Море

Мой отец хотел назвать меня именем "Море", однако в советские времена с этим была проблема – называть как хочешь. Это когда я называла мою дочку Ривеккой,то в ЗАГСе написала – имя дано по решению родителей. А родителем была я одна. Просто на надгробии Ривекки Хаимовны – мамы Ефима Ярояблочкошевского было написано Ривекка Хаимовна. нет, не Ребекка, ни Рива, ни Ревекка, а именно Ривекка, хотя такого имени вообще-то не существует! Израильский вариант – Ривка, а одесский вариант – Рива.
 Меня не назвали Морем, а мой отец так мечтал быть капитаном дальнего плавания. Откуда у бедной безграмотной женщины были деньги на взятку?
Сказали: нельзя, потому что плохое зрение. Вот бред сивой кобылы! что, нет моряков и капитанов в очках?
Потому и пошел мой отец куда глаза глядят – в Сельскохозяйственный институт и там стал агрономом высшей категории.
Но речь сейчас не об этом. Море стало моим благословением. 
Море давало беду, с которой можно было побороться.
Представьте себе – какого-то человека заказали. И исполнителем может быть огонь, вода, яд, болезнь, что угодно. Заказали черные маги. Но если море является благословением, море может сказать: Я приведу приговор в исполнение. И на самом деле этот приговор в исполнение приведет лишь частично,а галочка будет поставлена, что приговор осуществился. Много людей меня ненавидят. По той простой причине, что Бог творит моей рукой, Бог диктует мне строки. Кому же это понравится. Как-то я спела авторскую песню на иврите и меня забросали помидорами, потому что начальница проекта так велела.
Я, конечно, не пою как оперная певица, но я пела авторские вещи, и важно было слушать сам текст, как у Цоя, как у Высоцкого, ценность вся в текстах, как у Макаревича.
Море...
Я заказала у ювелира две сережки – звезды Давида из золота. Потом одна серьга была подарена ныне покойной Алле – великому биоэнергетику. Другая – сдана в ломбард ради кусочка хлеба...
Мы с дочкой уже были тогда заказаны. Мы не знали об этом. Море вызвалось исполнить приговор, чтобы нас спасти.
Мы шли по песку и никого вокруг не было. Тут навстречу вышла из ниоткуда женщина и поприветствовала нас. Ее взгляд остановился на моих сережках, я это заметила. Она сказала: Там, вдалеке мелкота, там такая платформа в море, что можно стоять и будет вода по пояс!
Две дурочки пошли туда. И вдруг ощутили,что дна нет. Мы барахтались, обе не умеючи плавать. Вокруг страшная водяная стихия, вверху – небо,а на берегу мужчина в позе лотоса и та женщина, что обратила внимание на мои серьги царя Давида...
Моя дочка цепляется мне за голову, давит на нее, я погружаюсь в глубину, потом всплываю, я держусь потом за дочку ,она тонет, мы хватаемся друг за друга, мы погибаем и моя дочка вдруг произносит: "Так что, мы сейчас здесь сдохнем?!"
Я подумала, что такой вариант вполне возможен. Стали обе кричать: Помогите!!!\
Мужчина в позе лотоса и не подумал сдвинуться с места. А женщина, что восхитилась шестиконечными звездами, поплыла к нам. Потом и мужчина к ней присоединился. Они вытащиши нас на берег. Мы не верили, что мы живы. Потом пошли домой, удивляясь, что наше тело нас слушается... Тот, кто нас заказал, думал, что все, приговор приведен в исполнение. Однако море схитрило и оставило нас в живых. Так было уже! Моя дочка заболела воспалением легких, купаясь в море и все думали, что это туберкулез. Ее чуть не закрыли в казематах трубдиспансера, но я потом доказала, что это просто воспаление легких и не более! Сейчас у моей дочки кашель, который может быть истолкован и как воспаление легких, и как черт знает что. Однако она в бешеную жару пошла в городскому фонтану и там окатила себя водой с ног до головы, будучи в одежде... То же море, та же вода... И тот же заказ...
Я сказала дочке – ты поправишься, потому что эта болезнь – болезнь заказная!
Кому мы можем перейти дорогу? Тем, кто нам завидует. А чему завидовать?
Очень даже чему. Моя дочка, когда берет карандаш в руки, она пишет шедевры. Да, их покупают за грош,а потом продают за миллионы, но у нас нет такого рынка сбыта, чтобы напрямую!
Я сажусь за компьютер и пишу, пишу не зная что, Бог творит моими руками, а я за это получаю дырку от бублика. Но я творю и не могу не творить. Творить – это вся моя жизнь!
Моя подружка сказала – поставьте лайки некоему Евгению и  он вам даст денег. Евгений лайки схомячил и денег не дал, объясняя все тем/, что за лайки он платит лайками и забыл, что обещал денег!
Неужели он, этот Евгений думает, что теперь мы поставим ему хоть один лайк?
До лампочки нам были его сообщения. но он обещал, что за лайки заплатит, и решил, что можно о своем обещании забыть!
А мне до лампочки весь этот Евгений! Брал у меня уроки иврита. Знал,что я нуждаюсь в материальной поддержке, думала что буду эти уроки давать и дальше. а он взял и сдулся.Я видела на рынке, как ходит бабушка и продает старые открытки. Я понимаю, что бабушке просто нужны деньги. Да,на открытках картины знаменитых художников, но мне эти открытки не нужны. Однако надо было просто купить эти открытки и поддержать женщину. Я этого не сделала! Наверное потому. что денег было мало!
Что, что надо сделать? Я живу, я не утонула в море. А один парень, мы с ним договорились, что он посмотрит фронт работы и скажет сколько это будет стоить. Вырвать траву ростом с гору Джомолунгма около могилки моего друга... Я сама там ползала и вырывала траву и повредила себе ногу!
Парень обещал придти за сапой и пилочкой, за серпом и договориться об оплате. Однако он побежал впереди поезда, пошел вначале на могилку и потом мне позвонил. Я спросила –сколько это будет стоить, а он не знал что ответить. Начала подозревать, что он там ничего и не сделал. Сегодня утром убедилась. Да, вырвал мелкую травичку на самом холмики, а вокруг траву высотой как гора Джомолунгма –и не тронул!
Дам ему брюки в подарок и хватит ему! Холодно. Холодно сегодня. Ветер степей сдувает с ног. Я люблю жару. потому что в жару можно снять одежду,а в холод надо эту одежду надевать,а сколько надо надевать этих долбаных одежд?
Химия и жизнь. А ссли честно – то все от головы! Химики работают зря. Дьявол никогда не будет властвовать, если ему не дадут предварительно добро.
Кто хочет любить женщину. тот спит у ее ворот!
А с вами была поэтесса Эла Каиц Тарнеголь.


Рецензии