Ее любовники

Действующие лица:
Он
Она
Судья
Матушка Ночь
Кавалер Сон
Папаша День
Кофе
Зависть
Сплетня
Свобода

Аннотация:

Кавалер Сон любит нашу героиню, ему помогает во всем его матушка Ночь. Когда героиня оказывается в объятиях Кавалера Сна, то забывает о своей дневной жизни. Днем свои права на героиню предъявляет ее реальный возлюбленный, назовем его просто-Он.Папаша День помогает во всем дневному возлюбленному, но боится матушки Ночи.Любовники рвут душу и тело возлюбленной на части, она страдает, но не понимает кто ее истинный любовник.Остальные действующие лица Зависть,Сплетня, Лекарь Кофе не знают чью сторону выбрать, Матушки Ночи или Папаши Дня.

Мир сна.

Она
- Мой милый, я тебя ждала,
День длился словно наважденье.
Ты крошку бросил со стола,
Нагнал мне морок, затемненье.
И было тихо,
Тикали часы,
Был час шестой, когда возник твой голос.
И сплетни снова вздернули носы.

Вдруг зависть попросилась на постой,

А ночи вдруг засеребрился волос.

Когда очнулась, ты уже исчез,
Я мучилась, ну что же с нами было?
С лучом утра, как тень в окно пролез,
Обиделся? Я что-то натворила?
Я не дождалась сумерек ночных,
Я днём к тебе в окошко постучала,
Ты не пустил меня, как тех иных,
Ты был так строг ,велел мне ждать начала.
Мольбы мои, и вопли, и слова
Все разбивалось о рефрен :"Жди ночи! "
И ложь моя, что кругом голова,
От глаз твоих всё делалась короче.
И нищенкой назад я поплелась,
Прохожие мне пятаки бросали,
Рассыпала, моя рука тряслась,
Под шины,
Тормоза авто визжали!
Я заблудилась в городе родном,
Я тыкалась, рвалась, я продиралась!
Где явь, где сон, и грежу я о ком?
А ложь дневная мерзко ухмылялась!
В глаза свет дня так нестерпимо бил,
Как бич была его рука дневная,
И силы он мои по капле пил,
И мне казалось будто бы я таю.

Ну вот и всё,
Мой враг уже бежал,
Он ночи взгляд терпеть совсем не может,
Была я в лабиринте из зеркал,
Ну ничего, теперь мне ночь поможет!
И вот щекой подушку достаю,
Как я люблю пучину одеяла,
Как миг люблю, когда я на краю,
Вот я была, меня уже не стало!

И ты пришёл!

(Появляется ночной любовник Кавалер Сон)

- Не отворачивайся, нет,
Не так уж я и виновата,
Что ложе легче пуха, мягче ваты,
И что без глаз твоих не мил мне белый свет!
И что намёки странные твои,
Разгадывать я целый день готова!
Ну, милый, ну скажи хотя бы слово,
Фантомы страсти странной не таи!

Кавалер Сон
- Ты предала его, так легче было?
Уйти ко мне,
Тебя я понимаю.
Но ты же ведь еще не разлюбила?
Оковы эти я с тебя снимаю!
Но гнет моих оков потяжелей!
От них нигде ты не найдешь спасенье!
Ни разорвут ни боль ,ни сожаленья,
Ни гнев, ни страх, ни доброта людей.
Союз наша ночь закрепит,
Звёзды подтвердят,
Что добровольно ты сюда явилась!

Матушка Ночь
-Ваше время испарилось!
Мой мальчик, дай отдохнуть,
Ведь скоро с днём ей предстоит боротся,
Ты опусти её на дно колодца,
Пускай она забудется чуть-чуть!

Реальность

Папаша День
- Ну вот, она к тебе вернулась,
Пускай всего лишь только телом,
Смотри, она совсем очнулась,
Ну-ну, давай же, действуй смело,
Она сейчас как воск, как глина,
Она совсем-совсем забыла,
Пока в глазах ночная тина,
Быстрей... Она глаза открыла!

