Изменить реальность

                Глава 1. Голос в голове


   Семён открыл ключом дверь своей квартиры и устало ввалился в прихожую. Сняв летние ботинки, он неспешно поплёлся в комнату и рухнул на кровать. Семён чувствовал себя очень уставшим и не понимал почему. Ему казалось, что он сегодня разгрузил целый вагон с углём. На самом деле Семён был сегодня на кладбище. Он посетил могилу своих родителей и навёл там порядок, убрав сухие прошлогодние листья и покрасив оградку свежей чёрной краской.

   Сегодня был первый день отпуска, и Семён решил в этот день «навестить» отца и мать, а заодно и прибраться у них. Он делал это ежегодно, перед Пасхой. И сегодня было всё как обычно, за исключением того, что почти рядом с оградкой проходила небольшая траурная процессия из шести человек, которые несли гроб. Пятеро из них были в старых потрёпанных брюках и потёртых пиджаках, а один был в замызганном спортивном костюме. На всех шести лицах просматривалась явная алкогольная зависимость.

   Хоронили какого-то старичка, видимо, своего товарища по несчастью. Траурная церемония длилась недолго. Менее чем через час вся эта похоронная команда уже «поминала» своего приятеля водкой у его свежей могилы, которая расположилась буквально в метрах десяти от могилы родителей Семёна. Поминальные тосты у них были практически одинаковы, со словами:

– Ну, Жора, земля тебе пухом!

   Семён старался не обращать на них внимание. Он был занят покраской и не хотел смотреть в их сторону. Но на него в какой-то момент неожиданно навалилось чувство непонятного дискомфорта. В голове начали появляться какие-то непонятные воспоминания, которых раньше у Семёна никогда не было. Семён потряс головой, вроде прошло. «Наверно краски надышался, – подумал Семён, – пора уходить!». Семён быстро докрасил оградку, собрал в полиэтиленовый мешок оставшийся мусор и двинулся на выход с кладбища.

   Тридцатипятилетний Семён обладал средним ростом, худощавым телосложением и тёмными волосами на голове. Он был директором небольшого предприятия по закупке строительных материалов. Зарабатывал неплохо. Конечно, не миллионер, но на безбедную жизнь вполне хватало. К тому же жил он один, ибо уж три года как развёлся со своей женой Екатериной.

  Итак, Семён лежал на кровати и смотрел в потолок. Он размышлял о том, как он проведёт эти три недели отпуска. Он не знал, что ему выбрать, слетать куда-нибудь на курорт или просто отдохнуть на своей загородной даче со своей подругой Мариной. При мысли о Марине, Семён заулыбался. В этот миг в его голове опять стали «вспоминаться» какие-то события, которые к нему не имели никакого отношения.

– Да что за чёрт! – выругался Семён и присел на кровати. – Что с моей головой?

Семёна даже охватила лёгкая паника, но через несколько секунд всё прекратилось. Он успокоился и снова прилёг на кровать. Его мысли опять переключились на планирование своего отпуска.

– Семён, ты меня слышишь? – вдруг неожиданно раздался откуда-то неизвестный голос.

Семён даже вздрогнул от испуга. Он быстро вскочил с кровати и заметался по комнате.

– Кто здесь? – крикнул он и стал осматривать всю квартиру.

Однако, ни в комнатах, ни на кухне, ни в туалетной комнате никого не было. Балкон тоже был пуст.

– Показалось? – удивлённо пробормотал Семён.

– Не показалось, – вдруг ответил чей-то голос. – Меня зовут Георгий, можно просто Жора.

   Семёна охватило чувство страха. Он подбежал к зеркалу, которое висело на двери шкафа для одежды и посмотрел на себя. На него смотрело привычное ему худощавое лицо, только слегка взволнованное. Семён потрогал свои щёки, лоб.

– Не бойся, ты не сошёл с ума, – спокойно произнёс чей-то голос.

– Ты кто? – закричал Семён, оглядываясь вокруг, пытаясь найти таинственного собеседника.

– Я же тебе сказал, что я Жора. Глухой что ли?

– Да где ты есть? – снова громким голосом произнёс Семён, продолжая оглядываться вокруг.

– Да не крутись ты, шею сломаешь, – опять спокойно ответил незнакомый голос. – Ты меня не можешь увидеть, ибо я в тебе.

Семён побледнел, ухватился руками за голову и дрожащим голосом произнёс:
– Что значит во мне?

– Ну, в твоей голове, или, если угодно, в твоём мозгу, – снова спокойно ответил незнакомый голос. – Мои мысли ты воспринимаешь как голос. Так понятнее?
 
– Не совсем, – заикаясь ответил Семён и опустив руки снова присел на кровать. – Откуда ты и что ты делаешь в моей голове?

– Успокойся, я временный гость и постараюсь не мешать тебе жить. Извини, что так получилось. Уверяю тебя, со мной проблем не будет! – заверил Георгий.

– Да кто ты такой и как ты ко мне прицепился? – возмущался Семён.

– Ну, хорошо, я попытаюсь объяснить, – спокойно ответил голос в голове Семёна. – Я квантовый сгусток энергии, или если попонятнее, душа. У меня тоже было тело, как сейчас и у тебя, но три дня назад моё тело пришло в негодность, точнее умерло. Нового тела, точнее человеческого эмбриона, для меня пока ещё нет. Поэтому мне нужно было где-то найти на время чьё-нибудь тело. Я увидел тебя на кладбище и решил воспользоваться моментом. Извини, что без разрешения.

   Сказать, что Семён был просто удивлён и растерян, это значит ничего не сказать. Он ещё не был уверен в том, что голос в его голове, это не слуховые галлюцинации или это не чей-нибудь розыгрыш. Однако, менее чем через минуту он взял себя в руки и осторожно спросил:

– Так это тебя сегодня хоронили, Георгий?

– Да, меня, того самого старичка в гробу, в сопровождении шестерых моих друзей.

– Хм, – усмехнулся Семён, – хороши у тебя друзья!

– Ну а кто без греха? Ты тоже не святой! У каждого человека есть свои недостатки. Спасибо моим друзьям, что хоть похоронили меня по-человечески.

   Семён молча привстал с дивана и медленными шагами пошёл на кухню. Там он достал из холодильника бутылку минеральной воды, налил содержимое бутылки в стакан и залпом этот стакан опустошил. Восстановив дыхание, Семён уселся в стоящее рядом со столом кресло.

– Решил снять стресс минералкой? – вновь раздался голос в голове.

– Да пошёл ты! – обиженно огрызнулся Семён. – Навязался на мою голову!

– Ну уж извини! Но не волнуйся, я скоро покину твоё тело, и ты забудешь меня, как страшный сон.

– Скорее бы уж, а то я с ума сойду! – ответил Семён и тут же спросил:
– А кто ты вообще такой? Вернее, кем ты был при жизни?

– Хорошо, я расскажу о себе, вернее покажу себя, чтобы мы были квиты, – ответил Георгий. – Для этого ты просто расслабься и закрой глаза.

