Интернет и кислое молоко

Интернет и кислое молоко

Подойдя к дому, я высунулся из-за кустов. Чисто!
Я перебежал через дорожку и заскочил в подъезд.
Дома я пролетел в спальню, врубил комп. Тут вспомнил, что не разулся, стянул кеды и зашвырнул их в прихожую.
Интернет заработал! Ура!!!
Пока грузилась игра, я сбегал на кухню, притащил три оставшиеся котлеты, пакет молока и остатки хлеба.
Я вошёл в игру и стал изучать достижения моего клана. За сутки они немного поднялись в рейтинге. Чуть-чуть, но не упали и то – хорошо.
Я положил котлету на хлеб, откусил и запил молоком. Ёлки, молоко скислось и было противным на вкус. Но летом, с улицы, да ещё и под игру – норм!
Через полчаса котлеты были съедены. Противное молоко допито. Тарелка и пакет были отправлены на подоконник.
Рубилово! Рубилово! Рубилово! Звонок! Блин! Оглянулся посмотреть, где телефон. Ёпрст! Ааа! Выхватил прямо в табло! Получи! Ещё звонок! Ну, кто там?! Сплю я! Опять выхватил! На! На! Получил?! Промах! Ёжкин бог! Опять прямо в морду! Продул. Ну, что вам надо? Чего звоните?


Рецензии