To Dmitry

 Есть у меня двоюродный брат.

 Редкий долбоёб.

 Чудаковатой спеси этого сраного менеджера, или кто он там, позавидовал бы сам Калигула. Одним из предметов его гордости всегда был факт, что он живет в Харькове. А моя Семья типа «колхозники», прозябающие в «провинции». Хотя моя «провинция» была основана на пятьсот лет раньше его неебического мегаполиса. Представляю, сидишь такой в Бангкоке с симпотной итальяночкой и спрашиваешь:

 - Джулия, ты когда-нибудь была в Риме?

 - Шутишь?! Конечно! Этот город пропитан историей. Это улицы видевшие предательство, кровь, безумную страсть. Это...

 - Я понял. А в Париже когда-нибудь была?

 - О! Пари! Мой любимый город любви! Монмартр! А какой вид открывается на Эйфелеву башню с окна Hotel Le Walt Paris!

 - А в Нью-Йорке была?

 - На каникулах, с папой. Обожаю суматоху Большого Яблока! Завтрак у Тиффани. Бродвей и утка по-пекински в Чайна-таун. Ням-ням.

 - Блин, ты молодчинка. Столько повидала. Ну а Харьков тебя чем зацепил? Была конечно?

 - Где?

 - В Харковi.


Рецензии