Ты овощи ешь!

Ты овощи ешь!

Два боя провёл я с кланом. Мы немного поднялись в рейтинге. Дело пошло. Трепещите фраги!
Опять зазвонил телефон. Отец. На этот раз я был вне боя и быстро взял трубку.
- Привет, пап!
- Привет, привет, - голос у отца был бодрым. – Хотел закинуть тебе денег на карту. Но тут заморочки. Банк закрыт уже, а через банкомат не получилось. В общем я одному человеку оставил, он их тебе завтра отправит.
- Пап, не волнуйся! У меня пока деньги есть, - у меня, действительно, после похода в музей были ещё остатки дядь Васиной пятисотки.
- Это хорошо, но мало ли. Только куда попало не трать.
- Я что маленький? – вырвалось у меня.
- Нет, конечно, - согласился отец. – Так, дальше. Мне уже ехать надо. Даст бог, завтра к вечеру в лагерь попадём, а нет, то только послезавтра. Что ещё хотел сказать? А, вот. Я созвонился с товарищами. Они нашли знакомого доктора, как раз в той больнице, где бабушка лежит. Узнал про неё. Ты мне, конечно, не всё рассказал.
- Пап, я тебя расстраивать не хотел.
- Я понимаю, - продолжал отец. – Доктора звать Михаил Николаевич, фамилия его – Кравцов.
- Михал Николаич? – я вспомнил разговор с медсестрой. – Так это же он бабушку оперировал?
- Да, Егор, он самый, - подтвердил отец. – Я с ним разговаривал. Он будет присматривать за бабушкой. Так что не беспокойся.
- Хорошо, пап.
- Как ты там один? Справишься? – конечно же он за меня переживал.
- Да, папа, за меня не переживай! – заверил я его. – Я сейчас сосиски поставлю варить и вермишель. Маслом её заправлю, вы мне ещё завидовать будете.
- Ты овощи ешь, фрукты, салат, если что, сделай, - посоветовал отец.
- Обязательно, - поддержал его я. – Завтра в магазе бананов куплю. И помидор.
- Если что, можешь домой вернуться, - предложил он, - пока бабушка в больнице.
- Я подумаю.
- Я могу быть за тебя спокоен?
- Как за себя, пап. Не будем сюси-пуси!
- Ладно, Егор, давай, сейчас уже связь оборвётся.
- Хорошо. Маме привет.
- Передам.


Рецензии