Привет, меня зовут Сэм

Привет, меня зовут Сэм. Я живу в Питере и все время куда-то тороплюсь. Если честно, сама не знаю, почему постоянно ощущаю спешку внутри. По факту, торопиться мне некуда.
Ладно, кого я обманываю. После того, как я сказала, что меня зовут Сэм, вы ни о чем другом и думать не можете. Так и слышу ваши мысли: «Сэм? Сэм в Питере? Это просто смешно!», «Это парень или девушка? Что за имя вообще такое?», «А фамилия у нее какая? Петрова Сэм Валерьевна». Я живу с этим именем уже 19 лет, так что и вы справитесь. Если, конечно, планируете надолго задержаться со мной.
Меня назвали в честь Сэмюэла Л. Джексона. Не спрашивайте. Просто мой папа его обожает. И он подумал так: «Во-первых, это оригинально. Во-вторых, классный же мужик. И не стареет. Что, плохо что ли?». Вот так и появилась я, Тарасова Сэм.
Теперь можем вернуться к спешке? Моя бабушка всегда говорила: «Не спеши, Сэмми. Наслаждайся каждым моментом. Проживай его. Пьешь чай – пей чай. Гуляешь - смотри по сторонам. Замечай цвет неба, свежесть воздуха, птиц. Будь в моменте и не торопись, пожалуйста. Что должно быть с тобой будет – будет. Поверь». Конечно, я верила своей бабушке. Но до сих пор у меня не получается быть в моменте. Я пью чай, а в голове сотни мыслей…
Я чувствую, что тема с именем вас не отпускает. Ладно. На самом деле, были и другие варианты. Моя другая бабушка, по папиной линии, предложила назвать меня Линой. «Крепкое имя» - так аргументировала она. Папа, естественно, был не преклонен и стоял на своем: «Явно не крепче, чем сам Л. Джексон». Решающий голос выпал на маму: «Не могу назвать свою дочь Линой. Когда произношу это имя, все время вспоминаю девочку из детского сада. Она была такой противной, все время ныла и пиналась. А вместо рта у нее была куриная попа. Пусть будет Сэм.» Вот так, куриная попа вместо рта решила мою участь.
Я не жалуюсь, честно. Я люблю свое имя. В начальной школе меня пытались дразнить девочки, указывая на то, что Сэм – имя для мальчика. Но в 8 лет я сказала истину, которая определила всю мою дальнейшую жизнь: «Не имя определяет человека. А сам человек наполняет свое имя». И чтобы не стать чьим-то воспоминанием о куриной попе вместо рта, я решила во что бы то ни стало показать, что Сэм – достойное имя.


Рецензии