1. СвЕдения

  «Вы позабыли и растеряли родные слова, заменив иностранными синонимами. В погоне за новизной, замусорили образную речь жаргонами и модными названиями. А это значит, потеряли связи между образами и корнями слов. Теперь одно и тоже, вы называете множеством слов, или одним словом называете множество вещей и понятий. И не удивительно, что теперь, не видите в корневой структуре слова описание образа для ясного понимания значения. И не видите взаимосвязи между явлениями, названными однокоренными словами. И потому ищите и не находите. А мы вам говорили: Вернитесь к своим корням.»

   Информация (information) - по нашему это "Све'дения"
   Све'дения - это С - Ве'дение.
С - это присоединение.
Ве'дение, ве'дание - это знание.
   То есть присоединение к знанию, соприкосновение со знанием.
   Ве'дать - это знать. Изве'дать - это познать лично, испытать на себе, прожить, прочувствовать или хотя бы понять.
   Чтобы понять что-то, нужно увидеть образ своим внутренним взором.
   Чтобы увидеть образ для понимания, нужно обратить луч своего внимания - заметить, и посвятить свое внимание изучению - изЛучению - разглядыванию образа.
   Обращение внимания порождает ви'дение. Ви'дение порождает ве'дание - понимание.
   Ви'дение - это начало  познания, начало понимания, начало ве'дания.

   Све'дения и знания это разные понятия. Можно быть знающим, а можно быть осведомлённым.
   Све'дение - это лишь соприкосновение со знанием, как прикосновение с одной стороны. Это часть образа, который мы высвечиваем лучом своего внимания. Это взгляд с одного боку, плоскость понимания.
   Когда ты уже изучил со всех сторон и заглянул, что там внутри, распознал суть и предназначение того, что ты видишь, тогда это уже становится знанием / ве'данием.
   Све'дения - это лишь часть знания для сведе'ния в общую картину. Это кусочек пазла или мозаики.

   Можно заметить некоторых людей, которые набрали, нахватали све'дений, осведомились в разных темах, проскользив по поверхности частичного знания и, возгордившись, стали считать себя уже всезнающими.
   На самом деле они еще очень мало знающие, потому и не могут свои "знания" хоть как-то применить на практике в жизни, решая повседневные житейские вопросы.

   Знание - это свет. Где светло там и видно. Когда видно, тогда ты и знаешь, что вокруг тебя. Незнание, неве'дение - это Тьма.
   Внимание - это тот самый лучик, тот самый фонарик, с помощью которого мы высвечиваем во тьме незнания то, чем наполнена эта темнота, эта неизвестность. И все что находим, становится сперва све'дениями, а при внимательном изучении становится настоящими знаниями. Теми знаниями, которые мы можем применять на практике, в жизни, решая какие-то житейские задачи и проблемы.

   Как узнать достигли вы уровня знания, или же еще плаваете на поверхности све'дений? Как узнать достигли вы сути изучаемого вопроса, или нет?
   Очень просто. При достижении сути, у вас начинают открываться возможности для практического применения, потому что вы начинаете понимать, как это устроено. И не будем пока говорить о каких-то мистических возможностях, в прямом, обыкновенном смысле.
   Если вы узнали в боевом искусстве расположение, какой то болевой точки. У вас появляется возможность применить это знание в бою. Но если вы не знаете об этой точке. Каковы шансы, что вы примените на практике знание, которого у вас нет? Только если случайностью.
   Если, например, вы увидели до самой сути рабочую схему вечного двигателя, у вас появляется возможность воспользоваться этой схемой и создать его.
   Если вы поняли, как слушать тишину, чтобы услышать шёпот, голос Богов и Предков говорящих с вами. Если вы действительно поняли, что нужно делать. Увидели это своим внутренним взором. То вы это можете сделать прямо здесь и прямо сейчас.
   Только такие применимые знания, являются для вас настоящими. Являются, именно для вас, истинными знаниями, все другие знания ложны для вас, потому что воспринимаются вами еще частично и поверхностно.   
   Само слово ложь, от понятия положить сверху. Ложь - это то, что лежит на поверхности. Как вершина айсберга, видимая его часть. И будет ошибкою думать, что весь айсберг это и есть та белая верхушка на воде.
   В нашем языке еще осталось, в употреблении то, что сейчас в школах выдают за ошибку.
   Неправильно будет говорить, что на стол, что-то кладут. Как раз таки на стол именно ло'жат. А вот кладут - это когда в сундук укладывают. Клад - это то, что в сундуке. А то, что на сундуке это ложь, поЛоженное сверху, видимость.

   Любые све'дения всегда ложны, пока вы не углубили их до самой сути открывающей возможности к применению.
   Любое све'дение даже взятое из святых писаний, или из уст самого Бога, пока оно познано вами на уровне све'дения, частичного знания, будет ложно для вас.
   И все любопытства о том, как космические корабли бороздят просторы вселенной, будут ложны для вас, или просто ненужным грузом лягут на ваши плечи. Потому что эти знания преждевременны, если не применимы.
   И все громкие утверждения, что "я это дух святой", или "я это душа" или "я это Бог", будут ложны для вас, так же как и рассказы о единстве бытия, для вас есть ложь, пока вы не пережили это всё, своим личным опытом, пока не изведали на себе, не прочувствовали собою. Для вас это просто пустые слова, которые практически не дают вам ни что. Которые на практике не дают вам ни что.
   Когда вы действительно, что то поняли - вразумили, разумеете, значит, раз сумеете.
   Чтобы достичь какой-то глубины, нужно копать в одном и том же месте, а не скользить по поверхностям разных знаний, там копнули там и там. В результате только вершков нахватались, а корешков так и не нашли.
  То же применительно и в изучении "Контактов Волжской группы". Лучше одну аудио запись возьмите и углубитесь в ее изучение на столько, чтобы понять если не все, то хоть что-то из того о чем в ней действительно говорилось. Глубоко понять, образно, осмысленно и применимо в жизни, здесь и сейчас. Это больше принесет вам пользы, чем, если вы наскоком и нахрапом прослушаете все аудиозаписи, и ничего из них толком не изведаете.


Рецензии