Чтоб быть ВЕЧным молодЫм - не одНИ ТЫ еШЬ плодЫ

(часть 16 опуса "Персидские красотки")

                Да ж пусть онщНгбн гпщих БОГов -
                диктует РАЗум - НЕ любОвь!
                Да ж люд ЗемнОй ЖИТЬ ТОЖе хОчет ДОЛГо -
                И ШАХ, и я, и человек любой!

                ТО Древо Жизни Боги охраняли -
                сжигАя плАменным  мечмГм -
                людей, зверЕй - что  рЯдышком слонЯлст -
                ЗаЧЕМ - БогАм то нипоЧЁМ!
                Теперь забрОшено ВСЁ Это, -
                ТО=ль  нет БогОв, ТО=ль  СМЫСЛа нет!
                БЕЗ-СМЕРТЬе, МОЛодсть - СекрЕтом -
                ЛУЧший охрАнник - СВЕРХ-СекрЕт!?
                СекрЕтик  хИтренький - не  спорю,
                а мне ж вель НАДо разгаДАТЬ!
                В МОРДы погАные БЕД, ГОРю -
                СекрЕт раскрЫв - хоЧУ -
                Я = ДАТЬ!

Наверно - я Очень тупАя -
куда ж мне деваться теперь:
не срАзу я всё понимАю -
твердИт мне умИшко: "- ПроВЕРЬ!"

Вот так и тогда получилось:
"- ТРИ мЕсяца ждать нам плодОв!"
П ьнло ж - прохлАдыпросИло,
ДЕНЬ длИлся мне дддддОльше  годОв!

И МАМа моя изнывАла -
от РАЯЙской преЖУТкой жарЫ!
И БОГа к  себе призывАла -
кумИра той дАвней порЫ.

МилЯ = моя Юная дОчеп -
совЕтует - в ГОРы пойтИ!
Прохлада ж там, мнОго  снежОчкада ж трудно на ГОРу взойтИ!

И МАМа пошлА, и БабУля,
мужчИны все наши пошлИ!
Я ж жрЕбий  себе притянУла -
хозЯйство здесь  всё стерегтИ.

И Бомба ж - конЕчно - остАлся -
ЕМУ Я = приЯтней горЫ! С волАми, с мулАткой общАлся,
супЫ да чаИ нам варИл.

как  Ангел - всех нас охранЯл!
В общЕнье же  с нАми - пёс = скрОмный -
как ЖЕНщин нас мИло приЗНАЛ,
как ЖЕНщин нас мИло поЗНАЛ!

НЕ трОгали ЛЬВЫ и гиЕны -
ОНИ ж не глупЕе людей!
И КОТ с нами былл = без измЕны -
котУ ж мы -  - вид крупеых друзЕй.

МилЯ ж Коту  рыбку ловИла -
в бассЕйнах  каскАдов ручьЯ.
И я там проплЫться ходила
остыть от жарЫ, для мытьЯ. 
            ***

Ручей же наш мощный и грОзный -
по глЫбам несётся - как зверь! !
Кель-МОНа ж сынОчек он  родный,
для нас же = прохлАда теперь






В раЮ неснОсная, невыносИмая жарА!
Не хОчется  дышАть,  не ТО - чтоб загорАть                И ПЕНЬ приЗЫВно ИМ   торчИт!
И плАвать  страшновАто в их ручьЕ -
и здесь ведь  крокодилы есть!
НОГу отКУСят - коль  не смОгут съесть!
Я завернУлась в одеЯло
и обливАюсь из ведрА водОй!
ЛежУ в тенЁчке - СОНная и вЯла
а Бомба тЫчет мне = как молодОй

БочОчком примОстИлся за спинОю
и ТРЕТий ЧАС копАется во МНЕ!
ПривЫчен  он - к жарИще Этой, ЗНОю
и изнывАет ТАМ - на САМом ДНЕ!

ЕГО уже освОила МилЯ - -
полУторка - дочУрочка моЯ:
""- - Я - МАМачка - лежУ на нём на животЕИ я
вертЮ - слОвно яйцО - его конЕц!
И ДОЛГо  ТАМ игрАлася я сним,
а ОН мне брЫзжет - лИпким ТЕМ своИм""

Наверно - я Очень тупАя -
куда ж мне деваться теперь:
не срАзу я всё понимАю -
твердИт мне умИшко: "- ПроВЕРЬ!"

Вот так и тогда получилось:
"- ТРИ мЕсяца ждать нам плодОв!"
П ьнло ж - прохлАдыпросИло,
ДЕНЬ длИлся мне дддддОльше  годОв!

И МАМа моя изнывАла -
от РАЯЙской преЖУТкой жарЫ!
И БОГа к  себе призывАла -
кумИра той дАвней порЫ.

МилЯ = моя Юная дОчеп -
совЕтует - в ГОРы пойтИ!
Прохлада ж там, мнОго  снежОчкада ж трудно на ГОРу взойтИ!

