Сон 49

                Маша Галактика -  Сон № 49 (18.10.10)

   Вот,что мне приснилось.Я в психбольнице,а там очередь на что-то,после чего выписка.Я прошла вне очереди и покинула психбольницу.Потом мы с Лёшей идём в Седьмой Континент,а там новогодний концерт,мы садимся в зале,людей мало,то ли репитиция,то ли просто мало.Выступает Дискотека Авария,в новом составе,а потом Жанна Агузарова.Потом мы вышли и видим все празднуют Новый Год.Лицо Леры Кудрявцевой,Премия Муз-тв.Показывают разные выпуски,начаная с 2004 года.Пошли с мамой в магазин,купить что-то к столу,она берёт только водку с закуской.Вот такой дурацкий сон.Потом  я попала в санаторий интересный.Там светская тусовка.Кормёшка.Бартенев опять в закрытом с лицом костюме.Я на него внимание не обращала,только пару раз взглянула.Накинулиль люди и я на ряды.Я взяла себе разных мороженых в маленьких стаканчиках,как обычно.Щербет и прочие очень много себе положила на поднос.И пошла дальше,было что-то ещё.Потом я положила поднос куда-то и забыла о нём,и начала пользоватся духами причём мужскими,не понимая что они никуда не уйдут,тоже с рядов.Положила поднос куда-то,смотрю,а там уже нет ни фига.Ну я не растроилась,всё равно сладостей или чего-то наелась и пошла к себе в номер.Там у меня стояли стаканчики стеклянные в миндалём и прочими орешками и сластями.Тут ко мне заходит Илья Лагутенко и мы начинаем заниматься сексом.НУ,позанимались конечно в гандоне.Он кончил,вышел,и гандон застрял в ****е.Потом он его вынул,ну сперма потекла я думаю ничего.И выкинул в окно.Потом уходит.Потом я одна обнаружила для себя неожидано вещи смотрю весят в моём номере появились.Разные дорогие,остромодные все на вешалках и много хм майки тоже на продажу,но я понимаю,что хм мне не надо.Думаю взять перед отъездом себе для практичности на память,нужно.А потом понимаю,что наверное,скорее всего нельзя,ведь украсть плохо и лучше бы меня не уличили и не рискую,отказываюсь и не веду себя так.Но вещи красивые.Я почему-то уезжаю раньше,по делам или просто по ошибке,или это не ошибка,ведь не надо растраиватся и так хорошо ровно,ведь лето,тополиный пух,июль.Но, не так жарко.Здравствую Москва!Я пошла на Кутузовский.В переходе у бабушек,которые продовали семечки или там ещё чего-то,с золотыми зубами,очень подробно объяснили,мне как дойти.ПРиятные.И я дошла,Светофоры,симафоры.Далее я отправилась из дома днём на партизанскую в луна парк,а там открыли бутик Монорум с рестораном.И я стою и там дарят за покупку подарок.Вот чувак пришёл вернуть подарок от покупки своей чувихи,туфли не подошли по размеру и их отдали мне,прям без покупки.В ресторане я встречаю Салаватика с Тополей.Я забыла там свои вещи в примерочной.На следующий день прихожу,нахожу,забираю.При том,моя кофта с Элвисом Индиан роуз,которую я забыла стала продоватся,но с другим лейболом,хотя мою мне вернули.Потом на кассе покупала Галя Зуева,за покупку ей дали сушённые цветы.И там я хожу,езжу на в луна парк,день за днём в течении трёх дней.Лето.Потом домой и гуляю,там до вечера,а дома мама,кормит хорошо.


Рецензии