Сон 50

                Маша Галактика - Сон № 50(20.10.10)

   Мне снились очень странные сны.То, что мошенники спецслужбы ворвавшись в квартиру,хотят увезти меня в дурку.А,я разработала против них заклятие на бумаге ,от тёмных сил.Я проколола над верхней губой пирсинг и когда он отвалился,отвалилась часть языка,но я смогла говорить,я положила его в миску с водой.Я в глубоком сне,сплю и вижу,как проходит моя выставка.Красное вино,орешки,рядом одноклассник Дима.Потом я вижу маленьких жёлтых утят,овечек и понимаю,как хорошо ,что я в маленьком городке в Германии.Потом пытаюсь вспомнить какой сейчас месяц,перечисляю:весна,лето,осень,зима.Если выставка зимой значит обязательно хорошо пройдёт,почему то решила я.Хотя наяву лучше весна-лето.А может это и не столь важно и от времени года не зависит.Я тоскую по умершим друзьям Антону Коту,Юлиану и прочим.И думаю,где они там,в раю или аду,как им там.Мы с Лёшей живём вместе,моя квартира приобрела не стандартный вид.Таршер падает,я его привязываю к люстре розовой туалетной бумагой(не помогает),а потом верёвкой.Мы с Лёшей живём у меня.Потом я выхожу на улицу,возвращаюсь домой через задний вход и попадаю на второй этаж сразу.Там делаю пару эффектных па на лестнице,прыгаю туда-сюда и вызываю лифт.В дверь входят Юля Якушева(одноклассница) с её мамой . -Давай быстрей! - говорю я ей.Она не торопится.Я уезжаю и останавливаюсь на этаже,где торгуют едой.Огромная селёдка разрезаная,как кусок мяса,мясо, курица,выбор не большой.И пошла домой.Смотрю с крыши,высоко,страшно,лежат две кровати,то ли для бомжей что ли,кто то спит на крыше. В разлуке с Лёшей я чувствовала себя не комфортно,какова же была моя радость,когда я проснулась с ним в обнимку.Под утро потянуло на эротические сны.На следующую ночь мне снится я сижу за домом в компании с Фил Гудом и его друзьями.И расказываю,как я упустила сэйл носков по 30 руб. в Ш&М.Сидим прямо на траве около гаражей и машин без пледа,что-то жрём,пьём,говорим,смеёмся.Потом я полетела   на самолёте и сон оборвался.Потом я еду ночью на электричке на кастинг.Спрашиваю:Где остановка моя?Мне отвечают,что я не правильно села,или проехала.Я уже в шоке,что уже так поздно и в кромешной тьме мне придётся искать, как доехать.Подхожу к машинисту,и он говорит мне,что я еду правильно.Вот так.


Рецензии