   Семён сделал всё так, как велел ему голос в голове. Но как только он закрыл глаза, перед ним в виде мысленного образа, словно на 3D экране появилось видеоизображение, и стали показываться видеоролики об основных моментах жизни незнакомого ему человека, а именно Георгия. Несмотря на закрытые глаза, Семён мог видеть не просто его видео биографию, но и видеть его чувства, который тот испытывал. Вот ещё маленький Георгий в детском саду, потом школа, где отрок Георгий частенько хулиганил и практически не учился, потом армейская служба. Ну а дальше, по наклонной, сомнительные компании друзей, алкоголь, секс, наркотики. Далее первый тюремный срок за кражу, потом недолгая свобода, затем опять тюремный срок за кражу, опять свобода, снова тюрьма. В общем, больше половину жизни Георгий провёл в местах не столь отдалённых. В зрелом уже возрасте Георгий решил завязать с криминалом и даже устроился на работу дворником. Тем не менее, тяга к алкоголю оказалась сильнее, что в последствии и привело Георгия к трагическому финалу. И хотя кадры видео мелькали быстро, Семён улавливал, понимал и чувствовал их суть. За две минуты он узнал о Георгии практически всё, даже все его тайные мысли и желания. Семён даже не понимал, как такое возможно.
   Наконец, мысленные видео образы исчезли. Семён открыл глаза и вздохнул:

– Да уж, весёлая была у тебя жизнь! Ничего не скажешь!

– Так уж получилось, – отозвался Георгий, – но я никого не виню в такой моей жизни. Сам виноват. Ну вот, теперь ты всё обо мне знаешь.

– Так-то оно так, только вот зачем ты мне всё это показал, вывернул мне свою душу. Я ведь тебя это не просил. Там я видел такие моменты в твоей жизни, что не каждый человек осмелиться это сказать кому-нибудь.

– Согласен, пока душа человека в теле, понятно, что он не осмелиться говорить другим о всех грехах своего тела. Но у меня уже нет тела, поэтому мне уже всё равно, что обо мне подумают и скажут другие люди. А рассказал я тебе подробно о себе для того, чтобы мы с тобой были квиты в знаниях друг о друге.

– Не… не понял, ты о чём? – заволновался Семён. – Ты хочешь сказать, что…

– Да, – перебил Георгий. – Я из-за необходимости проник в твоё тело и мне теперь доступна вся информация из твоего головного мозга. Всё твоё сознание, подсознание и чувства я как бы вижу насквозь. Я знаю все твои грехи и тайны. Извини, но я должен был тебе это сказать.

– Что?! – запротестовал Семён и вскочил с кресла. – Я никому не позволю лезть мне в душу! Убирайся вон из меня!

– Да успокойся ты, – как ни в чём не бывало ответил Георгий. – Я всё знаю о тебе, ты теперь всё знаешь обо мне. Обо мне можешь рассказывать кому угодно, мне уже всё равно. Я же о тебе никому ничего не скажу. Да и физически я уже не смогу этого сделать, ввиду отсутствия моего тела.

   Семён помолчал с минуту и успокоившись снова сел в кресло. Он понимал, что попал в необычную для себя ситуацию. Теперь в его теле жили две абсолютно разные личности, он сам и незваный гость, которого он «в гробу видал», причём в прямом значении этого слова. Что дальше делать Семён не знал, вероятно придётся ждать, когда этот гость рано или поздно сам покинет его тело.

– Ещё раз повторюсь, я ненадолго, – снова раздался голос в голове Семёна. – Ты конечно извини, но все твои мысли и рассуждения мне тоже известны.

– Ну, это уж слишком! – снова запротестовал Семён. – Я запрещаю тебе читать мои мысли!

– Да я бы и рад это сделать, но не могу! Я их как бы вижу и чувствую. Ведь у нас теперь один головной мозг на двоих.

– Да как ты вообще попал в мою голову? Ну помер ты и помер, зачем опять вернулся?

– Да я и не вернулся бы сюда, но у меня не было выбора. После смерти моего тела, моя душа была отправлена в ад.

– Не удивительно, судя по твоей биографии, – с усмешкой произнёс Семён.

– Согласен, – грустно ответил Георгий. – Ад очень страшное место, настолько страшное, что словами я не могу тебе это передать! Я сказал им тогда, что действительно не достоин рая, но и в ад бы не хотелось.

– Кому это им? – перебил Семён.

– Ну, тем сущностям из загробного духовного мира, которые распределяют по заслуженным местам человеческие души.

– Значит, загробный мир существует, – задумчиво произнёс Семён.

– Да, и к сожалению, я при жизни в это не верил, – посетовал Георгий. – Но всё-таки они пошли мне навстречу, отправили меня в место между раем и адом, то есть опять на Землю, в новое тело. Я должен был появиться у одной молодой пары, вернее, они должны были создать мой эмбрион.

– Ну и почему ты не в новом теле, или, как ты там говоришь, не в эмбрионе?

– Произошла небольшая неприятность. Они поссорились и теперь появление меня откладывается. Рано или поздно они помирятся, ибо так уже запланировано, но должно пройти какое-то время. А поскольку здесь на Земле для энергетической подпитки души нужно тело, то мне пришлось на время в тебя вселиться.

– Хм, – усмехнулся Семён. – А почему ты вселился именно в моё тело? Почему ты не вселился в одного из тех шестерых твоих собутыльников на кладбище?

– Я сначала пытался, но не смог. Дело в том, что энергетическая квантовая частота моей души не совпадала ни с одной из этих шести душ. А вот с твоей душой практически совпала. Извини за тавтологию, но наши души духовно близки друг к другу. Вот поэтому мне и пришлось вселиться именно в тебя.

– Что? Духовно близки? – возмутился Семён и поднялся с кресла. – Да что у нас с тобою общего? Я человек с высшим образованием, руководитель предприятия! Ты вор рецидивист! Что у меня может быть общего с таким человеком как ты? Ты же жил по принципу «украл, выпил, в тюрьму»! Ты, кстати, сам раскрыл мне свою биографию! И я знаю, что я совсем не такой как ты!

   Говоря это Семён похаживал по квартире, жестикулируя руками. Со стороны могло показаться, что он громко разговаривал с самим собой. К счастью, посторонних свидетелей столь странного диалога не было.

– А ты разве не вор? – вдруг прервал Георгий рассуждения Семёна.

– Что?! – возмутился Семён от столь неожиданного обвинения. – Да как ты смеешь!

Да погоди ты, – спокойно ответил Георгий. – Прежде чем возмущаться, дай мне договорить. Ты ведь в реальности закупаешь стройматериалы по более низкой цене, а в накладных документах пишешь более высокую цену. Разницу присваиваешь себе в карман. Разве это не воровство? Просто тебе повезло в этой жизни больше, чем мне. Мне пришлось потоптать зону, а ты воруешь более скрытно.

Семён от такого разоблачения даже слегка побледнел:
– Откуда ты всё это…, – неторопливо произнёс он, но потом вспомнив, что невидимый ему собеседник всё о нём знает, опустил глаза вниз, словно провинившийся школьник. – От тебя ничего не скроешь!

– Да успокойся, я уже никому из живущих не смогу это сказать, да и мне это не нужно. Просто нехорошо с твоей стороны обвинять кого-либо в тех грехах, которые ты совершаешь сам, пусть даже и завуалированно. Ты такой же грешник, что и я, только в отличии от тебя я уже побывал «там» и понял, что на самом деле я из себя представляю. Только увы, понял я это уже попав «туда» и исправить уже ничего не мог. Ты пока ещё в своём теле и можешь исправиться.

– Ну хватит нравоучений! – прервал Семён и снова уселся в кресло. – Откуда я знаю, может и нет никого во мне! А все эти мысли в моей голове — это просто слуховые галлюцинации!

– Хм, – ответил голос в голове, – ладно, пусть я буду для тебя слуховой галлюцинацией. Мне всё равно. Но уверяю тебя, твои слуховые галлюцинации — это ненадолго!

