Кайдзен - правила успеха из Японии
КАЙДЗЕН - японская философия с 1986 г. применяется в менеджменте и обычной жизни ."
"КАЙ" - это изменение, " ДЗЕН" - к лучшему .Японцы редко меняют место работы, они
развиваются в одной
сфере, становятся мастерами своего дела . После окончания Второй мировой войны благодаря
этой практике многим компаниям удалось быстро восстановиться и нагнать потерянные планы .
ШАГ 1. СОРТИРОВКА .
Составить эффективный план работы , передать некоторые задачи другим сотрудникам и
за своей продуктивностью следить.Тоже самое и в обычной жизни . Пример : - Вы день
рождения дочери планируете. Не тратьте выходной на то , чтобы подготовиться. Чем больше
помощников, тем лучше ! Вы сбережёте силы , сосредоточитесь на одной задаче и выполните
идеально её и получите удовольствие от праздника.
ШАГ 2. РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ.
Когда любой процесс очищен от лишнего , надо его оптимизировать и выстроить более
разумно - в соответствии с вашими задачами . Сложные задачи должны быть в часы когда
продуктивность достигает пика . Надо каждый день составлять план , в нём первостепенные
задачи , далее - те , которые " не горят". Если Вы жаворонок и на работе первым делом
электронную почту смотрите, отвечаете клиентам. К обеду продуктивность снижается, перед
вами более сложные задачи. Попробуйте изменить свои привычки , тогда удивитесь , что ра
на самом деле можете более эффективнее работать.
ШАГ 3. ЧИСТОТА.
Японцы не покидают рабочее место , пока не подготовят его к завтрашнему дню. Вы всё
разложите по папкам , черновики можно спрятать в ящик стола . Чем чище рабочее место , тем
выше Ваша продуктивность. Уборку нужно делать также и в голове. Подводите итоги дня
уходящего. Записывайте свои успехи и проблемы, над которыми нужно ещё поработать. Это
касается не только профессиональных задач , но и любых других целей. Например, вы учите
английский язык , занимаетесь спортом . Дневник достижений поможет это осуществить.
ШАГ 4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ.
Если Вы найдёте оптимальный баланс в работе и личных делах, это Ваш стандарт. Какое-то
время Вы будете заглядывать в ежедневник , но со временем достаточно 21 дня для
выработки привычки. В это время могут мешать соблазны : - Вместо занятий с репетиторами
Вы захотите посмотреть кинофильм. Следующий шаг убережёт Вас от соблазнов.
ШАГ 5. ДИСЦИПЛИНА.
В офисе Вы составляете очередной отчёт , но Вам хочется в соцсеть зайти. Это поможет Вам
получить похвалу , премию, должность ? Нет. Значит переходите к действиям , которые будут
направлены на достижение результата. И так во всём!
Свидетельство о публикации №221072100651