Она
- Я спала и мне снилось...
Нет, не помню, что снилось,
Что-то мне приоткрылось,
Что-то мне приоткрылось!
Милый, доброе утро!
А тебе что-то снилось?

Он
- Я люблю тебя! А ты пустая ,
Кукла ,скорлупа и горстка пепла,
Что с тобой? Ты не была такая!
Отчего оглохла и ослепла?
Ненавижу! И нет сил бороться!
Ведь сломать легко, одним ударом!
Бью! Лицо твоё смеётся!
Бью! Любовь уходит паром!

Она
- Какая тёплая кровать,
Какая мягкая подушка!
А сон желанен, как игрушка,
Я спать хочу, я буду спать.

Он
- Ты не будешь спать,
Нет, не будешь спать,
Буду я тебя  целовать, ласкать,
Не отдам тебя никому,
Ты ведь мне нужно одному!

Папаша День
- Ну вот и кофе, вот и он,
Твой друг спаситель, анти-сон!

Лекарь Кофе
- Я психиатр, добрый лекарь,
Вот мой волшебный порошок!
И сам я врач, и сам аптекарь,
Сниму с неё я  сонный шок!

Она
- Мне зеркало не врет,
Я хороша!
Ну долго не могу в него глядеться!
Там кто-то плачет,
Может быть душа?
Мерцает зыбь,
Мешает присмотреться!

Мир Сна. Рынок

Кавалер Сон

-Ну вот и ты, красавица моя,
Добро пожаловать в мои края!
Пойдём со мной, давай свою ладошку,
Сомненья отгони как будто мошку.
Попала ты сюда не вдруг,
Здесь рынок сновидений,
Ни тел, ни глаз, ни ног ,ни рук,
Лишь дымка из мгновений!
Знакомый лабиринт ,смотри,
Ты дома и не дома,
Вот девочка,  ну раз, два, три,
Она тебе знакома?
Какая грязная река,
Стой, дальше нет дороги,
Как боль людская глубока,
Не замочить бы ноги!

(Подходят к ювелирной лавке)

-Не отворачивайся лицо,
Смотри сюда скорее,
Какое чудное кольцо,
Ты видела чуднее?
И я его тебе дарю,
Нет, я серьёзно говорю!

Она
- Но, в мире, где заснула моё тело,
На пальце ведь кольцо уже блестело?
И кто-то был, кого я там любила?!
Но я не помню, я лицо забыла.

Кавалер Сон
-Тебе не надо вспоминать,
Ты будешь только выбирать.
Закрой глаза!!! Ну раз, два ,три,
Вот платье утренней зари!
Оно тебе приснилось,
Ты мне проговорилась!
Но, не отказывайся, нет,
Ты лучше посмотри на цвет,
Здесь море, небо и заря,
Смешали краски ведь не зря!
Смотри,оно тебе к лицу!
Ты в нем со мной пойдешь к венцу!

Она
- Мне душно ,плохо ,отпусти!
Удавкой душит платье,
Я не возьму его, прости,
На нём лежит заклятье!

Кавалер Сон
- Ну ладно, успокойся,
И ничего не бойся,
Тебя я вовсе не держу,
Пойдём, чудное покажу!
На миг я место затемню,
И драму фарсом заменю!
Смотри, как много здесь людей,
А здесь, а здесь, гляди скорей!
Ох ,как у них глаза горят!
И сразу стал безумным взгляд,
Ты не взяла даров моих,
А что дары для всех других?
О ,двое передрались,
Дары порассыпались,
А вот солидная дама
В твоё платье лезет упрямо,
Платье трещит по швам,
Не по размеру для дам.
Вот этот мелочь всё гребёт,
Как нагребет, так упадёт,
Монеты - это скорбь людская,
Не поднимается такая!
Пойдём со мной, забудь о них,
Обычных ,странных и смешных,
Ночь матушка нас в гости ждет,
Чу,час блаженный настаёт,
Двенадцать уж пробило,
И пребывает сила!

Суд.