– Я тоже надеюсь, что ты скоро покинешь меня и ставишь меня в покое! Не очень-то приятно общаться с тем, кто знает о тебе всё!

 – Согласен, – спокойно ответил Георгий. – Я тебя прекрасно понимаю. Как только мои будущие родители помирятся и создадут для меня эмбрион, я сразу же покину тебя.

– Ну и когда они соблаговолят примириться?

– Ну, через неделю, две…

– Что?! – снова возмутился Семён. – Я две недели буду слушать твои мысли и отвечать на них? Да меня окружающие примут за сумасшедшего! Примири своих родителей быстрее!

– Я не могу этого сделать.

– В таком случае не мешай мне жить все эти две недели! Разговаривай со мной только тогда, когда я тебя об этом попрошу! Понятно?

– Ладно, ладно, вхожу в режим тишины, – ответил Георгий.

   Семён умолк и сосредоточился. Вроде никаких посторонних мыслей и голосов в голове уже не было. Он привстал с кресла, оглянулся вокруг и пошёл обуваться в прихожую. Семён решил выгнать свою машину из гаража и поехать на дачу, чтобы отдохнуть от городской суеты и просто успокоиться, а заодно и переждать, пока его не покинет незваный гость. Там на даче Семён будет один и никто за это время не увидит странностей в его поведении.

             Глава 2. Неслучайная случайность

   Гаражный кооператив, где находился гараж Семёна находился в двадцати минутах ходьбы от дома на окраине города в малолюдном месте. Уже был ранний вечер. Семён благополучно добрался до своего гаража, выгнал машину и закрыл гаражные ворота. Достав из бардачка машины махровую тряпку, он принялся протирать от пыли лобовое стекло и не заметил, как к нему подошли откуда-то двое крепких парней. Оба были пострижены на лысо, от них пахло табаком и перегаром. Лицо одного из них Семёну показалось знакомым. Это был Евгений, бывший работник с его предприятия. Шесть месяцев назад Семён его уволил за частые прогулы и за нетрезвый вид на рабочем месте. Семён понимал, что эта неожиданная встреча с ним не сулит ему ничего хорошего, ибо тот был до сих пор в обиде на него.

– Ба, какая встреча! – с ехидною улыбкой произнёс Евгений и обратившись к своему приятелю добавил:
– Вован, это тот о котором я тебе говорил. Полгода назад он меня уволил ни за что. Выкинул меня как ненужный матрац на помойку! А ведь я был неплохим работником!

– Угу, – ответил приятель, слегка пошатываясь от принятой большой дозы горячительных напитков и злобно глядя на Семёна.

– Пить надо меньше! – стараясь держаться уверенно ответил Семён. – Что вам нужно от меня?

– Просто хочу с тобой поквитаться, – злобно ответил Евгений и засучив рукава своей засаленной рубашки подошёл на расстоянии метра к Семёну.

– Не нарывайся на неприятности, – начал предупреждать Семён, слегка пятясь назад, – а не то…

– А то что? – снова ехидно заулыбался Евгений, продолжая медленно наступать.

– У тебя будут неприятности с законом, – пытался вразумить Семён. – Я это дело так не оставлю!

– Ха, ха, – злобно посмеялся Евгений. – Ой как страшно! Только вот ситуация не на твоей стороне. Свидетелей нет, подтвердить твои слова никто не сможет, а Вова на моей стороне.

– Угу, – подтвердил Вова и тоже стал медленно наступать.

   Семён понял, что драки не избежать. Он сжал свою правую кисть в кулак и попытался ударить первым, но у него не получилось. Евгений был более крепкого телосложения и почти на голову выше своего оппонента. Поэтому он легко перехватил кулак левой рукой, а правой ударил Семёна в грудь. Семён упал на спину, но быстро встал на ноги и приготовился обороняться. Хорошо драться он не умел, но всё-таки решил попытаться дать отпор или хотя бы не дать себя сильно побить. Вова и Евгений продолжали наступать, злобно ухмыляясь.

   Семён уже было приготовился к худшему, как вдруг он почувствовал, что его руки и ноги сами, помимо его воли, стали действовать самостоятельно! Семён неожиданно для себя принял профессиональную боксёрскую стойку, сжал сильно в кулак правую кисть и резким и прямым ударом в нижнюю часть челюсти Евгения отправил того в нокаут. Евгений упал на землю и первые пять секунд не подавал никаких признаков жизни. Затем он зашевелился и застонал от боли.

   Семён вновь принял боксёрскую стойку и мелкими прыжками стал наступать на приятеля Евгения. Вова сначала раскрыл рот от удивления, но потом поняв, что его сейчас тоже отправят в нокаут, бросился бежать прочь, оставив Евгения на произвол судьбы.
 
  Через минуту Евгений встал, слегка пошатываясь и вытирая кровь с подбородка. Он удивлённо посмотрел на своего оппонента. Семён вновь принял стойку и приготовился нанести очередной удар. Евгений затряс головой и замахал руками, показывая, что сдаётся и стал быстренько удаляться, догоняя своего струсившего приятеля.

   Семён глубоко вздохнул и удивлённо посмотрел на свои руки. Он несколько раз сжал и разжал свои кулаки. Руки и ноги уже стали привычно послушны. Правая кисть болела от сильного удара. Он не мог понять, как ему удалось побить физически крепкого Евгения, нанеся ему профессиональный боксёрский удар.

   Семён сел в машину и быстро покинул место происшествия. Через десять минут он, уже успокоившись, ехал по вечернему городу. Движение было свободным, практически без пробок. Семён осторожно ехал по крайней правой полосе, не сильно разгоняясь. Он старался выбросить из головы инцидент со своим бывшим работником Евгением, но не получалось. Семён толком даже не мог понять, что же произошло. Возможно, подумал он, это всё из-за незваного гостя.

– Ты прав, это из-за меня, – опять раздался голос в голове Семёна.

– Опять ты, – недовольно пробурчал Семён, продолжая внимательно следить за дорогой. – Прекрати читать мои мысли! Ты обещал не беспокоить меня!

– Ну, извини, – оправдывался Георгий, – просто должен тебе сказать, что я временно воспользовался твоими частями тела без твоего разрешения.

– Это, это как? – растерянно спросил Семён. – Как ты это сделал?

– Я имею такую возможность. Просто ты попал в неприятную ситуацию, и я решил тебе помочь. Я в своей юности неплохо занимался боксом. Кстати, в тюрьме мне это очень помогало, поэтому эти навыки я не растерял до самой смерти. Согласись, красивый получился удар, правда? Сразу в нокаут! Вот если бы меня не было бы в тебе, то тебя бы сильно побили. Но благодаря удачной случайности, ты цел и невредим! Хотя, может это и не случайность?

– Хм, – кашлянул Семён, немного сбавив скорость, – ты значит можешь завладеть и всем моим телом?

– Да, – как ни в чём не бывало ответил Георгий, – но мне это не нужно. Ну, если только твоему телу будет угрожать смертельная опасность, тогда я на время о нём позабочусь.

– Спасибо за заботу, – с сарказмом произнёс Семён.

– Ну, если честно, – продолжил Георгий, – я не о тебе забочусь. Дело в том, что если с твоим телом случиться что-то очень нехорошее раньше времени, то мне опять придётся искать временное убежище до появления моего эмбриона. А найти ещё кого-нибудь с такой же квантовой частотой души как у меня или тебя ой как непросто! Так что я скорее всего забочусь о себе, чем о тебе.

