Я придерживаюсь...

"Я придерживаюсь баланса - во всём!"
(Аффирмация)


"...Когда мы восстанавливаем равновесие и свои
   силы, судьба начинает нам улыбаться!
   Нужные люди начинают нам встречаться.
   Начинают происходить приятные события.
   Выбираем одну из дорог и делаем её успешной!"
   (КоЛена)

          ***

   Я влюбилась в твою улыбку,
   Лучезарность твоя мне близка.
   Ты помог избежать мне ошибку,
   Благодарность моя - велика!

   Я улыбку твою вдруг узнала,
   Ведь искала - из века в век!..
   Как нашла я тебя?.. Намечтала.
   Поняла, что ты - мой человек.

   Я влюбилась в твою улыбку,
   А твой взгляд помог мне понять,
   То, что я потеряла когда-то,
   Небеса мне вернули опять!
   
   
_________________________________________________   

...Расписавшись и получив временный документ об
   прохождении аккредитации, Марта спросила у
   девушек из 402 кабинета ЦПКа:
   - А когда будет готов оригинал?..
   - А мы не знаем...
   Ответили обе женщины-девушки...


...- Поеду-ка я в Аксай, на пляж!..
   Подумала Марта, будучи на остановке, и махнула
   рукой проезжающему автобусу под № 85А.
   - Не сидеть же, в Ростовском душном ЖД-вокзале,
        в ожидании электрички - пять часов...
   Продолжала внутренний диалог с собой Марта...


...Дальше, всё пошло как по волшебству...
   Нужный транспорт появлялся в нужное время,
   нужные люди - тоже.
   На пляже, устроившись в тени деревьев, Марта
   заметила вновь пришедшую молодую женщину...


...Женщина подошла к Марте, сидящей под деревом
   на пляжном коврике, и спросила:
   - Девушка, вы одна?..
   - Да.
   Ответила с улыбкой Марта. Тогда молодая женщина
   предложила:
   - Объединимся?..я тоже одна...
 
...- Меня зовут - Татьяна...
   Сказала новая знакомая Марты и добавила, что
   пришла на пляж после работы.
   Татьяна быстро разделась и пошла в реку первой.
   - Вода тёплая?..
   Спросила Марта у вернувшейся Татьяны.
   - Кипяток!..
   Пошутила та и добавила:
   - Иди теперь ты, я постаражу наши вещи!..

...Вода, действительно оказалась - парным молоком...
   Выходить из Дона никак не хотелось. Людей было
   не так уж и много, но народу прибавлялось.
   За час до электрички, Татьяна начала собираться.
   Марта подумала:
   - Посижу-ка я, в прохладном вокзале?..
   И тоже засобиралась...

...Обменявшись на последок телефонами, Марта с новой
   знакомой Татьяной попрощались.
   Домой Марта вернулась около семи вечера...
   Теперь, пришла пора определиться с трудоустройством....
   
   


Рецензии