Красная помада

Жизнь местами прекрасна и удивительна…
И это один из таких случаев, давно канувший в Лету…
Компания из шести человек и я одна из них…

Как только я его увидела, я поняла… нет, скорей почувствовала, что он мне нравится…
И вдруг стало совершено неважно то, что он «не в моём вкусе», а блондин с голубыми глазами…

Когда мы не влюблены, мы вольны размышлять и фантазировать о том, на каких людей «заточено» наше либидо…
Мне всегда нравились темноволосые мужчины, но никак не блондины…
Возможно, подсознательно мужчины с более ярким цветом волос казались мне более брутальными и страстными…

Ведь страстность для меня очень важна, да я и сама такая…
Когда ты встречаешь человека, который тебя почему-то задевает, то все эти глупости о цвете и размере сразу вылетают из головы…
Рост, вес, фигура, цвет волос и глаз, гладкое лицо или борода, а может усы или щетина – всё становится неважным…

Я его пока не знаю, но внезапно… сейчас, в данный момент, для меня самый-самый и сидит напротив – и у меня что-то «щёлкает»…
Вдруг всё в нём становится прекрасно, хотя он действительно хорош…
И я его… хочу… влюбилась… в него всего и в его имя… Я не умею любить по частям – это правда…

Что-то снова «щёлкает», и я зачем-то ему подмигнула… Зачем? Вероятно потому, что я не могу не чудить…
А может быть, это – намёк, чтобы он понял, что он мне нравится))) Глупо и смешно…
Но в тот самый момент, когда что-то такое делаешь, мозг практически не работает…

Я не знаю, сработал ли этот манёвр, но вижу, что он не сводит с меня глаз…
И дело не в моей дурацкой выходке… Я вижу и чувствую, что мы на одной волне…
Как будто весь мир окутан дымкой, и только его лицо парит в фокусе напротив меня, как Чеширский кот…

Потом я ухожу проверить свою сногсшибательную красоту и подправить тотально красную помаду…
Через несколько минут я вижу его в зеркале, в которое смотрюсь…
Мы недолго разговариваем о какой-то ерунде, и затем - поцелуй… внезапный и прекрасный, который связывает нас…

Умопомрачительный, волшебный, мокрый, глубокий поцелуй, размазавший по нашим лицам эту чёртову красную помаду…
Её так потом трудно было оттирать))) М-м-м-м-м… Это был восхитительный момент…
Самый лучший с ним… и один из лучших моментов в жизни… такой эротичный… волнительный… изменивший наши жизни…

Это была влюблённость с первого взгляда… Как так вышло? Почему именно он? Почему именно я? Не знаю…
Безумная страсть… Бурный секс… Невозможность отлипнуть друг от друга…

Он решительный и ничего не боится – ни красной помады, ни крови…
Ничего красного, горячего и жгучего… сухого и мокрого… ни меня, ни себя… ни любви…

И поэтому красная помада оставляет, оставляет и оставляет метки на его теле…
Это красная помада на моих губах… путешествует по телу…. исследуя формы… запахи… вкус… текстуры…
Прекрасных холмов… долин… впадин… бугорков… жилок… вен… ямок… мужскую тайну… загадочную, манящую и лишающую разума…
Бархат… шёлк… сатин… замша… волоски… что-то шероховатое… и что-то очень гладкое, нежнее атласа…

Эта красная помада… она нашла свою жертву… теперь бесполезно молить о пощаде…

М-м-м-м-м… Эти голубые глаза, сначала висящие поодаль, а затем надо мной, как будто отдельно ото всего мира…
Он смотрит на меня… а я на него… и это очень будоражит… опьяняет… лишает мыслей и самоконтроля…

М-м-м-м-м… Эти его губы… и он без ума от моих губ, и не может не смотреть на них и не целовать… и дело не в помаде…
Хотя в какой-то момент она нас обоих гипнотизирует… как будто она наш взаимный фетиш…

Эта красная помада… для неё нет ничего святого… и она наслаждается своим путешествием…

Она оставляет маленькие плотные отпечатки нижней губы, когда я провожу языком по коже… оставляет влажный след и красные отметины…

Точки… штрихи… мазки… пятнышки… лёгкие «чмоки»… нежные поцелуи… влажные поцелуи с языком…

Яркие и чёткие очертания  неугомонных и бессовестных губ на теле… и я знаю и чувствую, что это тело принадлежит только мне…

Только я могу нарисовать на каждом его сантиметре… красной помадой… свой собственный узор любви…

Только я могу метить его своей любовью… нежностью… страстью… сводить с ума… учащать дыхание… распалять…

Только я могу доводить до исступления… выцеловывать охи… выжимать стоны… слизывать звериные рыки…

Быть может даже делая то, что никто никогда… ни до, ни после…

Эта красная помада не успокоится, пока не исследует всё… не ощутит и не прочувствует всё-всё…

Не выпьет каждый вздох… каждый стон… каждый крик… и каждую-каждую капельку любви…

Эта чёртова красная помада… Её так сложно потом оттирать…


RR
Фото из Интернета.


Рецензии