анданте с адажио

Что-то я вспался! Не выспался, а именно вот это... Иду на урок по гитаре, только кто я ученик или учитель?.. Одно могу сказать наверняка, это то, что чехол с гитарой за спиной. Гитара то в чехле, но все ноты, кажется, выпали из головы!

Обхожу лужи, ночью всё небо молниями светилось. С утра сильный ветер,меня норовит сдуть. Правда, и солнце палит. Хочу на море, чтобы из одежды осталась одна книжка. Чтобы окончательно там забыться, может тогда что и вспомниться...  Что я тут на Земле делаю... Пальцы норовят соскочить с нужных букв, и в блокноте едва не остаётся «что я туя на Земле...» Но вроде же нет на мне иголок, хотя и сосновый запах с детства любимый... А где это детство?! А чьё оно было? Где все эти люди, что были вроде со мной? Где все те игры? Где эти страны? Где эти жизни? И где моя жизнь? Хочу на море!Ощутить под ногами гладкость камешек, как подсушивается соленая кожа на солнечном порывистом ветру... Как...

...я пришёл на урок по гитаре. А значит долой со спины чехол! Карулли с Каркасси явитесь на свет! Анданте с адажио - это вовсе не названия тортиков!


Рецензии
... вторя вам скажу: хочу на море! одно хорошо, каждый ветер, дующий в мою сторону, - морской. люблю я Балтику за это.

Еления Светлова   23.07.2021 10:24     Заявить о нарушении
Прекрасно! Ветер - мой друг! А с Балтийским - хорошо было бы познакомиться!

Только стал ходить на море- опять нам жару подогнали. Теперь надо вставать перед рассветом, чтобы придти на пляж хотя бы на пару часиков и не стать печёным картофелем!))

Добрых и приятных ветров Вам, мой Друг!!!...

Шопен Бессердечности   27.07.2021 15:13   Заявить о нарушении
... а сейчас у нас была гроза!))

Еления Светлова   27.07.2021 15:19   Заявить о нарушении
У нас неделю назад- грозища! Люблю грозу. Хоть и не май на дворе))

Шопен Бессердечности   27.07.2021 15:40   Заявить о нарушении
... мы с вами очень многое любим вместе))

Еления Светлова   27.07.2021 15:49   Заявить о нарушении