Видение

Было около десяти часов вечера. Я решила закрыть шторы, прежде, чем сесть за компьютер, где меня ждала интересная передача. Муж уже улёгся и не хотелось ему потом мешать.
Закрыв два окна, я перешла с восточной стороны на южную и, перед тем как закрыть третье, увидела луну. Она была ещё неполной, но уже, так сказать, в силе, похожая на спелое манго. Цвет насыщенно жёлтый с оттенками оранжевого, это придавало ей неповторимое обаяние.
Луна пряталась в листьях берёзы, сидя на одной из веток, и думала, что её не видно. Листики шелестели на слабом ветерке, то приоткрывая проказницу, то загораживая её собой. Солнце почти скрылось, освещая последними предзакатными лучами небо, которое, несмотря на вечерний час, было голубым, чуть с проседью, разукрашенным неназойливыми белыми облачками. Полюбовавшись пейзажем, я закрыла шторы и подошла к последнему незанавешенному окну. Подумала немного, и не стала его закрывать. Оттуда было видно только это серовато-голубое небо, кусты сирени и жасмина, что меня вполне устраивало. Для чтения за компьютером самое то, ничего не отвлекает.
Уличного света было достаточно для того, чтобы не включать электричество. Мужу вставать в три часа утра, он уже почти спал. Не хотелось его разбудить.
Незаметно пробежало время. Я внимательно слушала умного человека и честно пялилась в экран, обдумывая его слова. Дома стало совсем темно, но я этого уже не замечала. Муж тихо посапывал.
Передача была очень любопытна, но всё когда-нибудь заканчивается. Закрыв страничку, я подумала о том, что хотелось бы ещё чего-нибудь эдакого... Или, всё же, пойти спать!?
Краем глаза я уловила какую-то перемену в окне, будто на меня кто-то смотрел, подняла голову, и обнаружила там, на фоне черно-фиолетового неба, луну, которая успела сильно переместиться. Спрыгнув с ветки берёзы в просторы ночного неба, она, похожая уже на жёлтое, чуть подтаявшее деревенское масло, тихо плыла мимо моего дома, окутанная прозрачным облаком, как лёгкой накидкой.
Всё-таки, я была ещё в состоянии размышления над услышанным и отвлеклась немного, в поисках "чего-нибудь эдакого".
Вспомнив вдруг про соседку, вскинула голову, но луна успела спрятаться за электрический столб и скромно выглядывала оттуда. Потом она спряталась в ветках жасмина. Чуть погодя выплыла из них, вся уже окутанная туманностью облаков. Казалось, что она имеет теперь какую-то тайну и выдавать её не намерена...
Я сидела за столом, забыв про компьютер и всё интересующее меня там, и завороженно следила за небесным светилом.
Часы показывали половину первого ночи.


Рецензии