О национализме. Ч. 3 крайняя За жидовство

О жидовстве. Часть заключительная, или крайняя.

"В восточной Европе жид подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей - это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества - его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему"
Эрнст Ренан (Французский ориенталист и историк 1823-1892) 
- пусть тогда это будет взамест предисловия. Здесь нет прямого указание на то, что жид – это еврей, и это хорошо. Жидом может быть, или становиться любой человек, любой нации, национальности и вероисповедания. Когда улучшающийся ум его концентрируется, и замыкается на себе, вытесняя при этом Божественное, душу, совесть, Любовь, извращая и деградируя её до эгоизма.

Да вчерась, ты понимаешь, стих одного, очень Великого человека читнул, забыл только сохранить себе его, и…. и зацепило… и научило… А толи открыло, то чего и искал давно… И вот хотел было закончить свои умозаключения, и подытожить их по теме «жиды» ибо давно уже… и много… и долго, а можно жеж и проще ведь. Ну, это я упрощаю всё и вся, дабы тебе леКшЭ жевалось бы… А то же думать сейчас не очень-то и горазды читатели. Думать – не ф трЭнде!!! Или уходит читатель от «Букаф многа». Особенно же такой это читатель, что читать не любят, а то и не умеет даже. Тем более много иль того хуже – долго читать, или, что вовсе невозможно – думать еще при этом чтении.  А мне, дураку, сие вполне должно быть простительно. Таки же ж я на то и есть – такой же дурак в точности. Ну, да, собственно вот оно. А толи она, т.е. тема для рассуждения крайняя.
Последнее, очень утрированно и упрощенно (дабы ты понять бы смог)
О ЖИДОВСТВЕ.
Сюда именно хотел вставить эпиграфом стоку хорошую, четкую, стихотворную… но не нашел… каюсь и бьюсь челом. Но смысл тот в ней, что среди множества жидов поганых…. Якобы Он (Бог то есть) один из них, таковых, и самый главный из них и есть… - И стало после слов этих всё сразу же на места свои, во голове во моей… А далее уже рассуждения.
Вот погляди-тка – есть люд более способный, а есть способный менее. Или по части таланту, или возможностей. Одни больше, а иные вообще… и вовсе чуть ли не ноль. Еще упрощусь, и сведу ко примеру.
Тебя не стану затрагивать, а то вдруг ты возьми, да и обидься, такое тоже бывает, особо с людьми со способными. – Дотронешься так до человека, а он не человек, а он – БОЛЬШУЩщИЙ такой Человек… (со способностями особенно же он если) – И вот ты его и обидел уже, лишь назвав такового его человеком обыденным. А оно же вона чего – оно же аж ЧЕЛОВЕЧИЩЩЕ! И потому я так не буду делать тут. Буду себя трогать. И трогай же ты вместе со мной, коли сие будет угодно тебе.
Итак, пусть я буду Я № 1, и Я № 2. Пусть таки, ты потерпи, ты есчо не ругайса пока. – Оба я обладают способностями очень высокими. Пусть это будет способность ко переходу проезжей части. Не шибко, да согласен, не такие уж и выдающиеся, выпирающие вон и наружу способности, Но… По отношению к категории определенных товарищей они выше, или больше на много. Товарищи же эти – старушки. Немощные такие… но их свойства и качества в их анамнезе пока трогать не будем здесь.
Оба Я помогают старушкам как раз в этой области. В коей я (обладает способностями большими), а старушки – маленькими, или нулевыми вовсе. Или отсутствующими способностями по этой части.
И мы, я – 1 и я – 2 этих старушек завсегда переводим, т.е. через дорогу ведем их,  - во как мы поступаем с ними… немощными по этой части таланту.
Вопрос: Всё ли ущучиваешь? И нет ли вопросов? Делаем ли мы оба (я1 и я2) одно и тоже дело? Делаем ли мы его одинаково? – же здесь именно и есть самое главное. Наиглавнейшее. То, чего тебе, скорей всего не оченно ясно есчо. Но, принцип поймешь, алгоритм или ход мыслей, раз уже ты  такой, героический, и практически без матюков (а хоть бы и с оными, но) уже дочитал и до сюдова. А рассудить, судить, осудить –  так ты это вряд ли пока, а это и рано пока (судить и осуждать). А то и, заодно уже, можно понять попробовать отчего судить и осуждать – означает делом неблагодарным заняться, и значит не стоит пока и делать этого.… Или – не суди и не судим будешь, - не мной, но оченно верно как сказано!
Итак, напомню, оба мы (я1 и я2) помогаем, оба делаем дело одно и то же, одинаковое дело, одинаково же и делаем. То есть используем свои бОльшие нежели чем у старушек возможности, чтобы помочь им.
Или, так уже и быть… Чуть да подробностей еще напущу. Это как из Я1,  образовалось Я2.
