Детство и дедство

                Как это работает?

   Наш домашний больной хоть и серьёзно болен, но не заразен. Поэтому мне немножечко неясно, почему бабушка Т. вдруг на днях решила носить еду зайцу в их дом. Скорее всего, это было не её и не его решение, а, из каких-то благих побуждений – мамы зайца.
   Как бы там ни было, решение было обговорено и принято к исполнению. В полдень сегодня корячусь я на кухне – изображаю полуфинальную стадию ремонта пола. Возвращается от зайца бабушка Т. И рассказывает:
  - Я ему сегодня мяска приготовила, сейчас котлетки. Он мне говорит: «Бабушка… Ну вот я не знаю… Мне здесь всё невкусно. Твоя картошка, котлетки – пальчики оближешь. Но – у тебя. А у нас – сразу нет почему-то. Ну я не знаю, как это работает…» Я ему сказала, чтобы опять приходил есть к нам.
   Я, конечно, похихикал и тут же надумал заглянуть к ребёнку: может быть, и мне чего-нибудь поведает нетривиальное. Пообедал на всякий случай: мало ли что? Силы ой как могут мне пригодиться: мелкий-то уже не очень и мелкий. Обмылся под душем, чтобы потной таможней зайца не нервировать, да и пошёл.
   Сразу скажу: ничего интересного: возлежит ребёнок на диване и втыкает в телефон. Я его слегка попинал… Вернее, ему попенял, обозвал любимым пельмешком, только разваренным, он возразил, мол, пельмени не развариваются, померялся со мной силой на руках и, не достигнув видимого успеха, начал изображать из себя пресс-папье. А знаете, неплохо получилось. Радиус изгиба великоват пока. Ещё надо работать в этом направлении. А лучше бы, конечно, чем-нибудь полезным заняться.
   Но мне нынче некогда: нужно возвращаться домой, ждут дела, да и к ним вот-вот должны дальние-предальние родственники заехать в гости. А я в трусах. Ну, в шортах футбольных. Им же завидно будет. Зачем гостей с порога расстраивать?


Рецензии