Трудовая жизнь

.  Трудовая жизнь

Я трудился, я пахал!
Да, немножечко устал.
Надо бы мне полежать,
А потом поесть бежать!

И там славно потрудиться:
И наесться, и напиться.
И упасть вновь на кровать,
Чтоб  ещё потом поспать.

Очень труд хорош, прекрасен.
Труд трудягам не опасен!
Не опасна же кровать,
Где трудяги любят спать!?

Выбор ясен: Я – трудяга!
Не пижон и не стиляга.
Я простой и трудовой,
Может, я один такой?

Может быть, всё может быть!
Одному мне жизнь трудить.
Люди ходят на работу
Почему-то, для чего-то.

Только я один тружусь,
Устаю и спать ложусь.
Труд без отдыха всегда –
Я привык уж, не беда.

Захочу коль отдохнуть,
То закончу в жизни путь.
Я ж без устали тружусь,
Даже когда спать ложусь!


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 37. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Рецензии