Прокрастинация

ВЕДУЩАЯ НОВОСТЕЙ (ЗК) Вчера вечером 21 сентября в жилом доме произошёл взрыв газа, один человек погиб. ИНТ. КВАРТИРА ГГ. СПАЛЬНЯ — УТРО. ГГ лежит на кровати. Солнечные лучи еле-еле пробиваются в комнату. Звонит будильник. ГГ открывает глаза, и нехотя выключает будильник. На будильнике время 07:30. ИНТ. КВАРТИРА ГГ. ВАННАЯ КОМНАТА — УТРО. ГГ стоит напротив зеркала и чистит зубы. ИНТ. КВАРТИРА ГГ. ЗАЛ — УТРО. ГГ сидит в черных брюках на диване и надевает белую рубашку. ИНТ. КВАРТИРА ГГ. КУХНЯ — УТРО. Кухня небольшого размера. На ней умещается небольшой столик со стулом, газовая плита, телевизор, который висит на стене, раковина и ящик с посудой. ГГ пытается включить конфорку, у него получается это только с третьего раза. ГГ готовит себе яичницу. Перекидной календарь висит на стене. ГГ перелистывает его. Теперь на календаре написано 21 сентября. НАТ. АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ВОЗЛЕ ДОМА — УТРО. ГГ стоит на остановке, дожидаясь своего автобуса. Подъезжает автобус. ГГ пропускает двух людей, далее сам проходит в транспорт. ИНТ. АВТОБУС — УТРО. ГГ сидит в конце автобуса и смотрит в окно. ГГ (ЗК) Мне 43 года, доволен ли я своей жизнью? Конечно, нет, но, возможно, однажды я чтото поменяю, благо время у меня есть.
 2
НАТ. АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ВОЗЛЕ МЕСТА РАБОТЫ — УТРО. Автобус останавливается на остановке, ГГ выходит из автобуса. ГГ проходит несколько метров и пересекается со своим ДРУГОМ по работе. Во время диалога герои идут в направлении офиса турагентства. ДРУГ Привет. ГГ Доброе утро. ДРУГ Может быть сегодня ко мне, футбол посмотрим, пивка возьмем? ГГ Сегодня? Да не знаю, настроения нет особо, давай лучше в другой раз. ДРУГ Ну как знаешь. ИНТ. ОФИС. КАБИНЕТ ГГ — УТРО. ГГ сидит в своем кабинете, обои в кабинете оформлены, как карта мира. На стене также наклеены флаги стран. На столе лежат различные бумаги. ГГ смотрит в монитор. МАМА ГГ звонит по телефону. ГГ смотрит на телефон и принимает вызов. МАМА ГГ (ЗК) Привет, сынок, как у тебя дела? ГГ Все хорошо, мам, а ты как, почему звонишь? МАМА ГГ (ЗК) Со мной все хорошо, ты мне скажи... Ты отцу звонил? ГГ меняется в лице. ГГ Нет.
 3
МАМА ГГ (ЗК) 15 лет уж прошло, сын, да прости ты его, мы ведь не молодеем. ГГ Ладно, мам, мне работать надо. МАМА ГГ (ЗК) Стой, а на права ты сдал? ГГ Времени нет, мам, ты же знаешь, потом обязательно схожу. МАМА ГГ (ЗК) Ладно тогда, пока. Звони почаще. ГГ Хорошо, пока. ГГ общается с клиентами, которые по очереди приходят в его кабинет. В это время зритель слышит закадровый голос ГГ. ГГ (ЗК) Люди приходят сюда, чтобы узнать о каком-либо месте на карте или стране, с целью их посетить. Моя задача подобрать для них идеальный тур, всё толково объяснить и оформить бумаги. ИНТ. ОФИС. КАБИНЕТ ГГ — ДЕНЬ. ГГ собирает сумку, чтобы пойти на обед. В кабинет заходит коллега по работе, у ДЕВУШКИ хорошее настроение. ДЕВУШКА Привет, собираешься на обед? ГГ Я тебя не заметил, привет. Да, сейчас, наверное, пойду перекушу. ДЕВУШКА У меня для тебя хорошая новость. Помнишь, ты мне говорил, что очень хочешь на Кубу?