   Семён молчал где-то с минуту, задумчиво смотря в лобовое стекло, а затем вздохнув произнёс:
– Спасибо за откровенность!

– Да всегда пожалуйста! – ответил Георгий.

   Красный сигнал светофора заставил Семёна остановить машину рядом с пешеходным переходом. Вдруг среди пешеходов, торопливо переходящих дорогу, он увидел её. Она шагала быстрыми шагами, держа за руку девочку, лет восьми. Да, это была его бывшая жена Катя, а та девочка, которую звали Лизой, была их совместной дочерью. Три года назад, когда он разводился, дочке было ещё пять лет. Конечно, в течении этих трёх лет он периодически виделся с дочкой, покупал для неё подарки, иногда сам забирал её из детского сада, а позже и из школы и подвозил домой к матери. Он иногда, конечно, встречался и со своей бывшей женой, но встречи эти происходили холодно и кратковременно. Любовь к ней уже давно охладела. Семён считал её виновной в развале семьи, а она его. В общем, как говорят, не сошлись характерами.

   Семён решил было посигналить, выйти из машины и поздороваться хотя бы с дочкой, но решил этого не делать. Бывшая супруга вызывала у него неприятные чувства. Катя с Лизой дошли до конца дороги и пошли куда-то дальше, так и не заметив Семёна.

   Сзади вдруг послышались сигналы машин. Как оказалось, Семён не заметил, как загорелся зелёный цвет светофора. Он тут же нажал на педаль газа и снова поехал вперёд.

– Твоя бывшая? – послышался голос Георгия.

– Да, – ответил Семён, сделав недовольное лицо.

– Наверное, тяжело ей без тебя?

– Ха! – ехидно произнёс Семён. – Не думаю. Она сама в этом виновата. Да и наверняка нашла уже себе другого. А я кстати, исправно плачу алименты за дочь, поэтому материально они более-менее обеспечены.

– Хм, алименты с официальной, то есть с белой зарплаты?

Семён замолчал, но потом возмущённо закричал:

– Слушай, тебе то что до этого? Не вмешивайся в мою личную жизнь! Тебя это не касается!

– Ладно, ладно, – ответил Георгий, – умолкаю.

   Голос в голове Семёна замолчал. Семён вздохнул и слегка прибавил скорость, внимательно смотря на дорогу. Минут пять он ехал прямо до тех пор, пока далеко впереди не увидел длинную очередь из машин. Автомобильных пробок в это время суток обычно не было, но только не в этот раз. Семён сбавил скорость и повернул направо на грунтовую дорогу. Он решил объехать пробку через дворы домов. Семён хорошо ориентировался на дорогах своего города и поэтому знал пути объезда препятствий.

   Уже начало темнеть, но дворы пятиэтажных домов хорошо освещались. И вот когда до выезда на главную автодорогу осталось буквально метров триста, перед машиной неожиданно возникла чья-то фигура. Семён затормозил, выворачивая руль налево, пытаясь избежать столкновения, но всё-таки слегка кого-то задел.
 
– О чёрт! – испуганно произнёс Семён и вышел из машины. Его сердце сильно заколотилось от волнения.

Перед машиной стояла хорошо одетая молодая женщина, на вид лет двадцати и поглаживала свой левый локоть. Видимо удар пришёлся на эту часть тела, но судя по выражению её лица ей было не больно. Она посмотрела на Семёна и вынула из ушей малозаметные наушники.

– Извините меня, я вас не заметил, – начал оправдываться Семён. – Вы в порядке? Вам нужна помощь? Я вас отвезу, куда пожелаете!

– Да не волнуйтесь, я в порядке, – ответила незнакомка тонким нежным голосом. – Я была в наушниках и поэтому не услышала, что кто-то едет.

Семён облегчённо вздохнул и произнёс:
– Ещё раз извините! Я вам оставлю свой номер телефона. Если вам будет что-то нужно позвоните.

Как только Семён закончил говорить, к незнакомке подбежал какой-то молодой рыжеволосый парень с голубыми глазами. Видимо он видел, что произошло. Он взял девушку за левую руку и посмотрел на локоть, затем спросил её:

– Ты в порядке?

– Всё хорошо, – ответила та.

– Я так перепугался за тебя! – сказал парень и нежно обнял девушку.

Семён понял, что парень и девушка хорошо знают друг друга. Он робко кашлянул и произнёс:

– Извините меня ещё раз. 

Парень в ответ недовольно взглянул на Семёна:
– Вы что, людей не видите? Вы чуть не сбили человека!

– Андрюш, со мной всё в порядке, – сказала девушка, назвав парня ласкательно по имени. – Меня даже не задело, пусть едет.

– Пошли, я провожу тебя, – сказал Андрей, взяв девушку под руку и напоследок грозно посмотрев на Семёна.

   Молодая парочка удалилась. Семён вновь сел за руль, но решил пока не ехать. Нужно было немного успокоиться после такого инцидента. Ритм его сердца ещё не пришёл в норму. В голове Семёна прокручивались ужасные альтернативные реальности, где эта девушка серьёзно бы пострадала и у него были бы в жизни очень большие неприятности. «Слава Богу, пронесло!» – думал Семён. Он откинулся на спинку сиденья и ещё пять минут сидел в тишине, пытаясь успокоиться и думать о чём-нибудь хорошем.

– Жора, ты здесь? – позвал Семён.

– Я пока ещё здесь, – отозвался голос в голове.

– Это не ты ли мне опять помог избежать очередных неприятностей?

– Я здесь ни причём, это, видимо, так решили свыше.

– В смысле свыше? Ты о чём? – не унимался Семён.

Голос в голове молчал. Семён подождал ещё с минуту и не выдержав позвал снова:
– Жора, ты чего замолчал? Тебе нельзя мне об этом рассказывать?

– Я пока и сам ещё не всё понимаю, – признался Георгий. – Та молодая девушка, которую ты чуть не сбил, моя будущая мать, а тот молодой парень мой будущий отец. Он видимо увидел, что его девушка чуть не попала под машину и испугался за неё, хотя они ещё в ссоре. Он потом решил её проводить, впрочем, ты это видел сам.

Семён присвистнул от удивления:
– Ничего себе! Это явно произошло не случайно! И что теперь будет дальше?

– Пока не знаю, – ответил Георгий, – но возможно этот случай их помирит. А это в свою очередь ускорит процесс э… моего зарождения.

Семён улыбнулся и вздохнул:
– Ну вот, скоро ты опять появишься в этом мире!

– Ну не раньше, чем через девять месяцев, – произнёс Георгий.

– А ты уже знаешь, кем родишься? Или тебе это неизвестно?

– Кое-что знаю, – ответил Георгий. – У той молодой пары родиться мальчик, они назовут его Виктором. Детство у Виктора будет нормальным. А вот дальше мне ничего не известно. Дальнейшая моя юность и зрелость будут, видимо, зависеть уже от меня самого, как личности.

– Хм, – снова улыбнулся Семён, – значит, ты будущий Виктор?

– Да, свыше уже всё решили, – спокойно ответил Георгий. – Закрой глаза.

– Зачем? – удивился Семён.

– Я покажу тебе будущего себя.

Семён закрыл глаза и тут же в голове у него появился образ рыжего мальчишки трёх лет с голубыми глазами и ангельским взглядом.

– Это я таким буду в три года. Красавец, не правда ли? – восхитился голос в голове.

