Хроники Амбара. Часть 3я

20 июля
.
Раннее утро, 7 часов. Солнце выгнало меня из палатки в гамак. Цикады скрипят оглушительно. Кстати, этим летом я видел рождение цикады из червяка: она ползает, а потом вдруг замирает и начинает засыхать прямо на глазах. Внутри засыхающей оболочки прорастает нечто: мягкое и свежее, с усиками, сплошь покрытое соком, густым, как патока. Это новое отделяется от тонкой сухой оболочки, как орех от скорлупы. Когда отделение завершено, готовая цикада выползает на свет, оставляя за собой влажный след. На это уходит минут 15. Ну, это для нас, наблюдателей. Для цикады вечность разламывается на «да» и «нет».
.
По сути, подобное происходит постоянно, просто мы этого не замечаем, поглощенные планами и их выполнением, но, главное, переживанием эмоций от всего этого. Эмоции уносят суть, делая её совершенно недоступной восприятию, которое полностью расходуется на борьбу с ними и частичное переваривание. Застрявшие эмоции пучат сознание как котлета, проглоченная 20, а то и 50 лет назад, которая никак не может добраться до жопы, чтобы, наконец, покинуть измученное тельце. Неееет, куда собралась! Не путю! Так и играем целую вечность, околевая червяками от постоянного несварения, не успевая созреть в нечто мягкое и влажное, способное покинуть сухую оболочку. «Штош. Может, в следующий раз», - думает, не думая, жизнь.
.
И когда следующий раз почти приходит, невозможно подумать, что чувствует оно, одновременно засыхая как оболочка-червяк и прорастая крыльями, усиками и глазами, залепленными густой слюной. Ещё не двигаясь, не способное двинуться, выползти и полететь.
.
СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ

Умею грезить храпеть пердеть
Не знаю думать и просто бдеть
Не слышу грома стены дождя
Не зрю ответа не злю козла:
Учись и веруй крепи держи
Не отпускай вовеки родной вожжи
И никогда не будь собой
Иначе нам не быть с тобой
.


Рецензии