Спички

Во мне зажигаются спички. Кажется, перед тем, как почувствуешь, как резко стало жечь внутри, можно почти физически услышать звук её чирканья. Я слышу его, но его не боюсь. Даже не пытаюсь предотвратить загорание спички. Вот она резко вспыхнула, сразу выжигая какой-то кусочек изнутри, и тут же стало почти невозможно дышать. Но прошла секунда, и спичка уже просто горит. Огонёк слегка подрагивает, почти танцует. И я снова дышу, ощущая, как сложно вместить в себя огонь такой крохотной спички. Он настолько больше меня. В нём целая вселенная, которая пытается взорваться и оставить от меня только кусочки. Но я дышу. И есть что-то невероятное в том, чтобы отдаться этому сгоранию внутри -  близкое к тому, чтобы родиться или умереть. Спичка погасает. Я ощущаю лёгкость дыма, я слышу его запах. Так легко проваливаться в него. Не видеть ничего вокруг. Не думать ни о чём. Станет ли он больше, чем я? Стану ли я только им?


Рецензии