– Ну, прямо ангелочек! – согласился Семён и улыбнувшись открыл глаза. Затем он задумчиво помолчал пару минут и спросил:

– Слушай, Жора, а что из себя представляет тот свет, ну, тот мир, куда мы попадаем после смерти? Ты можешь мне о нём рассказать?

– Хм, попробую конечно объяснить на понятном человеческом языке, если смогу. Есть вещи, которые простыми словами и не объяснишь, это надо почувствовать.

– Ну дай хотя бы мне приблизительное представление о том мире, – не унимался Семён.

– Ладно, попробую, – ответил Георгий. – Тот мир имеет больше пространственных измерений. Можно мгновенно перемещаться на любые расстояния. Времени в том понимании каким ты его понимаешь там нет. Все события прошлого настоящего и будущего существуют одновременно, причём вместе с альтернативными реальностями.

Семён помолчал с минуту, переваривая полученную информацию и потом удивлённо спросил:
– Значит будущее уже существует, и моя жизнь уже предопределена? Получается, что я как бы не несу никакой ответственности за свои поступки? У меня нет выбора?

– Не совсем так, – ответил Георгий. – Альтернативных реальностей, например, твоего будущего очень и очень много, и они уже все определены. А вот выбор конкретной реальности, то есть жизненного пути остаётся за тобой. Наверняка есть какая-нибудь реальность, где ты, например, вообще бы никогда не женился, или женился бы на другой девушке. Есть реальности, где бы ты мог бы давно погибнуть и уйти из этого мира. Вообще, как я говорил, реальностей много, но ты выбрал ту, в которой на данный момент ты и находишься. В будущем, как я уже тоже говорил, у тебя так же очень много реальностей и по какой реальности пойдёт твоя жизнь во многом зависит от тебя самого. В этом и есть твой выбор.

   Семён глубоко вздохнул и задумался. Он вспоминал свою жизнь, а точнее те моменты жизни, которые стали для него как бы поворотными пунктами в его судьбе. Поступи он тогда иначе, жизнь пошла бы по совсем другому пути, возможно, более лучшему. Семён частенько жалел об упущенных возможностях, но изменить прошлое было уже невозможно.

– Ну, а у тебя были другие альтернативные реальности? – спросил Семён после небольшой паузы.

– Конечно, – с сожалением ответил Георгий. – В некоторых реальностях я успешный человек, у меня есть семья, дети. В какой-то реальности у меня двое детей, в какой-то аж пятеро. Эх, красивая жена и прекрасные дети! Когда увидел такие альтернативные реальности, мне стало очень больно за такие упущенные возможности. Увы, в этой реальности, в которой я прожил, у меня ничего этого не было. Я сам в этом виноват, что избрал себе такой жизненный путь и исправить уже ничего не могу, поздно!

– Ну, не переживай, – пытался успокоить Семён своего невидимого собеседника, – скоро ты опять будешь жить в этом материальном мире и у тебя будет более счастливая жизнь!

– Эх, Семён, – перебил его Георгий, – ты не понимаешь, о чём говоришь! Тот мир полон любви. Там спокойствие и гармония и нет ничего того плохого, что есть на Земле! Это не объяснишь простыми словами. Мне так не хотелось сюда опять возвращаться! Но меня в итоге вернули, ибо тяжело там было бы находиться тем, кого потом будет обжигать беспощадная совесть!

            Глава 3. Альтернативные реальности

   Семён задумчиво глядел на лобовое стекло и пытался представить себе неизвестный пока ему бесконечный мир, мир других понятий о пространстве и времени, мир бесконечной любви и гармонии, мир где нет этой земной суеты и жестокости, мир откуда не хочется уходить.

– Да, – с сожалением вздохнул Семён, – хотел бы я хоть на минуту побывать в том мире. Ладно, Жора, спасибо за рассказ!

Ответа не последовало. Голос в голове молчал. Так в молчании прошло ещё минуты три.
– Жора, ты что опять замолчал? – пытался продолжить беседу Семён.

– Ладно! – вдруг раздался громкий голос в голове. – Если хочешь, можешь ненадолго сам побывать в том мире.

– Разве? – удивился Семён. – А как я это сделаю?

– Когда душа покидает тело, то само тело без души перестаёт работать. Но нас в этом теле сейчас двое. Ты можешь на время покинуть его, а я на время полностью завладею им. Ну, если конечно ты доверишь мне своё тело. Пока ты будешь в том мире находиться, я буду сидеть в машине и не буду никуда уходить и никуда не буду ехать. Это я тебе обещаю!

   Семён задумался. Ему немного боязно было доверять своё тело тому, с кем он был знаком всего несколько часов, но жажда увидеть незнакомый ему мир была сильнее.

– Ладно, я согласен, – сказал Семён и сделал резкий выдох.

– Только знай, – предупредил Георгий, – большинство людей, которым удалось там временно побывать, потом меняются характером. Ведь это стресс для души!

– Ну и ладно, – махнул рукой Семён, – Я постараюсь держать себя в руках.

– Хорошо, тогда закрой глаза и расслабься!

Семён выполнил требование Георгия. Он расслабил своё тело, удобно расположившись на сиденье, закрыл глаза и старался ни о чём не думать.

– Итак, – раздался успокаивающий голос в голове, – я полностью овладеваю твоим телом. Ты же сейчас покинешь это тело. Я не смогу уже тебя видеть и слышать. Когда будешь возвращаться обратно, сконцентрируйся на головном мозге, чтобы опять войти в тело. Я тебе в этом помогу.

– Понял, – только и успел ответить Семён.

   В туже секунду он вдруг почувствовал, что будто бы уменьшается в размерах. Его тело перестало его слушаться. Он уже не мог пошевелить ни рукой, ни ногой, словно парализованный. Затем Семён оказался в каком-то тёмном пространстве. Вокруг вдали горели светящиеся точки. Было кругом всё похоже на огромное звёздное небо. Затем Семён почувствовал, будто он снова резко увеличивается в размерах, заполняя всё пространство. Ещё секунда, и вот он уже видит со стороны своё тело, сидящее в машине.

   Семёна неожиданно охватило чувство радости и необычайной лёгкости, словно он сбросил с себя тяжёлую гирю в сто килограмм. Он видел всё пространство вокруг себя на триста шестьдесят градусов. Видел своё тело в объёмном виде и все свои внутренние органы. Он даже увидел душу в своём теле, душу Георгия.

– Жора, получилось! – крикнул Семён. Однако, Георгий его не слышал.

Семён видел, как Георгий осматривает кисти рук, сжимает и разжимает кулаки. Затем он включает радио и из колонок раздаётся тихая спокойная музыка.

– Семён, я знаю, что ты меня слышишь, – проговорил Георгий, смотря в лобовое стекло. – Ты уж не долго там будь.

– Хорошо, я ненадолго, – ответил Семён, понимая, однако, что Георгий этого ответа не услышит.

   Семён взлетел вверх и смотрел на вечерний город с высоты птичьего полёта. Город красиво переливался неоновым светом. Семён мог отчётливо видеть отдельные дома и даже отдельных жильцов в них.  У него было отличное самочувствие. Такого блаженства и лёгкости Семён не испытывал никогда в жизни! Все земные материальные блага показались ему ничтожными и ненужными, по сравнению с тем, что испытывал Семён. Ещё его пронизывало чувство безграничной любви. Он чувствовал, будто бы вернулся в свой родной дом, где его любят и ждут.

