Иллюстрации

Эта история развивается кругами, я сижу на перекрестке, скрестив ноги. Он звонит мне по телефону: Есть хорошие новости. – Наверное, насчет гранта, который на рассмотрении?
На следующую ночь он снова поднимает меня: Есть очень хорошие новости. Наша книга получила одобрение комиссии, важных людей, даже Костя Н. написал отзыв. У тебя теперь есть авторитет. Нужно срочно готовить перевод первой главы. – С сохранением всех цитат. – Да.
Что ж, занимаюсь этим. В одном месте рукописи что-то задеваю мышкой, компьютер выдает вместо буквы какую-то картинку. И вот уже у меня в руках целая книга. Вызываю его в коридор, показываю: Произошло чудо. Только что была чистая тетрадь, а теперь весь текст проиллюстрирован классическими гравюрами. Наверное, это все-таки сон.


Рецензии
А может и не сон...
На днях,проснувшись в 4 утра,
над проёмом двери,освещённой ночником, вижу 2-х
элегантных молодых людей,смотрящих на меняэ.
Видимость была идеальна: поза,галстучки,приличная одежда,позы.
Исчезать они не собирались. Я просто перестала на них смотреть.

Татьяна Гутова   22.07.2021 06:54     Заявить о нарушении
э_и_с_чье_и_без_чье_тэ
старихко_морэрее
летчихко_лесэссее
эе_ль_тэе_ль_притчибылягушхкив

Валерий Су   22.07.2021 08:59   Заявить о нарушении
Вот именно, мы их привлекаем,
мы их создаем,
всё в нашей власти...)

Валентин Ирхин   22.07.2021 11:56   Заявить о нарушении