За Божьей благодатью

               
                Моя двухчасовая прогулка в маленькую березовую рощицу состоялась. Её видно из окна нашей городской квартиры.                              
               
                Шла по узенькой тропинке, на которую свисали кусты белого и желтого донника, а сама она устлана, как ковром, подорожником и травушкой-муравушкой. Полянки тысячелистника перемежаются с кострищами кипрея.               
               
                Вокруг всё движется, летает, порхает, выглядывает хитрым глазом из норки, прыгает с желтым клювом прямо у моих ног. Голубое, зеленое, желтое, малиновое, белое. И все цвета с оттенками. Простор. И много-много воздуха. Океан неба.   На моих прошлогодних полянках ягодок мало, пожухла трава земляничная.               
               
                Сегодня день Казанской Божьей матери. Я  пошла в поле и в рощицу за успокоением и настроением. Читаю молитвочки, пою песенки про агронома, который выходил в поля и напевал:"Хороша, земля, мой край дорогой, люблю тебя всей русской душой". И про узенькую тропиночку. И песни мои  народные, широкие и привольные, которые мы раньше пели и которые теперь нигде не услышишь.И петь их на улице- плохой тон .               
               
                Солнце распалилось. Жарко. "Боженька, дай мне немного ягодки!" И он даёт. Две поляночки, маленькие, но мне достаточно. Села на землю, чтобы лучше под листиками  видно было клубничку, осторожно траву раздвигаю руками, и вот они! В густой траве кустики редкие, но ягоды крупные.                               
               
                Надо возвращаться.Струится пот с макушки за шиворот. Обгоняет меня на тропе  ровесница, мускулистая, загорелая, в майке и красных  шортах. В одной руке держит кулек с клубникой, в другой- скандинавские палки. Я против неё -слабак! Она попружинила к дому напротив.                               
               
                Я с порога сразу в душ. Вода то тёплая, то холодная! Благодать!  А главное, два часа без телевизора и интернета!!!               
               
               
                Букет и ягоды на столе. Красота!  В тарелках борщ, на блюдце луковка с перьями, разрезанная на четыре части, огурцы, салат , сало. Как деликатес -пучеглазые членистоногие креветки.Говорят, шибко полезные в наши годы. Мёд всенепременно.               
               
                Ох, прилечь надо с устаточку. Ягоду-то перебирать еще придется и варенья баночку на долгую зиму сварить. Зимой положу ложку лакомства  в рот и понесутся воспоминания...               
               
                Узкая тропиночка, донник с кипреем. Всё сияет, благоухает , ликует и живет. Живёт и радуется. Чего себе и вам  желаю!


Рецензии
Благодать – это бесценный Божий дар, который мы принимаем верой для спасения наших душ и исполнения воли Божьей.После грохочущего и загаженного города так хочется прогуляться по лесу ,насладиться первозданной красотой природы, красочным пением птиц, вдохнуть запах полевых цветов и ягод и восторженно воскликнуть: «Вот это благодать!» Спасибо,Татьяна, за то, что так искренне и щедро поделились с читателем своей благодатью. С уважением,

Андрей Емельянов 4   24.07.2021 13:27     Заявить о нарушении
Вы всё правильно написали. И после болезней и тяжелых мыслей , природа-наш лучший лекарь. Посидеть у речки и посмотреть на бегущую по камушкам воду...И так на протяжении всей жизни. Как я рада, что Вы меня поняли, Андрей.

Татьяна Евсюкова   24.07.2021 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.