внимания, чем прежде – к концу года у меня было 15 стихов. Ну и в нынешнем году, конечно, поэзии я тоже написал немало – около 50 стихов со своим участием, но если понадобится, то сочиню и больше.

Одним словом, со стихами вопрос решился, но вот с фотографиями всё оказалось значительно сложнее. Начиная с прошлого года, я пять раз организовывал фотосессии, но качественные снимки получались лишь эпизодически. Но в итоге мне фото хватило, а потому считаю, что старался я не зря.

В сборник "Сам себе господин" входят те стихи, которые связаны с моей жизнью. Отсчёт начинается с тридцатилетнего возраста и периода работы в журналистике – это произошло в июле 1999 года. Вскоре после этого появились качественные фотоаппараты и у меня иногда была возможность обогатить свой запас фото.

В общем, я немало постарался и собрал неплохой состав для сборника. В его начальный вариант входит 62 стиха и, может быть, что этого достаточно. Мне безразлично, верлибр это или классической формы – я их пишу примерно равнозначно.

На составление и редактирование сборника я затратил два месяца напряжённой работы. Каждый стих перечитал и вносил правки по улучшению. Фото тоже старался подбирать по смыслу и качественные. Огорчила мысль, что очень много фотографий потеряно по ходу жизни из-за того, что не уделил им должного внимания.

Для меня, как автора, сборник "Сам себе господин" был интересным, но сложным. Надеюсь, что он понравится читателям. Я никогда не стремился стать знаменитым, но родственные души в мире должны быть. Желаю всем понимания и вдохновения при прочтении. До свиданья!


21 июля 2021  **редактирование: 5 марта 2022

(предисловие к сборнику "Сам себе господин")

*компиляция к фото автора зимой 2021 года


Рецензии