Судья
-Явились вы на высший суд,
Про ложь совсем забудьте тут!
И не помогут вам слова,
А истина тут такова:
Здесь только говорит душа.
Что ж...
Начинаем не спеша!

Есть муж, и есть к тому ж Она, его законная жена,
Изменой пачкает супружеское ложе!
Сон виноват в том, искуситель-сатана!
Свидетель здесь? Он нам сейчас поможет!
Лекарь Кофе
-Меня Он сыпал много раз, чтоб я ее от Ночи спас,
Я разлучал ее со Сном,спать не давал ей даже днем!
Сплетня
-Он бил ее, Он сильно бил,
Когда ее от сна будил!
Он тряс ее, Она молчала.
Он свирепел и бил сначала!
Зависть
-Так ей и надо! Не будет гулять!
Ишь ты бедняжке, как хочется спать!
Муж безутешен, а ей дела нет,
Сон виноват, он причина всех бед!
Судья
-Все. Приглашается истец!
День, мужу как родной отец!
Папаша День
-К ней я злобы не таю,
Я ее как дочь люблю!
Пусть Она к нему вернется!
Ей раскаянье зачтётся.
Ночь же надо наказать!
Жен не будет воровать!
Сон, паршивец, обольститель,
Жен неверных похититель!
Судья
-Ответчик, выйдите сюда!
Что ж, полюбуйтесь, господа!
Мамаша Ночь и Сон наш-сын!
Где Ночь? Ты почему один?
Кавалер Сон
-Она уходит! Мама с ней!
Увы, я мужа не честней!
Ее почти заставил!
Во сне со мной оставил!
Она свободы так хотела!
Я душу взял! А Он взял тело!
Пробуждение.

Мир сна.Дом матушки Ночь.

Она
-Ты нереальна, также как и Сон.
Лишь я одна средь вас реальность!
Твой мир я рву, и мир в котором Он,
С тобой и с ним исход один-фатальность!
Вы - Сон и муж - не любите меня!
Моя любовь для вас-повиновенье.
И я клянусь, при ярком свете дня, лелеять буду каждое мгновенье!
Свободы!

Реальность. День. Ее мир.

Она
-Я катала на ладони кристал,
Он потух, он светиться устал.
Я за грань заглянуть не успела,
Не успела, а ведь так хотела!
(Опять засыпает)
И хоть царила тишина, была я в доме не одна.
Свобода у меня гостила, хоть я ее и не просила!
Она была горда, прекрасна, но так ворчлива и опасна!
Она все время поучала,
Текст скажет и опять сначала!
Я так устала от нее!
За ней летело воронье!
Она звала меня на бой!
Тянула цепью за собой!
Она желала нам добра,
И все твердила:"Все, пора!
Пора, пора идти вперед,
В бою, в огне удача ждет!"

Свобода
-О, дева, ну зачем тебе любовь?
Она глупа, замутит твою кровь!
Свобода, одиночество, вот-власть!
Не дай свободу у тебя украсть!

Борись, дерзай, и сердце береги!
Любовь глупа, не пачкай свои дни!

Зачем толкаешь ты к двери меня?
Постой!Взгляни на жизнь при свете дня!

Финал.

Она
-На улице была весна,
Там очнулась как от сна!
О, боже, как сладка свобода,
Когда мерцает с небосвода!
Но вот когда в твоем дому,
То нет покоя никому!

Недостижимое прекрасно!
Беги, всегда беги вперёд!
Когда ты впереди, мне ясно,
Жизнь там, за поворотом ждет!
Но скоро я лишусь покоя,
Лишь только ухвачусь рукою,
За птицы синей оперенье,
Померкнет свет в одно мгновенье!
Я снова окажусь в суде,
Потом вернусь я, Сон ,к тебе!
Потом я в комнате пустой,
В постели и мой муж со мной!

Мир крутится еще быстрей,
Земля, ночь, день, и я на ней.


Рецензии
Интересно

Парвин Гейдаров   11.07.2022 03:19     Заявить о нарушении