   Семён с лёгкостью перемещался по всей планете. Он понял, что ему было бы достаточно подумать и пожелать, чтобы оказаться в любой точке Земли. Так он побывал в Париже, Нью-Йорке. Посетил великую китайскую стену, куда уже давно мечтал съездить. Он видел людей, их души и даже состояние этих душ. Его же не видел и не слышал никто, но это нисколько не смущало Семёна. Ему так было хорошо, что у него появились мысли о том, чтобы остаться навсегда в этом духовном мире.

«Я скажу Жоре, что не хочу возвращаться, – думал Семён. – Пусть забирает моё тело. Зачем оно мне, если мне и здесь хорошо!».

Подумав об этом, душа Семёна опять оказалась рядом с автомобилем, где сидел Георгий, продолжая слушать спокойную музыку.

– Жора, я больше не вернусь! – пытался докричаться Семён. – Ты уж извини меня!

Георгий его не слышал. Он слушал музыку, закрыв глаза и откинувшись на спинку сиденья.

   Семён, поняв, что кричать бесполезно, вновь поднялся на высоту птичьего полёта. Вдруг в пространстве вверху открылся какой-то тёмный тоннель. Семён почувствовал, что его начало затягивать туда. Семён не сопротивлялся. Наоборот, его охватило какое-то чувство любопытства. Он полетел вдоль тоннеля.

   Лететь пришлось недолго, впереди показался свет, тоннель заканчивался. По другую сторону тоннеля Семён вдруг увидел… себя! Вернее, себя во времени. Вся его жизнь, начиная от рождения, развернулась в большую временную линию. Семён мог одновременно видеть свою жизнь в прошлом, в настоящем, и даже в будущем! Рядом находилось множество других временных линий жизни Семёна, но… другого Семёна, похожего на него. Эти линии постоянно разветвлялись, создавая всё новые и новые реальности. Как догадывался Семён, это были альтернативные версии его жизни, которые могли бы произойти.

   Семёна пока интересовала только та временная линия жизни, на которой он на данный момент находился. Однако, ожидаемое его будущее не обрадовало! Очень скоро он жениться на своей подруге Марине и довериться ей по своей работе. Однако, уже через год их ждёт бракоразводный процесс. Его незаконное обогащение от манипуляции с ценами на стройматериалы будет раскрыто. Причём сдаст его уже бывшая супруга Марина, после ссоры с ним. Он будет осуждён на шесть лет. Выйдя из тюрьмы станет никому не нужным. Затем мелкие кражи от безысходности, опять тюрьма. Затем остаток своей жизни он проведёт на улице с такими же друзьями по несчастью, в пьянстве.
   
   Семёна охватил какой-то непонятный страх. Он явно не ожидал такого будущего. Теперь он понимал, почему Георгий называл его родственною душою. Семён душою оказался очень похож на Георгия. А ведь Семён всегда считал себя духовно на голову выше таких, как Георгий и ему подобных, он их принимал за неудачников. И теперь, понимая, что на самом деле он такой же неудачник, как и они, испытывал шоковое состояние!
   
   Семён посмотрел на другие, альтернативные линии жизни. Была реальность, где Семёна сильно избивает его бывший работник Евгений. В итоге, Евгений попадает в тюрьму, а Семён до конца своих дней использует инвалидную коляску. Семён понял, что благодаря отнюдь неслучайному вмешательству Георгия, эта реальность не была осуществлена. Во многих других реальностях он продолжает благополучно жить со своей женой Катей до самой старости. У них двое детей, и потом будет от них пятеро внуков. В некоторых временных линиях он в молодости женится на других девушках, но эти семьи всё равно в будущем распадаются. Стабильная и счастливая семейная жизнь у него складывается почему-то только с Катей, но увы, в других реальностях! В этой реальности они развелись, и у него только одна единственная дочь.

   Семёна одолела грусть и сожаление. Он уже не испытывал такой эйфории и радости, как ещё совсем недавно. Он грустил и жалел об упущенных возможностях. Ведь его судьба могла сложиться куда более благополучно, если бы… Семён вдруг вспомнил о Кате и… тут же оказался у неё в квартире.

   Катя сидела за столом с дочерью Лизой на кухне. Они только что поужинали, и Лиза решала какую-то школьную задачку по математике. Мама ей в этом помогала, пытаясь научить её правильно умножать, складывать и вычитать числа.

– Ну подумай немного, – почти умоляла Катя. – У Юли было четыре яблока, а у Пети в три раза больше. Спрашивается, сколько яблок было у Пети?

Лиза задумчиво посмотрела вверх, будто бы пыталась найти ответ на потолке. Она не знала, что смотрит прямо на Семёна, вернее на его невидимую эфемерную структуру.

   Семён находился под потолком кухни и смотрел Лизе прямо в глаза.

– Лиза! – со всей силы позвал Семён.

Лиза не слышала. Она перевела свой взгляд с потолка на мать.

– Ну, хорошо, – вздохнула Катя. – В три раза больше, это значит нужно сложить три четвёрки. Четыре плюс четыре и ещё плюс четыре. Сколько будет?

– Двенадцать, – тихо сказал Семён.

– Двенадцать! – радостно крикнула Лиза в тот же миг.

– Молодец! – похвалила Катя свою дочь. – А как ты получила такой результат?

– Не знаю, – ответила Лиза и пожала плечами. – Мне в голову пришло именно это число.

Катя улыбнулась, обняла свою дочь и нежно поцеловала.

   Семён наблюдал сверху за Катей и Лизой. Он так хотел позвать их и обнять, но понимал, что сделать этого не сможет. Он их видел не только визуально, но и мог чувствовать и понимать их душевное состояние. Он увидел, как они жили все эти три года без него. От этого он сильно почувствовал вину перед ними. Видя прошлое и настоящее душевного состояния Кати, он понял, что вот уже три года она живёт одна с дочерью. Никаких других мужчин у Кати не было, потому что она... ждала его! Семён вдруг почувствовал любовь к себе со стороны Кати и Лизы, они ждали его возвращения. Это было открытием для Семёна! Ему вдруг стало ясно, что это именно он виновен в разрушении своей семьи, благодаря своей гордыни и эгоизму, благодаря своей неспособности искать компромиссы. Он считал свою семью обузой для себя, которая ограничивала его свободу. Теперь он сбросил с себя эту «обузу», променял Катю на легкомысленную Марину, которая была нужна ему исключительно для любовных утех. Но стал ли он от этого счастливее? И что впереди? Впрочем, что будет в будущем Семён уже знал.

   Да, Семён мимолётом встречался с Катей уже после развода, но был холоден к ней, хотя она осторожно пыталась хоть как-то растопить его сердце. Он это понял только сейчас и теперь его обжигала совесть. Он понял, что сам разрушил своё счастье и сам выбрал себе такую реальность, которая в итоге приведёт его к деградации и гибели. Он сейчас только понял слова Георгия про обжигающую совесть. Совесть жгла Семёна сильно, и он не знал, как избавиться от этого ужасного чувства. Но самое ужасное было то, что к Семёну вдруг пришло осознание того, что это, возможно, будет продолжаться вечно, поскольку изменить было уже ничего нельзя.

             Глава 4. Изменение реальности

   Семёна уже было охватило чувство отчаяния, как вдруг он вспомнил:

– Так у меня же есть тело! Я же ещё не умер!

Чувство отчаяния начало угасать и появилось чувство надежды.

– Я могу всё исправить! – радостно подумал Семён. – Мне пора в своё тело!