Я (или я-1) переводил и переводил этих старушек… И переводил… и их переводил. А тут одна из них возьми, да и дай мне шоколадку… А толи сперва только конфетку. Ну, и я1 застеснялся, и я1 засомневался, и я1 стал отказываться и Я1 отказался. И поступил, кстати, нехорошо. Ибо отказываться от благо-дарности (дара), как и не благо-дарить – не хорошо. То есть – это означает обидеть Дарителя. А я2 взял этот дар. И… И… И очень обрадовался. И, будучи смекалистым, (а я-2 это очень смекалистый, помимо и так-то одаренного особенным способом, и способностями много превосходящими старушечьи) стал эти способности свои совершенствовать. И использовать. А таки тут и самое главное – для кого их, или всё это использовать. И вот я-2 для себя, разлюбезного, и способного стал их использовать. Он, этот я-2, уже в очень ближайшей скорости (совсем уже скоро, значится) стал ходить в места, где нужда у старушечек имеется по части его способностей и… И зарабатывать. Промышлять, то есть там шоколадками. Будь это не шоколадки, а толи печенки, а толи конфетки только, дешевенькие такие подушечки, «собачьей радостью» шутя называемые. А толи просто же слова хорошие, Но, что очень важно, - не только хорошие, но и полезные. - А как-же так-таки это – полезное? А вот так это… - Это полезное для я2. Вот, дескать, глядите-ка все, а то и расскажите тем кто не углядел, какое же это хорошее, доброе, очень заботливое (я2)… и обязательно сделайте пользу я2 этому. Будь то похвала, будь то похвальная грамота, будь то еще благо какое ни будь (важно заметить – материальное, ощутимое то есть).
 А я1, тот как и прежде, и как дурак свой этот, такой же талант и способности передает, употребляет во благо старушкам, без всякой любой отдачи для себя, безкорыстно то бишь, или попросту говоря – по-дурацки. Теперь ущучиваешь?***
- Одно и то же дело, и делается одинаково, и со стороны выглядит одинаково… А таки же в чем же отличия? А отличия в мотивации… В ней, дорогой, или дорогой очень вся и коллизия, (а толи окклюзия… или поэзия), тут вся и разгадочка. И ни нам с тобой (тебе, то есть) если мы с тобой наблюдатели, и ни старушке любой, ни кому бы то ни было не узнать никогда, или почти никогда и никому, чем же это Я мотивированно.
Я1 – совестью, или Богом, или Любовью, что одно и то же в принципе (одного замеса, пошиба, характера, хрена если угодно, хреновина). Или, как у Я2 – корыстью, в какую из форм та бы не приняла.
Итог, или сухой остаток, или не сухой, или не очень сухой.
– Тот кто использует повышенные свои способности за ради любви ко другим, тем у кого таковых талантов нет или их меньше – это Я1, и он только такой молодец… И он – дурак, безусловно.
- Тот же кто использует то же самое за ради корысти – рационалист. Товарищ, делающий выгоду, или наживающийся на отсутствии больших способностей у себе подобных. Это Я2, или козёл (образно) или Иуда (где тридцать сребреников – не шоколадка, конечно же, и не конфетка, и не печенка… хотя… хотя – это всё оно и есть, хотя и утрированно).
Ну, а теперь, уже представляя себе всё и вся, и всяк совершенно же верно, вернемся к жидам… А и куда же без них. - Иисус пришел, кстати, тоже к ним же, или почти к ним же. А потому всё, что был этот люд с возможностями всяк большими нежели обычный люд. И этот люд только и мог в те времена внять, понять, осознать всю глубину, не то ширину только (шутк.) или высоту. И он к ним пришел, как к передовой части общества. Дабы дать им понять куда и как вести и себя, и за собой всё это общество. Чтобы вперед это общество шло… и развивалось бы оно бы чтобы.
А только Я1 пошли за ним. И многие даже за ради этого жизни лишились, и евреи, кстати, и не евреи, а только чуть да способней, которые. Это как я1, переводя старушку через дорогу лишается части жизни (времени на это дело) за ради этой старушки (любви, совести, и т.д.). А я2 – эти за ним не пошли. Или, они стали использовать свои способности, свою идентичность (образ и подобие) с Богом (Христом Иисусом) за ради живота своего собственного.
И вот и все собственно. Первые – дураки это… Вторые – иуды, или жиды.
За ради первых жить стоит, и ими, такими коллектив завсегда и гордится. А вторые – жиды, а они и есть жиды, и чего за них рассказать, да и говорить уже, собственно нечего. И так уже за то многое сказано. И всё выговорено, и всё понятно за них. И куда они придут, и как… и где окажутся.
И если нет у жида совести, то он и окажется в отсутствии этой совести, т.е. во пустоте. Или во своей жадности. А жадность она ведь душу изсушивает. Вот и, стало быть, в сухости душам таким и пребывать опосля всего этого… Да они и уже пребывают в ней, хотя и кажется иной раз, что сие не совсем так. А только же посмотреть если чуть да более пристально. А таки ты и сам приглядись. И ты, наверняка, и заметишь всё сам. Ну, а как не заметишь если, то ты приходи сюда, и ко мне… и я переведу тебя и через эту дорожку. И даже конфет не возьму из тебя.  А благодарность? А благодарность – она и есть завсегда благодарность. И это тоже удивительнейшая из дорожек, по которой ходить очень полезно, пользительно, нужно, жизненно необходимо просто таки…. И поэтому, наверное, хотя нет же – наверняка все именно поэтому я и пишу это здесь и сейчас… и не здесь, и не сейчас… - вся жизнь наша – это переходы через дорогу жизни, и переводы через неё каких ни будь старушек, т.е. товарищей, кои во области этой талантами не так шибко подкованы.
Да, каюсь, сумбурю много, наверняка… И букафф много, но чего уже, - как умею, так и перевожу. Делай что должно и будь что будет… будь что будет, а не какие-то там тридцать сребреников, печеньки иль пряники. Вот же как, и каково…
 
