Неудачи

Неудачи

Думаю, у каждого в жизни было ощущение, будто весь мир против вас. Вот ничего не получается, везде не успеваете, с погодой не везёт (да-да, вас обрызгал автомобиль в сильный ливень). Остатки хорошего настроения исчезают, от них остаются крошки, если не меньше. В душе нагнетают тучи, в груди застывает комок несправедливости, а в голове вопрос :"Ну, за что мне все это?" И вроде хочется найти положительные стороны ситуации, а их нет. В этом случае, я начинаю размышлять. А что, если я бы успела на собеседование? А там сломался лифт, и я бы ждала помощи с клаустрофобией. А что, если бы я успела перейти дорогу. А вдруг меня бы сбила та нарушающая ПДД машина?
Все может быть. Единственное, что можно посоветовать, когда все идёт коту под хвост, это успокоиться. Привести в порядок мысли. Думать о прошлых удачах, о любимых людях, о доме, где вас ждут в любую погоду. О любом хобби. Хоть о еде! Главное, почувствовать, что не все плохо, что есть много радостей в вашей жизни.
Поэтому, я вам желаю хорошего настроения, терпения и умения во всем искать хорошее. И пусть это умение всегда будет сопровождать вас!
Всех люблю!

#Свободное_слово #Анины_мысли


Рецензии