25-11-2020 К Филиппу Вольчек

Дорогой Ф.!

Почему-то захотела написать тебе письмо сейчас, в переломный момент моей больничной жизни.

Я довольно давно обнаружила в себе влюбленность в тебя и всё, что ты делаешь. Не знаю, почему это чувство обострилось этой осенью. Сезонное обострение. Мне так хочется, чтобы ты и твой бизнес прошёл через кризисные времена с наименьшими потерями, но судя по последним сводкам новостей, до 2021 года ты точно продержишься.

Ты и твоя команда создали потрясающие булочные, куда хочется поскорее заглянуть. Как я влюбилась в твой образ (а как это назвать иначе?) – для меня до сих пор загадка. Не знаю, но сердцем чувствую, что ты – реален, просто очень не любишь публичность.
Сердцем чувствую близость к тебе.

Листья с деревьев давно облетели, уже почти зима, ..а меня не отпускают чувства к тебе. Для меня самой это странно, но так случилось. Любовная мания, мужчина-мечта, любовь к твоему делу – всё слилось в одно.. и свело меня с ума, похоже. Вновь сердце на куски.(с)

Любовь к тебе – это джаз. И непрекращающаяся энергия.

Прости меня, моя любовь. (с)

Анюта.

PS Я всегда бегу к тебе.. Даже не зная, жив ты или нет. Ты жив в своём деле, и это оно. Вдохновение нашего серого города.
Спасибо, дарлинг.
Всей твоей команде.

А я буду рисовать.


Рецензии