Офисные Чайки

Есть такая категория людей - любители халявы, в чём бы она не проявлялась. Вот хоть чайку попить.
Однажды в кабинет заглянул один из таких:
- Ларочка, не угостите кофейком?
- Не пью на работе, - развела руками я, - разве что у Петровны что-нибудь есть.
Моя соседка по кабинету была в отпуске.
Он открыл её столик, взял банку "Nescafe Gold", сыпнул в свою чашку пару ложек и ретировался.

Через две недели появилась наша отпускница: загоревшая, похорошевшая, постройневшая.
Подвигав всё на столе, расставляя по привычным местам, открыла дверцу тумбочки и достала банку с кофе:
- Надо выбросить эту гадость!
Я посмотрела на неё с искренним недоумением.

- Да я к отпуску лишние кг пыталась сбросить, купила себе кофе для похудения. Чтобы не вызывать лишних вопросов и насмешек пересыпала в эту "баклашку".
Редкая гадость на вкус и погоняло меня с него не по-детски!
Теперь неактуально, - она с удовольствием посмотрела на своё отражение в зеркале.

Я просто залилась смехом и долго не могла остановиться.

- Ты чего? - с обидой спросила та.
Нахохотавшись до слёз, я рассказала про нашего "Стрелка Чайку."
Теперь мы хохотали уже вместе.

Так вот почему он за две недели больше не появлялся и ничего не просил.


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.