Бабушкины блины. Сказка

       Если у Козлика спросят, что он больше всего на свете любит, у него всегда готов ответ. Он без раздумий радостно крикнет: «Бабушкины блины!».
       Они такие воздушные, пышные, румяные, аппетитные. Как это у неё так получается - диву даёшься. Испечёт целую стопку блинов и давай угощать всех. «А что за праздник у нас сегодня? - спросит Корова. «Праздник моей души!» - ответит бабушка Коза. - Хочу всех вас порадовать. И ходят все потом сытые, довольные, благодарно поглядывая на бабушку. Её все уважают и любят. Ну как такую не полюбишь!
       Козлик уплетает в обе щеки блины и хвалит бабушку:
       - Бабуля, твои блины похожи на солнышко, такие же круглые, тёплые, жёлтые.
       Затем смотрит через дырочку на блине и смеётся:
       - А я тебя вижу!
       - Я пеку дырчатые блины, чтобы мой внук так развлекался.
       - Да-а?! - удивляется внук.
       - Шучу, мой дружок. Если блины получились дырчатые, ноздреватые - значит, они удались на славу.
       Однажды утром Козлик вышел во двор и к нему сразу подошёл Бык.
       - Твоя Бабушка уже проснулась или спит? Что - то блинами не пахнет.
       Козлик грустно ответил: «Она давно уже встала. Стоит у печки и не может вспомнить, как печь блины. «Из головы вылетело!» - говорит».
       - Ай - яй - яй! Плохи дела, хочется помочь твоей бабушке, только не знаю, как.
       Разговор услышала Корова и срочно собрала всех вместе:
       - Надо помочь бабушке Козе. Мы все иногда что - то забываем. Давайте, вспоминайте, кто что видел. Конь, ты не видел, как бабушка пекла блины?
       - Да у меня что, больше нет дел? Я целый день пашу, мне некогда обращать внимание на что - то другое!
       - О, я вспомнила! - воскликнула Корова. - Она же у меня молоко брала. Значит, для блинов молоко необходимо. Курица радостно раскудахталась: «Ко - ко - ко, яичко, конечно же нужно. Я точно помню, что я ей давала яйцо.
      - А что ещё надо для блинов? Мне кажется, чего - то ещё не хватает, - задумалась Корова.
       - Кук - ка - реку! - радостно крикнул Петух. - Куда вы смотрели, когда бабушка Коза толкала в ступе пшено?! Я внимательный, всё видел. Пшено превратилось в муку. Вот из этой муки она и пекла блины.
       «Урра-а!» - все радостно крикнули.
       Корова сделала умный вывод: «Друзья! Оказывается, любой вопрос легче решать вместе. Вместе - мы сила! Молодцы! Пошли, порадуем бабушку».
       - Спасибо всем - ко мне память вернулась! - обрадовалась бабушка. - Давайте по этому случаю проведем праздник. Устроим соревнования по поеданию блинов.
       - Ух ты, здорово! - радостно запрыгал Козлик.
       Бабушка Коза напекла блинов. Участники соревнований стали волноваться. Баран и Козёл начали спорить. «Козёл, я больше тебя съем!» - сказал Баран. «Слабак ты, не сможешь меня победить!» - ответил тот.
       Корова прервала их спор:
       - Друзья, не спорьте! Главное не победа, а участие.
       Бык возмутился: «Если соревнуешься, то обязательно надо стремиться к победе! Зачем участвовать в соревнованиях, если нет такого сильного желания?! Смысл?». Конь поддержал Быка: «Я с тобой полностью согласен, дружище!». Козлик помог бабушке раздать всем блины.
       Для некоторых соревнования закончились сразу, не успев начаться. Петух и Курица немного поклевали, сразу насытились и выбыли из соревнований. Утка привыкла еду водой запивать, а воды рядом не было, поэтому смогла проглотить только небольшой кусок. Овечка съела только один блин - привыкла мало есть, больше не полезло. Корова постеснялась много есть при всех, поэтому ограничила себя тремя блинами. Баран сразу много еды затолкал в рот, поэтому не смог проглотить. Так и застыл с набитым ртом, не зная, что дальше делать. Козёл много отвлекался, пытался шутить, смотрел по сторонам, разговаривал с набитым ртом. В итоге съел только четыре блина. Конь успел съесть два блина - его позвали землю пахать.
      - Никакой личной жизни! - поворчал он маленько и пошёл работать.
      Бык очень серьёзно отнёсся к состязаниям. Сосредоточился, уставился в одну точку, не отвлекаясь на других, стал хорошенько разжёвывать и спокойно глотать один блин за другим. После десятого блина выдохнул: «Всё, я насытился, больше не могу». В итоге победил Бык, как он и хотел. Овечка вручила Быку большой букет из полевых цветов. Тот сразу передарил его бабушке Козе. Все окружили бабушку и стали водить хоровод:
      Споём мы песню про блины,
      Мы ведь все удивлены.
      Бабушка Коза чудеса творит -
      Хочет блинами нас накормить.
      Дзинь, дзинь, дзинь -
      Звенит колокольчик.
      Блин, блин, блин -
      Блин просится в ротик.
      Траля - ля, траля - ля,
      Мы тебя любим, бабуля!


Рецензии