Создание

Я давно себя не познаю. Это дело бессознательно, непостижимо.
Я себя лишь создаю из пепла забытых времен, где их законы всё ещё живы...
Посредством инсайта и из смыслов прочих откровений, из мира и войны, из реальных объективных звеньев.
О, нет! Я не борюсь! Я между пустотой и светом, в середине золотой, склоняясь под тяжестью жизненных законов, ищу покой.
Ни ад, ни рай на том пути не существуют. И путь тот вовсе не простой... Усыпанный слезами счастья и страданий, там смерть перед вечностью пасует.
Я создаю себя из вечности, из пророческих и мудрых снов, из бездны проницательности, снимая тяжести земных оков.
Вплетая в сущность жизни смертельный свой исход, деля её примеры всего на пару слов: "Смерть и жизнь!" Там где смерти нет... А эта жизнь пример лишь предыдущей, разделённой тем, что люди бояться молвить языком, назвав от безысходности своим концом!


Рецензии