   В ту же секунду Семён снова оказался возле своей машины. Георгий так же сидел, прислонившись на спинку сиденья и слушал музыку с закрытыми глазами. Судя по часам в машине, время путешествия в загробный мир было минут тридцать. Семён немного удивился, ведь ему казалось, что прошло времени гораздо больше.

– Так, Жора, – пытался вспомнить Семён, – ты говорил мне, что нужно зайти в тело как-то через голову.

   Семён попробовал сконцентрировать свою энергию на головной мозг, чтобы оказаться там и это у него сразу получилось. Правда он вдруг почувствовал, что стал опять будто бы резко уменьшаться в размерах. Ещё секунда и он оказался в каком-то темном безграничном пространстве. Вокруг вдали виднелись яркие спиралевидные образования, похожие на звёздные системы или галактики. Многие галактики были соединены какими-то яркими нитями, причём каждая нить состояла из множества светящихся точек, похожими на звёзды. Семён подумал, что он по ошибке попал куда-то в глубокий космос, в миллионы световых лет от Земли.

– Жора, ты меня слышишь? – крикнул Семён.

Ответа не последовало. Семёна охватило чувство тревожного одиночества. Он думал, что возможно неправильно сконцентрировал свою энергию и поэтому забросил себя куда-то на край Вселенной.

– Жора, отзовись! – уже отчаянно прокричал Семён.

– Я тебя слышу, – наконец-то отозвался Георгий. – Ты уже вернулся?

– Да, – ответил Семён, немного успокоившись. – Только вот не знаю где я!

– Всё в порядке, ты на месте, – ответил Георгий. – Дело в том, что структура человеческого головного мозга и структура Вселенной почти одинаковы. То, что ты видишь, это нейроны мозга и связи между ними. Но сейчас не об этом. Теперь ты должен овладеть всем телом и потеснить меня.

– Но как я это сделаю?

– Видишь слабо мерцающее образование оранжевого цвета?

Семён огляделся вокруг и заметил оранжевое мерцающее спиралевидное скопление ярких точек, похожее на галактику, типа Млечного Пути. Оно выделялась от всего остального именно мерцанием.

– Вижу! – крикнул Семён.

– Теперь сконцентрируй внимание на её центр.

Семён так и сделал и в туже секунду стал быстро приближаться к центру этого скопления. Вдруг его стала засасывать какая-то чёрная воронка в центре. Ему казалось, что он летит с нарастающей скоростью прямо в центр какой-то огромной галактики.

– Меня засасывает в какую-то чёрную дыру! – закричал Семён.

– Это нормально, – спокойно ответил Георгий. – Расслабься и не о чём не переживай.

   Семён с бешеной скоростью проник в центр чёрной дыры и почувствовал, что он как будто снова стал увеличиваться в размерах. Ещё мгновение и Семён уже полностью оказался в своём теле.

   Семён открыл глаза. Он сидел уже на сиденье, из динамика доносилась спокойная музыка. Но во всём теле он вдруг почувствовал такую тяжесть, какую он в жизни не чувствовал никогда. Ему казалось, что всё его тело сковали железом. Он даже застонал от неприятных ощущений.

   Немного отойдя от шока кажущейся тяжести, Семён посмотрел на свои руки, несколько раз сжал и разжал кисти рук, постучал ногами, повертел головой. Теперь всё было в норме.

– Ну как, ты в порядке? – раздался в голове знакомый голос Георгия.

Семён медленно покачал головой и задумчиво произнёс:
– Не совсем.

– А что случилось?

– Ты знаешь, Жора, – ответил Семён после короткой паузы. – Мне многое открылось, в том числе и много неприятного. Я уже не буду таким, как раньше.

– Хм, – ответил Георгий. – А ведь я тебя предупреждал об этом!

Семён задумчиво помолчал с минуту, а потом, выключив музыку, быстро завёл машину и тронулся с места.

– Я уже знаю, что ты хочешь сделать, – снова раздался голос в голове.

– Ты опять прочитал мои мысли, – уже спокойно и без злобы произнёс Семён. – Да, я хочу переместиться в другую реальность, то есть поменять эту.

   Через пять минут Семён снова ехал по автотрассе, но уже в обратную сторону. На лобовом стекле появились капли дождя. Семён включил дворники и прибавил скорость. По мере движения дождь становился всё сильнее и сильнее.

   Наконец, примерно через двадцать минут, Семён остановил машину возле второго подъезда пятиэтажного дома, где жила Катя с дочерью. Дождь уже превратился в сплошной ливень, громко барабаня по крыше автомобиля. У Семёна не было с собою зонта, но это его совершенно не смущало. Он вышел из машины и не спеша направился к подъезду. За те несколько секунд, пока он шёл от своей машины до козырька подъезда, дождь обрушил на него такое количество воды, что тот вымок почти полностью. Семён своими мокрыми пальцами набрал на домофоне номер Катиной квартиры и потом нажал на кнопку вызова.

– Я слушаю! – раздался Катин голос из домофона. – Вам кого?

– Это, это я, – неуверенно произнёс Семён.

– Кто это?

– Это я, Семён! Пусти меня пожалуйста!

   Несколько секунд динамик домофона молчал, но потом раздался сигнал о том, что дверь подъезда можно открыть. Семён зашёл в подъезд, поднялся на четвёртый этаж и встал возле входной двери Катиной квартиры.

   Дверь медленно открылась. На пороге стояла Катя и недоумённо смотрела на неожиданного вечернего гостя. Семён, весь вымокший с головы до пят, молча посмотрел в её серые глаза. После небольшой паузы Катя робко спросила:

– Что-то случилось?

– В общем-то да, – ответил Семён, продолжая глядеть в глаза Кати. – Ты позволишь мне войти?

Катя молча отошла в сторону, дав возможность зайти Семёну в прихожую. Он неторопливо зашёл, огляделся вокруг и вновь посмотрел на Катю. Та молчала, видимо пока не зная, что спросить.

– Я, я в гости, если, конечно, ты это позволишь, – произнёс Семён неуверенным голосом.

Вдруг из комнаты выбежала Лиза.

– Ура, папа в гости приехал! – радостно закричала Лиза и с распростёртыми руками побежала к отцу.

Семён повернулся к Лизе и присел. Лиза подбежав обхватила его голову своими детскими ручонками.

– Ой, ты такой мокрый! – вскрикнула Лиза.

Семён в ответ обнял дочь своими мокрыми руками. В его глазах появились слёзы, но на мокром лице они были не заметны.

– Пап, а ты надолго пришёл к нам в гости? – спросила Лиза, освободив от объятий голову Семёна.

Семён сначала молча с улыбкой поглядел на Лизу, затем серьёзно посмотрел в глаза Кати и тихо произнёс:
– Навсегда.

   Вот уже два дня Семён находился в квартире у Кати. Всё наладилось. Катя простила его, потому что любила, и Семён уже это точно знал. Дочь не могла нарадоваться его возвращению. Все два дня Лиза показывала отцу свои куклы и другие игрушки, играла с ним в свои детские игры, рассказывала о себе и о маме. В общем, все были рады ему, и Семён от этого испытывал чувство радости и облегчения.

   Был уже поздний вечер. Катя укладывала Лизу спать, а Семён находился на кухне. Он сидел за кухонным столом и размышлял о дальнейших своих планах.

– Привет Семён, – раздался вдруг тихий голос в голове. – Я не помешал?

Семён вспомнил, что уже два дня не общался с Георгием. Даже забыл про него.

– А ты что два дня молчал? – тихо спросил Семён, чтобы не услышала Катя. – Занят был?

