Огонь любви!

Стремлюсь к тебе я всей душой!
Ты нежностью своей меня укрой.
Пусть видят солнце, небо и земля.
Пылающей любви — величие огня!

Покажи мне не зажжённую звезду.
Своей любовью для тебя её зажгу!
Видишь, как сильна моя любовь!
Забушует в венах твоих — кровь!

Белым облаком к тебе я прилечу!
Любовь Венеры для нас я захвачу.
Свет  звезды  нам  станет озарять!
Пламенем  любовь  будет  пылать!



    21 июля 2021 год.


Рецензии
Да огонь и любовь -это сильно -"Пламенем любовь"-это здорово. Любви и всех благ вам. С уважением Максим.

Максим Чуланов   05.09.2021 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Максим!
Любовь– это жизнь!
Вдохновения и всех благ!
С уважением! Нина.🌴🌞🌴

Нина Долгань   05.09.2021 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.