 4
ГГ Да, я и в правду говорил это. ДЕВУШКА Так вот, я посмотрела билеты в интернете... И авиакомпания "Connors" продает билеты сейчас почти за бесплатно. Правда здорово? ГГ Конечно, я хотел побывать на Кубе, но ведь сейчас сентябрь, там дожди, так что мне кажется, это не лучшая идея — лететь сейчас туда. ДЕВУШКА Брось, ты же не можешь отказаться от мечты из-за каких-то там дождей. ГГ Посещу потом, летом, например, там даже лучше. Ладно, еще увидимся. ГГ уходит из своего кабинета. ИНТ. КАФЕ — ДЕНЬ. ГГ сидит на небольшом диване за столиком возле окна. В руках ГГ меню. ГГ обдумывает заказ. Рядом стоит ОФИЦИАНТ.  ГГ Давайте сегодня... Цезарь с курицей. ОФИЦИАНТ Как обычно, понял. Официант уходит. ГГ переводит взгляд на улицу. НАТ. ПАРК — ДЕНЬ. ГГ прогуливается по парку. На улице солнечная погода. ГГ (ЗК) В моих мыслях всегда появляется желание что-то поменять. Я часто задумываюсь об этом.
 5
ГГ доходит до смотровой площадки, стоит там и любуется видом. ИНТ. ОФИС. КАБИНЕТ ГГ — ДЕНЬ. ГГ сидит на своем рабочем месте. В кабинет заходит мужчина. МУЖЧИНА Здравствуйте, ваш перерыв закончился? ГГ Да, да, проходите. Мужчина закрывает дверь. Проходит за стол и садится. МУЖЧИНА Я звонил вам по поводу моей поездки в Штаты с женой. ГГ Всё, вспомнил. Я подготовил ваши документы. ГГ открывает выдвижной ящик и достает бумаги. ГГ Вы говорили, что из Питтсбурга вы поедете на северо-восток, извините за вопрос, но что там? МУЖЧИНА К северу-востоку от Питтсбурга находится один замечательный маленький городок, мы с женой собираемся отдохнуть там. Посетить Штаты — это наша мечта. ГГ (с улыбкой на лице) Понял, искренне рад за вас. МУЖЧИНА (улыбаясь) Спасибо. ГГ А как вы будете передвигаться?
 6
МУЖЧИНА
На машине.
ГГ В таком случае у меня для вас есть еще один вариант. Вот, посмотрите на экран. ГГ разворачивает мужчине монитор, на котором показываются фотографии. МУЖЧИНА А что это за место? ГГ Вудсток, небольшой городок, располагается в округе МакГенри. Отличное место, которое, может быть, понравится вам больше. МУЖЧИНА Сможете скинуть всю информацию мне на почту? Мы подумаем с женой об этих двух вариантах. ГГ Да, конечно. МУЖЧИНА Тогда я пойду, до встречи. ГГ До свидания. ИНТ. ОФИС. КАБИНЕТ ГГ — ВЕЧЕР. В кабинет ГГ входит ДЕВУШКА. ДЕВУШКА Тебя зовёт начальник. ГГ Понял, спасибо. ИНТ. ОФИС. КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА — ВЕЧЕР. ГГ стучит в дверь, открывает её. ГГ Вызывали?
 7
НАЧАЛЬНИК Вызывал, заходи. ГГ входит в кабинет. Начальник сидит в своем кресле. НАЧАЛЬНИК Ты уже неделю кормишь меня "завтраками" по поводу отчета. ГГ Знаю... Я доделаю его, и завтра утром же он будет у вас на столе. НАЧАЛЬНИК Последний день, больше я ждать тебя не собираюсь. ГГ Спасибо, я всё сделаю. НАТ. АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА ВОЗЛЕ МЕСТА РАБОТЫ — ВЕЧЕР. ГГ идет со своим другом возле автобусной остановки, они расходятся. Автобус подъезжает. ГГ входит в автобус. ИНТ. КВАРТИРА ГГ. ПРИХОЖАЯ — ВЕЧЕР. Прихожая состоит из небольшого узкого коридора. ГГ открывает ключом дверь и входит в квартиру. Он снимает с себя обувь и верхнюю одежду. ИНТ. КВАРТИРА ГГ. КУХНЯ — ВЕЧЕР. ГГ подходит к газовой плите. ГГ (ЗК) Завтрашний день принадлежит тем, кто чувствует его наступление. ГГ включает конфорку. КОНЕЦ


Рецензии