Моя маленькая мудакиада - Lumi, potete piangere

Прямо сейчас собираюсь в баню. И перпендикулярно дочитываю "Непобедимое солнце" Пелевина. Поэтому в панике бегаю кругаме по хате уж полчаса, пытаюсь понять тонкие у меня или толстые волосы? И сухие или жырные? Вот с членом все более или менее понятно - для этого есть женские форумы и рассылки наших дикпиков тем, кто интересуется данной проблематикой. А как быть с волосами?
 
Наша дорогая редакция всегда в такую жару (+36), когда идет в баню, берет шанпунь для жырных волос (по онологии с жопой). А может мы зря это делаем? Может мы себе наносим моральный ущерб и как следствие приобретем лысины, почесуи, пьянки-гулянки и многоядение после шести?  Мир так устроен, что никому не ведомо, где и когда упадет ему в руку драгоценный камень, а когда кирпич на голову.
 
И вот, кстати, при своих световых годах и тоннаже я твердо верю, што после бани у меня все будет как у ребят в "Джазе тока девушках" или, к премеру, в "Девчатах".
 
Такова мораль басни, которую мы называем словом "жизнь". В ней походу, большинство не верит в то, что видят, особенно если это мешает им жрать, пить, копить или красть. Мы вот, к примеру, в Бога не верим. Точнее, просто знаем, что его нет. Гипотеза Бога оказалась лишней. Но если вдруг увижу или встречу его хоть где, хоть нынче в бане или даже на местном нудистском пляже - сразу поверю, к доктору не ходи. И не буду нарезать вокруг да около и говорить, что, дескать Аллах - это особенные спецэффекты, графика и технология 3Д, так сказтьб. Наша уважаемая редакция полагает, что определение полного мудака, это когда кто-то не верит в то, что видит.
А теперь, пока я буду париться с веником в ожидании Бога, можете меня цитировать.


Рецензии