И МАМа пошлА, и БабУля,
мужчИны все наши пошлИ!
Я ж жрЕбий  себе притянУла -
хозЯйство здесь  всё стерегтИ.

И Бомба ж - конЕчно - остАлся -
ЕМУ Я = приЯтней горЫ! С волАми, с мулАткой общАлся,
супЫ да чаИ нам варИл.

И ЧОМба -  его пёс огрОмный -
как  Ангел - всех нас охранЯл!
В общЕнье же  с нАми - пёс = скрОмный -
как ЖЕНщин нас мИло приЗНАЛ,
как ЖЕНщин нас мИло поЗНАЛ!

НЕ трОгали ЛЬВЫ и гиЕны -
ОНИ ж не глупЕе людей!
И КОТ с нами былл = без измЕны -
котУ ж мы -  - вид крупеых друзЕй.



       ***
От НЕча делать - книгу я читаю -
про тайны молодости - что я нашла на корабле.
Про непонятное я спрАшую у ДЕВ. 
Ведь я в персИдском не сильнА.
И вот про  что узнала я:

Сами по себе плоды Дерева Жизни почти ни чего для продления Жизни НЕ дают -
как и множество прочих плодов.
И их надо дополнять уймой прочих хитростей!
Вот  кое-какие из них - в кратком пояснение:

                ***

тАЙНЫ МОЛОДОСТИ И ДОЛГОЙ жИЗНИ бОГИ ЭЛОХИМ ТЩАТЕЛЬНО ОХРАНЯЮТ.
   <<< 21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
   22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
   23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
   24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни
>>>     ((Тора Книга 1 БЫТИЕ - Глава 3 ))

как ЛЮДЯМ не НУЖНЫ РАЗУМНЫЕ И ВЕКНЫЕ КУРЫ, СВИНЬИ, ГУСИ И тЭдЭ, -
так бОГАМ НАШИМ не НУЖНЫ РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ -
СОТВОРЕННЫЕ = КАК ПОСЛУШНЫЕ ДЛЯ бОГА = И НЕ БоЛЕЕ ТОГО!

а ЛЮДЯМ не НУЖНЫ бОГИ = НИ КАКиЕ:
НИ времЕНЫе, НИ ВЕКОВыЕ -
тем БоЛЕЕ = ТАКиЕ - КАК ТЕПРЬ -
ЧТО ЧТВЛМ ек СПОСоБНЫ СДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНОГО богА ДЛЯ ЛЮДЕЙ,
А НЕ ТАКОГО - КАК кРЕСТОС ИДИ бУДДА, мОХАММЕД!

а боги = ВСЁ-ЖЕ = ГОРАЗДО оПЫТНЕЕ ЛЮДЕЙ -
из оПЫТА СВОЕГО ПОЗНАЛИ:
ЛЮДИ БЕЗдумНО И БЕЗ-умНО РАСПЛОДЯТСЯ НА зЕМЛЕ
(А эТО УСКоРИТ их долгИЙ ВЕК!),
ПОлезУТ за ПРЕДЕЛЫ ПЛАНЕТ
И ВыЗОВУТ гнев высьНИХ бОГОВ -
КОТОРЫЕ ПОСТАРаЮТСЯ их УНИЧТоЖИТЬ = всех! и разУМ глупЫЙ - С нимИ!   

Да ж пусть онщНгбн гпщих БОГов -
диктует РАЗум - НЕ любОвь!
Да ж люд ЗемнОй ЖИТЬ ТОЖе хОчет ДОЛГо -
И ШАХ, и я, и человек любой!

ТО Древо Жизни Боги охраняли -
сжигАя плАменным  мечмГм -
людей, зверЕй - что  рЯдышком слонЯлст -
ЗаЧЕМ - БогАм то нипоЧЁМ!

Теперь забрОшено ВСЁ Это, -
ТО=ль  нет БогОв, ТО=ль  СМЫСЛа нет!
БЕЗ-СМЕРТЬе, МОЛодсть - СекрЕтом -
ЛУЧший охрАнник - СВЕРХ-СекрЕт!?

СекрЕтик  хИтренький - не  спорю,
а мне ж вель НАДо разгаДАТЬ!
В МОРДы погАные БЕД, ГОРю -
СекрЕт раскрЫв - хоЧУ - Я = ДАТЬ!

И вот что мне приШЛО в гоЛОВку -
а жпоТщн ОПЯ  = РАЙский  АД!
ПРАВДа ж  своЮ  МИНи-улОВКу -
ввелА -  попРОБуй разгаДАТЬ!

 Чтоб быть ВЕЧным молодЫм -
не одНИ ТЫ еШЬ  плодЫ!
открывАю вам  СекрЕт - для ТебЯ ж = СекрЕтов НЕТ!
   Жа ж не  сразу, не за раз ,
а внедельку = хотя б раз!

2.  Пища живОтных = только "Чистых,
"  НЕ живриеых - каку ХОЧешь = НЕ протИвну!
Сколько хОчешь, когда хОчешь.


