Кайдзен - правила успеха из Японии

         
          КАЙДЗЕН - японская  философия с 1986 г. применяется  в менеджменте и обычной  жизни ."
      "КАЙ"   - это  изменение, " ДЗЕН" - к лучшему .Японцы  редко меняют  место  работы, они               
     развиваются  в   одной
     сфере, становятся  мастерами своего  дела . После окончания Второй  мировой войны благодаря
     этой  практике многим компаниям удалось быстро восстановиться  и  нагнать потерянные планы .
     ШАГ 1. СОРТИРОВКА .
     Составить эффективный  план  работы , передать некоторые  задачи другим  сотрудникам  и
     за своей  продуктивностью  следить.Тоже  самое  и в обычной жизни . Пример : - Вы  день               
     рождения  дочери планируете. Не тратьте  выходной на то , чтобы  подготовиться. Чем  больше      
     помощников, тем  лучше ! Вы сбережёте силы , сосредоточитесь на  одной  задаче и выполните 
     идеально  её    и  получите  удовольствие  от  праздника.
     ШАГ 2. РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ.
     Когда  любой процесс  очищен  от  лишнего , надо  его оптимизировать и  выстроить  более
     разумно - в соответствии с  вашими  задачами . Сложные  задачи должны  быть в часы  когда
     продуктивность достигает  пика . Надо каждый  день  составлять план , в нём первостепенные
     задачи , далее - те , которые " не  горят". Если  Вы  жаворонок и  на  работе первым  делом
     электронную  почту смотрите, отвечаете клиентам. К обеду  продуктивность снижается, перед
      вами  более сложные  задачи. Попробуйте  изменить  свои  привычки , тогда удивитесь , что  ра
     на  самом  деле можете более  эффективнее работать.
     ШАГ 3.  ЧИСТОТА.
     Японцы не  покидают рабочее  место , пока  не  подготовят его  к завтрашнему  дню. Вы всё
     разложите  по  папкам , черновики можно спрятать в  ящик  стола . Чем чище рабочее место , тем
     выше  Ваша  продуктивность. Уборку  нужно  делать также  и  в  голове. Подводите  итоги  дня
     уходящего. Записывайте  свои  успехи и проблемы, над  которыми нужно  ещё поработать. Это
     касается не  только профессиональных задач , но  и  любых  других целей. Например, вы учите
     английский язык , занимаетесь спортом . Дневник  достижений поможет это  осуществить.
     ШАГ 4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ.
     Если  Вы найдёте оптимальный  баланс в работе и личных делах, это Ваш  стандарт. Какое-то
     время  Вы  будете  заглядывать в ежедневник , но  со  временем достаточно 21 дня  для 
     выработки привычки. В это время  могут  мешать соблазны : - Вместо  занятий  с репетиторами
     Вы  захотите посмотреть  кинофильм. Следующий  шаг убережёт Вас от соблазнов.
     ШАГ 5. ДИСЦИПЛИНА.
     В офисе  Вы  составляете  очередной  отчёт , но Вам  хочется  в  соцсеть зайти. Это поможет Вам
     получить похвалу , премию, должность ? Нет. Значит переходите к действиям , которые будут
     направлены  на  достижение  результата. И  так  во  всём!


Рецензии
прекрасные правила. спасибо

Наталья Гук   30.09.2021 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.