С женщиной не спорят

   Жена постоянно теряет свои очки,  забывая, где их оставила,  и требует, чтобы я их немедленно нашел. Мне это надоело, и я однажды недовольно заметил ей,  что она стала очень забывчивой.
- Да?- мгновенно отреагировала жена,- я давно хотела тебе сказать: вся беда в том, что это ты постоянно забываешь, где я оставила свои очки.


Рецензии
Какая умная и находчивая жена!
И вообще с женщиной лучше не спорить, нервов не хватит)))

Оксана Мурзина   31.05.2022 08:43     Заявить о нарушении
Я рад, Оксана, что хорошо воспринимаете юмористические миниатюры. Спасибо, что заглянули на мою страницу.

Игорь Лавров   31.05.2022 16:32   Заявить о нарушении
Возможно, Вы оцените миниатюру "Диалог".

Игорь Лавров   31.05.2022 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.