Сон 51

                Маша Галактика - Cон № 51 (17.11.10)

   Я дома осталась утром,решила прогулять школу.Время тянется долго.Ко мне в гости пришёл Phil Good и Fred(Лёша),группа Лаванда.И сели за письменным столом.Потом я им стала показывать журнал Молоток с собой.Потом я решила выйти из дома.Через некоторое время Фил вышел за мной.У него были накрашены ногти в лавандовый цвет.И он начал мне что-то говорить,что уже не помню,какую то белиберду про моду.Потом я попала на горнолыжный курорт,где весело ,но мне там надоело и я решила свалить.Взяла доску или санки и начала съежать по спиральной леснице на санках.Потом вышла на дорогу леса,где был асфальт.Я решила вернутся обратно,где лестница и чтобы поднятся вверх крыши начала подлазить,прыгать и подтягиватся.Я пошла в магазин на горку,но забыла взять пакет.Купила яблок,мне их положили в прозрачный маленький пакет.Иду обратно,где-то помыла яблоко,ем прямо из варюжки.Зима.Яблоко выпало и укатилось за железный маленький зелёный заборчик,да за  замаленький парапет.Я перешагнула и побежала за ним под окна домов.И вижу там ещё валяется яблоко хорошее,конечно у меня на все места не хватило и я нашла рядом чёрный пакет.И пошла домой.Дома я пью,развожу молочные грибы к каждом стакане много, содой и клубничными и ванильными добавками.Прям музыка для девочек,только для красивых для клубничных и ванильных.Музыка для девочек на гитаре понравится и маме.Потом я собираюсь на светскую вечеринку.И мама мне говорит не забудь таблетки оздоровительные принять.На ночь наверное уже не вернёшся?!Я принимаю,а в пачке таблетки по форме,типа клотримазола или жвачки.И на них разное время когда из принять до ночи целый блистер.Время 20.15.Я принемаю все сразу.А потом говорю маме,почему не вернусь,конечно вернусь.И все приненела,но устроила разборку маме.У меня дома поселился Валя Матвеев.Он ведёт себя хорошо,у него нет ко мне жалоб,как было у Лёши.Утром он пошёл в ванную с мобильником.Ему звонят по работе журналисткой,а он говорит,что не может,рано утром,что мобильник плохо работает,и чтобы дали телефон чувака,что он сам хочет перезвонить ему.Утром я проснулась тоже сижу за компом на новом месте.На фейсбуке в сообщениях реклама всякая пошла,и много про Бартенева,что у него утреник-перформанс государственный,где он задейсвовал детей в масках синих,как спайдер мэн,и подружился с Путиным.У меня сломался мобильник,а там смс,чтобы я участвовала в перформансе.Нужно было ему на фб писать.


Рецензии