Дар предвидения

Жизненный опыт и дар предвидения приходит с годами, но не у всех... не спорю...
Спорящие люди и токующие глухари мне напоминают о разнообразии форм в жизни и однообразии одновременно. Правда, глухари мне милее...

Недавно предоставился случай опять заглянуть в прошлое, что подтвердило одну аксиому - заглядывать туда не надо и возвращаться тем более, но , просто ехать некуда...

Перекрыли доступ к путешествиям на юг и за границу,а ждать когда "очередная волна", вызванная цунами, которое произошло из-за очередного "подводного   рукотворного взрыва" утомительно, да и годы идут покруче тех искусственных волн, накатывая естественным образом и слизывая с песка времени годы в океан жизни...

И если машина сына "стоит под парами" во дворе, а он сам намекает, что можно её взять, то почему бы и не воспользоваться этим намёком, тем более несколько месяцев назад мы уже мысленно прокрутили этот сценарий.
Главное для меня и мужа - дорога вдвоём!
Заодно посмотрим на наши просторы, пока они ещё наши, ведь пути господни не исповедимы...

Со мной три важных составляющих: муженёк, сотовый телефон с хорошей камерой для видеозаписи дорожного путешествия и настроение!
Люблю предугадывать те или иные события и так как практически всегда они сбываются, то обсуждаем эту тему часто.

Почему люди в возрасте, перевалившей за пятьдесят лет, такие прозорливые? Жизненный опыт научил и то, что в тридцать лет, "повешенная на уши лапша" давно слетела и уши стали слышать хорошо и улавливают любой нюанс фальши.
А так как у меня неплохой музыкальный слух, то фальшивые ноты в любом голосе могу определить безошибочно, потому как и свои определяю, когда "играю на публику".

Глядя на подрастающее поколение своей родни безошибочно определяем её развитие, как и наше развитие определили родственники мужа, когда парочка наивно глядящих на мир - студента института и выпускницы медицинского училища - предстали на обозрение многочисленной родни.

Помню, мы ещё тогда были жуткими нигилистами, максималистами и всякого рода "истами" по причине своей молодости и всё отрицали и ворчали на счёт прогнозов - достали, мол, родственники своей хиромантией - то руки покажи, то в глаза посмотри...
Может, ещё плюнуть в них, как при "печэчьмене"?
Про свою маму вообще молчу и про её взаимодействие с заговорами и сглазами и порчей...

Очередное  предвидение сработало на все сто процентов, когда я, проснувшись рано  утром, произнесла:
Пора домой!
И стала быстро собирать вещи.
Муженёк не возражал, потому как и я молчу, когда он интуичит на дороге - это не моя сфера предвидений! Мне ближе другое...

Сестра, вышедшая из спальни, сонно потирала глаза, и  затем произнесла:
Ну, вы непредсказуемые!
Я ответила:
Всё было замечательно, но так надо!
Я знала, что "так надо" уже ехало встречным курсом, что и подтвердилось, когда я сообщила эсэмэской, что едем домой...

У каждого есть этот дар, просто его надо тренировать...
как мышцу на руке или ноге...
Всем добра и жизнелюбия!

И в догонку. Пару недель тому назад сказала дорогому муженьку:
Надо попить полынь!
И сейчас от души посмеялась, узнав очередную информацию на счёт её в интернете...
Ну еще раз: здоровья всем! Оно никогда не бывает лишним...


21.07.21.


Рецензии
Спасибо огромное!

Олег Михайлишин   21.07.2021 09:42     Заявить о нарушении
Взаимно!

Ольга Хоробрых   21.07.2021 12:36   Заявить о нарушении