Нет, – ответил Георгий, – просто не хотел мешать вашему второму в жизни медовому месяцу.

Семён улыбнулся и так же тихо произнёс:
– Спасибо тебе, Жора.

– За что?

– Ну, за то, что помог мне. Помог мне вернуться в семью.

– Хм, – ответил Георгий. – Это было сугубо твоё решение. Я здесь ни при чём.

– Но ты дал мне возможность посмотреть на себя со стороны, – продолжил Семён, – причём, в буквальном смысле. Я ведь до тебя многого о себе не знал, о своей жизни. Ты помог мне узнать, что я на самом деле представлял из себя и к какому финалу я мог бы прийти.

– Да ладно уж, не благодари, – прервал Георгий. – У меня просто была возможность показать тебе тот мир. А насчёт знаний о себе ты прав. Многие люди видят плохое только в других, но не в себе! Эх, если бы было всё наоборот! Люди были бы менее раздражительные и более счастливые! Ладно, я рад, что помог тебе. Думаю, что я не случайно оказался в твоём теле. Возможно, так решили «там». В Мире нет никаких случайностей.

– Всё равно спасибо, – тихо произнёс Семён и улыбнулся. – Я уже даже привык к тебе что ли?

– Я вообще то хотел попрощаться с тобой, – грустно произнёс Георгий.

– Как? – изумился Семён. – Ты же сказал, что будешь со мною неделю как минимум!

– Изменились обстоятельства, – ответил Георгий, – и изменил их ты.

– Не понял? – недоумевал Семён. – Что я сделал?

– Ну, ты разве забыл, при каких обстоятельствах ты встретился два дня назад с моими будущими родителями? В результате они всё-таки помирились. А сейчас, уже через несколько минут они, э… уединяться в спальне и в итоге появится мой эмбрион. Спасибо, что приютил меня на пару дней!

Семён помолчал с минуту, потом горько произнёс:
– Значит, мы навсегда расстаёмся. Ты уже не будешь помнить меня?

– Когда я вновь стану эмбрионом, память о прошлой моей жизни заблокируется, – с сожалением в голосе ответил Георгий. – О тебе, увы, я тоже уже ничего не буду помнить. Правда, некоторые дети в маленьком возрасте иногда на несколько секунд что-нибудь да и вспомнят о прошлой жизни, но потом сразу же всё забывают. А что касается навсегда ли мы расстаёмся или нет… Конечно «там» мы все обязательно встретимся! Душа не умирает, она вечна! Удачи тебе, Семён! Прощай!

– Прощай, Жора, – с скорбью в голосе произнёс Семён и тут же почувствовал какую-то лёгкую головную боль, которая и закончилась через секунду.

Молча посидев за столом пару минут, Семён тихо позвал:
– Жора, ты ещё здесь? Ты меня слышишь?

Ответа не последовало. Семён закрыл глаза и сосредоточился, чтобы хоть как-то услышать знакомый голос в голове, но всё было тщетно. Георгия больше не было.

– Всё, Лиза уснула, – тихо произнесла Катя, заходя на кухню и увидев грустное лицо Семёна спросила:
– Ты в порядке?

Семён нежно обнял Катю, поцеловал её в щёку и улыбнувшись ответил:
– Я в полном порядке и всё у нас будет хорошо!


              Глава 5. Короткая встреча

   После тех событий прошло уже четыре года. Семён чувствовал себя счастливым. Три года назад Катя родила ему сына Антона. Лиза была чрезвычайно рада появлению братика. В общем то Семён знал, что в альтернативном будущем у него должно быть двое детей. И это альтернативное будущее стало уже для него реальностью. Благодаря Георгию Семён смог всё-таки поменять свою реальность.

   Как-то в выходной день Катя с Лизой пошли по магазинам, а Семёну велели погулять с трёхлетним Антоном на детской площадке.

   На детской площадке было множество и других детей со своими родителями. Родители сидели на лавочках и разговаривали друг с другом, частенько поглядывая на своих чад. Семён же сидел один на лавочке рядом с песочницей, в которой игрался его Антошка с другими детьми. Дети сидели и гребли своими совочками песок, складывали его в пластмассовые формочки и лепили из песка разные фигурки. Семён с лёгкой малозаметной улыбкой посматривал на своего Антона и на других детей в песочнице.

   Вдруг какой-то рыжий мальчик в синей кофточке неожиданно встал на ноги в полный рост, выронил из рук свой совочек и повернулся лицом к Семёну. На Семёна смотрели детские голубые глаза, но… серьёзные. В детских глазах читался взрослый разум! Малыш вдруг улыбнулся и подмигнул Семёну, как будто хорошо знал его. Семён даже приоткрыл рот от удивления. И вдруг он вспомнил, что видел этого мальчика… четыре года назад. Ну, конечно, образ этого мальчугана ему показывал Георгий. Это был тот самый рыжий мальчик с голубыми глазами!

– Жора, это ты? – тихо обратился Семён к смотревшему на него мальчику.

И вдруг, в ту же секунду, мальчуган удивлённо захлопал ресницами. Из глаз словно куда-то пропал взрослый разум. Мальчик стал оглядываться вокруг, не понимая, почему он сейчас стоит около какого-то незнакомого ему дяди. Он уже забыл, что происходило несколько секунд назад! Мальчик подобрал с земли свою пластмассовую лопатку и, как ни в чём не бывало, снова стал играться в песочнице. На Семёна мальчик уже не обращал абсолютно никакого внимания.

– Витя, пора домой! – раздался чей-то женский голос.

Мальчик в синей кофточке тут же поднялся и побежал к звавшей его маме, держа свою пластмассовую лопатку в руках. Мама мальчика находилась на противоположной от Семёна стороне площадки. Мальчик подбежал к своей маме.

   У Семёна перехватило дыхание. Да, мама мальчика была четыре года назад той самой девушкой, которую Семён чуть было не сбил на машине! Ну, конечно, это была она! Он узнал её!

   Мама взяла мальчика за руку и пошла к выходу из детской площадки. Они удалялись все дальше и дальше по пешеходной дорожке, а Семён провожал их взглядом до тех пор, пока они не скрылись за поворотом.

– Удачи тебе, Виктор, – тихо произнёс Семён глядя куда-то вдаль.

Затем он перевёл свой взгляд на песочницу и позвал сына:

– Ну, что, Антон, пошли и мы домой!

Антошка послушно подошёл к отцу. Семён взял сына за руку и неторопливо направился к выходу из площадки.


Рецензии
Спасибо, Александр, за интересное и трогательное повествование, за Ваше "легкое перо" Вот только надобно исправить ошибки:" появится эмбрион" без мягкого знака. Задаваясь вопросами "что делает?","что сделает" "что будет делать?","что сможет сделать", Вы легко сориентируетесь на правильное написание глагола. Мягкий знак в вопросе, - он же и в глаголе и - наоборот. Я та еще "грамотейка". Не обижайтесь. Раньше я не думала, что ошибки так влияют на чтение и восприятие текста. А теперь отношусь к этому всерьез.Всего наисветлого, Александр! Замечательная миниатюра.

Наталья Даева 2   16.08.2021 23:50     Заявить о нарушении
Ну вот, сама запятые не поставила.Уже смешно.

Наталья Даева 2   16.08.2021 23:57   Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу внимательность! Исправил.Правила написания глаголов я знаю, просто в данном случае не доглядел.
Вам творческих успехов!

Александр Фантомский   17.08.2021 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.