Тебе это будет знакомо

Фото: Кристен (+) Просто чья-то машина на обочине в одном из сёл – где-то тысячу шагов  туда от Суздаля.

Воплотилась мечта,
Только стало обидно и больно,
За гулящую суету и
Кусающую реальность.
Я не знаю,
        ты в пути сейчас или дома.
Но возможно, 
        что тебе это будет знакомо.

А затем я помог слепому,
Разъяснил, чтоб стало виднее.
Но Прозревший меня упрекнул,
Разглядев, как найти Виноватых.
Я не знаю,
        ты в пути сейчас или дома.
Но возможно,
        что тебе это будет знакомо.

Я пытался спасти дурака,
Только он оказался жестоким.
И с глуповатой улыбкой,
Бездумно опутал меня.
Я не знаю,
        ты в пути сейчас или дома.
Но возможно,
        что тебе это будет знакомо.

У ручья повстречал незнакомцев.
Каждый слушал журчанье воды.
Умывались и на берегу
Ожидали, кто первым утонет.
Я не знаю,
        ты в пути сейчас или дома.
Но возможно,
        что тебе это будет знакомо.


Рецензии
Вот и делай добрые дела после этого(

А в рефрене что-то есть...

Ааабэлла   25.07.2021 18:25     Заявить о нарушении
Когда ещё был старшим школьником, как раз сильно увлёкся гитарой и хотел сам себе делать песенки. Помню, как тогда прочитал перевод чей-то французской лирики - там был такой приём - идёт верлибр, но в него вправлено что-то "стройное" и с рифмой. Я впервые такое увидел, мне, вообще, помню тогда пришло понимание, что интересно писать вещи, размывая границу между прозой и стихами.

Рассыпаны слова и пыль.
Но вот на свет взошёл росток:
Зерно упало на живую почву.
И вместе с нами раскрывается дорога.
Так хочется дойти, коснувшись чуда.
Где будем мы, когда уйдём отсюда?

Кристен   25.07.2021 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.