30,06,21

Отсюда же и выражение: Мы в ответе за тех кого мы приручили. Где «мы» следует распознавать, как нечто, наделенное бОльшими способностями нежели те, вторые, приручаемые. И вообще – оченно многое, если не всё вообще из этого тоже следует. Как следует жизнь просто-таки из источника её, к её же и Источнику, собственно… и ради Источника этого. Ну, или альтернатива – себе, разлюбезному, любимому, в виде любых каменьев на шею (а хоть и в виде памятника… или памятников множественных (на подобие дедушке ленину), кои душу его (ему) греют вряд ли).

*** очень тут важно – это никогда не путать «небо» и «землю», где земля – это материальная, материя такая, считай карло-марксовская (объективная реальность данная нам в ощущениях)… предметы, орудия труда пролетариата, сам пролетариат, его типичные ценности (украшения, квартирные вопросы). А небо – сие есть дар Божественный… Это совесть, любовь, душа, дух и т.п. – категории не материальные, или не того рода материи. Не грубые такие, не вещные, но небесные, воздушные, более легкие и на весах обычных вряд ли отображающиеся. Так блага материальные – то никакие и не блага вовсе, особенно же если очень сильно акцентировать свое внимание на них. То есть возводить их в цель самую важную, а не как средства использовать для достижения чего-то истинно стоящего (бОльшего). Ведь для души твоей одинаково сколько там у тебя и чего в твоих карманах. Утрированно – много там кирпичей или не так их там много. Акцентируя свое внимание на материальном (кирпичах) отвлекает человек душу свою от развития душевного, от духовного, так необходимого для неё. И дарами нельзя торговать, особенно же дарами Божьими, коими таланты любые являются. Ну, это очень просто – тебе подарили, а ты продаешь дары эти, - что ж тут хорошего? И когда человек духовный боится даже и заикаться о благодарности, тем более о признательности общей – то это боится он, что он уже торгует талантами своими, или дарами Божественными… А он только дарить их желает. То есть только за слово доброе, мысль добрую, но только оченно тихую, и незаметную… Как можно более тихую, чтобы как раз-таки и незаметную. Чтоб даже не слышать её… Ну, тут утончения и совершенствование может идти просто-таки до Божественного, собственно… Или до безконечности, до Абсолюта…  К чему и стремиться собственно надобно.


Рецензии