3. Пере начАлом и потом раз  в 5...6 лет:1.
   вещество  листьев, корня и  спор папоротника лесного - свежего или сухОго.


4. Пере начАлом и потом раз  в 5...6 лет:1.
Раз за 10...12 лет принять  чскчь  СВЧЧф йыкиув (БЕЗ черешкА -
периода: от полного раскрытия - до начАла увядАния)
орхидеи Эизни Белой и иди Алой -
с Острова Орхидей -
на Озере  НЬЯса  в ЩОНе Эдэмского былОго САДа.

5.  Держать у СЕРДца своего  =
  хотя-бы одну четверть Времени Жизни Шлучше  во  СНЕ) -
пль-маз (льмаз)) массой Около 1 каарат .

6. Женщине (любОго вОзраста -  - начав сразу от РОДу)  -
регуляпер играться яичками из зОлота Хрошего или из камня Оникса.
Эффект помЕНЬше при Игра с яицками из дерева, растения, обсидиАна (стеклА
 вулкАна), гальки рекной, озерной, морской).
Полезен набор в вибе бус из однорОДных или различных яичек:
для ласкания вагИнии и анАла (в том числе - и мужчине).

7. Для тЕла и всего органищма (совокупность телесного носИтеля
и духОвного содержания) почти всяческие приятные ощущения и состоЯния  -
независимо от факторов их происхождения и поддержания!
Т гплюлоль = вредны НЕ приятные! И чем дОльше и сильнее = ТЕМ хужее!

Это касается и веселящих факторов = НЕ ухудшающих состояния и функционирования ТЕЛа и ДУХа! 
Полезны небольшие дозы адь-коголя винА и адь-калоса кофе. Но НЕ мАка! И  НЕ табака! 
А конопля = НЕ  страшНА!


8. Важно соблюдать правило:
по-возможностям = стараться удовлетворять ВСЯческие желания:
Именно когжа Хочется,чего Хочется, сколько Хочется, КАК Хочется, где Хочется и ТэДэ!


И весьма ВРЕДНЫ наСИЛия ПРОТив желания!
И чем БОЛЬШе = тем  хужее!


9. ЧУТЬ ВЫШе или ЧУТЬ нИже - и ГИБель!
А Оптимум даёт МОЛодость и долгЛЕТие!

                10. ЗачАтие и рожАние детей -
тоже ФАКТор  важный для ТЕЛа и ДУХа родителя,
да ж и для РОДа ВСЕГО БОЖия и Человечееского!
Боги наши = людям родные -
чрезМЕРно переусердствовали в делах  ограничения роста  ЧИСЛенности  населения!

Исхо27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию
сотворил его; мужчину и женщину (( в одном теле )) сотворил его.е РАЗ  старАвшихся уничтОжить ИХ РОД на Небе и на Земле!
    (( Тора Книга 1 БЫТИЕ - Глава 1 ))

По-СУТи ТО была ЖЕНщина с яицниками, семенниками и с длинным клитором
((ныне рекорд в Книге Гиннеса = клитор длиной 31 см )) -
который с удовольствием входил в расположенное под ним  влагалище -
аозбуждАя (до СУПер-экстАза)) его и себя
и изливАя СЕМя ИЗ  себЯ - туда же!
И приЯтно) = невероЯтно!
МНЕ (В.Крыл) годочков несколько  назад  весьма долго снился супер-реальный СОН с мельчайшими подробностями и ощущЕниями -  -
даже во ввремя ходьбы!)).
<<<
Да ж итог (не в моём сне - в натуре!)  = СУПер-печАльный:
Боги  наши родные потеряли способность рожать  боженят! >>>

Последними (как явствует из Торы -  Книга 1 БЫТИЕ) -
были рождены (ГоспожОй Эль-Яхве):
Сарра - от СЕМени Фарры;

ИцхАк (яйцо-клеттка Эль-Яхве, СЕМя МУЖа Бога, взрастила и родила 90-ЛЕТняя Спрра);

Иосиф Прекрасный  ( СЕМя Якова ИцхАкова; яйцо Эль-Яхве) = !!4 ТЫСячи лет назад.

А Исуса Христа родила Дева Мария от Иосифа Назаретского -
к которому приведен Родослов  Евангелия = известного ВСЕМ!

Это = Трагедия Богов = = генетически родных =  ВСЕМ людям!

               ***

Я (ТиминАт) записала Эти выводы мои недельных размычлений,
а тут и Мама моя да Бабушка явилися с двумя чёрными ПСАМи и четвёрочкой мужчин -
на ВЫСшую ГОРУ (былой ГЕи) сходИвших = прохладИвшись!

Я ВСЕМ доложила итОги.
Два  дня думали - ЧТО  делать.
И решили:
пока плоды созревАют -
надо  побывать  в Земле Хав-Эль:
ТАМ ЗОЛото хорОшнн, альМАЗы и камень Оникс Богам рОют!
Или же когда-то  рЫлли! 


                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  21.07.2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии