XX век. Эротические приключения Валентина Удачина

Приключение седьмое. Танечка и Анжела

Проводив девушку и договорившись о завтрашней встрече, Валентин решил, что необходимо форсировать события.
Утром они Татьяной купались и загорали.
-Прекрасно, что тебе можно купаться, - сказал он девушке, когда они, поплавав вдоволь, вышли из воды.
-Да, - согласилась она, - я столько времени потеряла зря. Хорошо вам, мужикам в этом плане.
-Согласен. Но после таких испытаний женщина может заниматься сексом, не предохраняясь.
-Кто про что, а вшивый про баню, - засмеялась Таня. – Я тебе, кажется, всё объяснила.
Вечером, собираясь на свидание, Валентин взял с собой поролоновую подстилку, которую привёз из Москвы, чтобы загорать. Но поскольку на пляже были лежаки, он её не использовал. И вот теперь она пригодится. Длинная и широкая, но в тоже время очень тонкая, что позволяло её свернуть в рулон.
«Надеюсь, что она пригодится сегодня вечером», - подумал он, направляясь к условленному месту встречи.
-Что это у тебя? – сразу спросила Татьяна.
-Это нам с тобой подстелить, чтобы было комфортно сидеть.
Найдя укромное место в кустах на косогоре, спускавшемся к морю,  так что никто не мог их заметить со стороны дороги, Валентин предложил Татьяне сесть.
Девушка, хоть и неохотно, но согласилась. Она, почему-то, никогда не носила брюки, поэтому в юбке ей пришлось сесть в неудобной позе, чтобы закрыть колени.
Валентин тут же обнял её и стал исступлённо целовать.
-Сейчас должно произойти что-то ужасное? – с иронией спросила она, освободившись из объятий. – Ты возьмёшь меня силой?
-Как ты могла такое подумать? – серьёзно начал Удачин. – Всё только с обоюдного согласия.
-Хорошо, - ответила аспирантка. – Я поясню свою позицию. Ты ведь желаешь знать, почему я целуюсь с тобой, допускаю откровенные ласки, но не соглашаюсь на главное, чего ты так добиваешься.
-А чего я добиваюсь?
-Переспать со мной.
-Фу, какое плохое слово, - ответил мужчина. – А я скажу красиво: заняться с тобой любовью.
-Как говорит моя бабушка: хрен редьки не слаще.
-А я думал, что тебе тоже хочется любовных утех. Да, ты разрешаешь себя целовать и ласкать твою прекрасную грудь, но почему-то не хочешь красивого финала. Странно.
-Не хочу, - ответила Таня, и засмеялась. – Ты любишь цитировать Бабеля, я тоже отвечу словами из его рассказа. Вот они: «Да, не хочу, как невеста не хочет прыщей на своей голове…»
Удачин был ошарашен. Он-то думал, что один владеет цитатами великого писателя, но оказалось, что нет.
-Всё, сдаюсь, - сказал он. – Но мои рассказы по истории тебе понравились?
-Да, но они все направлены на то, чтобы охмурить меня, или, выражаясь грубо, хоть ты этого якобы и не любишь, чтоб я тебе «дала». Но я – не дам!
-Но почему? – искренне удивился Удачин. – Объясни.
-Хорошо. Объясню, потому что я завтра рано утром уезжаю домой.
-Как? – искренне опешил Удачин. – Так сразу? Не предупредив меня?
-А почему я должна тебя предупреждать? – теперь удивилась она.
-Ну, мы же, вроде, как-то… - залепетал он.
-Ладно, не переживай, - успокоила она, - я бываю в Москве и найду тебя.
-Буду рад.
-А теперь, - сказала она, вставая, - я объясню тебе ситуацию.
-Наконец-то.
-Во-первых, может тебе покажется это странным, но я – девушка. И первым, кто овладеет мной, это будет мой муж. После свадьбы, во время первой брачной ночи.
Удачин слушал, и ему казалось, что его отчитывают как мальчишку.
-Во-вторых, - продолжила Таня. – Допустим, ты уломал меня на половое сношение…
-А можно более лирично? – спросил он.
Но она, не обращая внимания, продолжала:
-А вдруг мне стало бы больно, ты об этом подумал? Наверняка, появилась бы кровь. И ты привёл меня сюда, в кусты, чтобы в этих антисанитарных условиях лишить меня девственности?
-Вот, что я тебе скажу, Танечка, - начал Валентин. – Женщины устроены по-разному. Есть такие, у которых особая девственная плева, так называемая, «полулунная-береговая».
-Откуда ты знаешь? – удивилась девушка. – Ты кто,  гинеколог-любитель?
-Просто я поклонник женщин. Имел много женщин. Поэтому я изучаю строение женской вульвы, чтобы доставить партнёрше удовольствие. У меня есть одна интересная книга, которая позволяет всё узнать про женщину.
Таня недоверчиво посмотрела на него и сказала:
-Ты думаешь, что я жалкая провинциалочка? Нет. Я – из города Ростов-на-Дону. «Одесса мама, Ростов – папа», слышал.
-Скажи ещё, что – «Москва – большая деревня».
-Нет. Москва – прекрасный город. Я бы хотела жить в столице. Женись на мне, и ты получишь мою непорочную девственность и вечную любовь.
Удачин молчал. Он не знал, что отвечать.
-О, - продолжила она. – Это не входит в твои планы. Тогда ищи «женщин, познавших любовь». Я опять цитирую Бабеля. Пойдём, ты проводишь меня. Мы последний раз поцелуемся, и расстанемся.
-Прошу, дослушай меня, пожалуйста. Если у тебя «береговая» девственная плева, то она обладает способностью растягиваться. У некоторых нет боли, и даже не бывает кровотечения.
-А как мы определим это? – вдруг спросила Татьяна.
«Ого, - подумал Валентин, - а девочке всё-таки хочется познать любовь».
-Очень просто, - ответил он. – Я начну входить в тебя очень медленно. Если ты почувствуешь даже намёк на боль, или тебе что-то не понравится, тут же прекращаем.
Татьяна задумалась, а затем сказала:
-Отвернись.
Он отвернулся, но так, чтобы краем глаза увидеть её действия, а сам в это время расстёгивал молнию на джинсах.
Татьяна приподняла юбку и сняла трусики. Затем легла на подстилку и сказала:
-Я готова. Но, если…
-«Если не будет», - перебил он её, мгновенно приспуская брюки и трусы.
Затем откинул край её юбки и вошёл в неё сразу и до конца, поскольку она была мокрой от возбуждения.
-Больно?
-Нет, милый. Очень хорошо. Начинай и не прерывайся, я хочу насладиться любовью в полной мере. После месячных можно три дня…
Он оборвал её страстным поцелуем, и они забыли обо всём. А когда, всё закончилось, Таня сказала:
-Я запомню это на всю оставшуюся жизнь. Вставай и иди к себе.
-Я провожу тебя, ты ведь завтра уезжаешь…
-Нет, - перебила она, - вставай и уходи, а я буду приводить себя в порядок.
Он встал, отвернулся, чтобы вытереться бумажными салфетками, которые у него всегда были, и натянуть брюки.
-Но я могу проводить тебя завтра?
-Нет. Убирайся. Не порти мне настроение. У меня есть твой телефон, и я позвоню, когда буду в Москве. И забери свою подстилку.
Он повернулся и увидел, что Татьяна встала и отошла вглубь кустов.
Удачин больше ничего не сказал, а свернув подстилку, пошёл в сторону здравницы. 
На следующее утро Валентин не стал вставать рано, даже не сделал зарядку и не принял душ.
Он был очень расстроен отъездом аспирантки. «Не понимаю таких женщин, - думал он. – То не дам, то бери. То хорошо, то уходи…» 
Закурив «Winston» прямо в  постели, стал размышлять, что делать дальше.
Соседа не было, он очень рано укатил в экскурсионную поездку на озеро Рица, а вернуться должен очень поздно, потому что путь не близкий. Поэтому Валентин курил, не опасаясь.
«Надо срочно подкатываться к Валечке, - подумал он. – Но для подстраховки продолжать охмурение Анжелы».
В это время в дверь постучали.
«Кого там ещё несёт с утра пораньше», - проговорил он, вставая и натягивая шорты.
Он отпер дверь и остолбенел. Перед ним стояла Анжела с каким-то, свёрнутым в трубочку, журналом в руке.
«Легка на помине», - подумал Удачин.
-Доброе утро, - сказала она улыбаясь. – Я знаю, Валентинчик, - можно я буду тебя так называть? -  Что твой сосед, уехал на экскурсию, и решила проведать тебя. Не возражаешь?
-Конечно, нет. Очень рад, - ответил он. – Мы же долго не виделись.
-Да, меня неделю не было, я уезжала к маме на родину, в солнечную Молдавию - она не договорила, увидев на его лице безразличие, а затем добавила: - Я ведь не местная.
Удачин только пожал плечами, и это задело женщину.
-Тебе не интересно, откуда я родом? – спросила она.
-Я не любопытен, - ответил он.
Анжела явно была обескуражена таким приёмом, но затем подошла к нему и сказала:
-Не удивляйся, что я сразу и так резко начала склонять тебя к сексу. Уж такая я темпераментная. Ты мне очень понравился, и я решила, что облегчу тебе задачу в поисках партнёрши. Но ты, как-то, не клюнул на меня. Затем я видела тебя пару раз с какой-то девицей. Ты с ней спишь?
-Нет. С ней ничего не получилось, - соврал он. - Она хочет под венец. И она сегодня уехала. Так что я весь в твоём распоряжении. В номере никого. С утра я полон сил. Так что, приступим?
Он шагнул к ней, пытаясь обнять, но она отстранилась.
-Ишь, какой быстрый, - проговорила она. – Я почему-то так и подумала, что с той девкой у тебя сорвалось…
Она помолчала, а затем продолжила:
-Теперь, значит, ты готов со мной. Но я девушка гордая, и заменять, как в футболе, выбывшего игрока, просто так не буду. 
-А зачем ты тогда пришла?
-За этим, - ответила она, и развернула журнал. – Мне дали посмотреть.  Сейчас я покажу, чего бы я хотела от тебя как прелюдию к традиционному сексу. Местные мужики предпочитаю только обычную «греблю», извини за жаргон. Им бы только загнать свой прибор в женщину. А мне нужно разнообразие, которое ты можешь дать как продвинутый мужчина, тем более, из Москвы. Если согласишься, то тогда начнём, как ты сказал, прямо сейчас. Если нет, то – «звиняйте, дядьку».
Она протянула ему журнал, открытый на заложенной странице:
-Посмотри.
Удачин взял журнал, а там, на прекрасной мелованной бумаге, были великолепные цветные фотографии, как обнажённый черноволосый  парень с рельефной мускулатурой делал «куннилингус» ослепительной блондинке. Снято было великолепно. Различные ракурсы. Близко и издали. Эмоции на лицах. Крупный план. Все подробности.
-Ну как? – спросила женщина. – Согласен.
-Соглашусь, но с одним условием, - ответил мужчина, переворачивая страницу, если ты сначала сделаешь это.
Он показал ей другую страницу, где были размещены не менее профессиональные фотографии. Та же блондинка удовлетворяла черноволосого парня своим прекрасным ртом.
-Только так, - добавил он. – Должна быть взаимность.
Он опять перевернул страницу, а там эта же пара занималась сексом в традиционных позах.
-Вот, видишь, - сказал он. – Побаловались, и перешли к традиционной любви.
-Нет, на это я не согласна. Брать в рот? Нет! – крикнула Анжела.
-Тогда, звиняйте, дядьку, - сказал он, затем подошёл к двери и отпер замок.
   
(Продолжение следует)


Рецензии